Спор о Правилах Дорожного Движения

Николай Прохоров
 (Навеяло всероссийским съездом гаишников и миниатюрой Марии Дель Мар "Не состоялось")

- Ну, ты что?! Совсем что ли ослеп?! Красный от зеленого отличить не можешь?!!!

- А что ты «наезжаешь»?!! Я «под стрелку» ехал?!! Вот! Видишь!!!

- А я под «основной» сигнал! Значит, у меня преимущество!!!

- А на знаки ты не смотришь?!! Что, не видел, куда нарисовано направление главной дороги?!! Нет, ты скажи! Ты знак «уступи дорогу» видел?!!!

- Что, совсем идиот? Знакам подчиняются только когда светофор не работает!

- Ладно, «гаишники» закончат – разберутся!

- Да что мне «гаишники»? Ты бы еще страховую компанию вспомнил! Шеф быстрее разберется!

- Блин, опять в статусе понизят!

- Да уж, мой еще должен был жить почти сорок лет!..

- А про своего я вообще молчу…

- Ну что, полетели «на ковер»? А то вон уже тела грузят…

- Полетели…

И ангелы-хранители взмыли вверх от покореженных останков двух автомобилей…