Письмо на деревню Господу

Дикси
Господь, научи меня прощать.
Всего одно желание, а? Исполнишь?

Тогда я поверю, что ты есть и, не задумываясь, пополню и без того тесные ряды твоих фанатов.
Могу даже пожертвовать некоторыми из своих средств, чтобы где-то появилось ещё одно место поклонения и возвеличивания твоей особы. Хочешь?

Я чувствую прохладу твоих развевающихся знамён. Не их ли, Господь, ты отдал Моисею в виде заповедей и велел собирать под их шелка паству?

- АЗ ЕСМЬ ГОСПОДЬ БОГ ТВОЙ. Да не вопрос! Я же говорю, готова пополнить ряды и склониться в них с почтением к тебе, как к Учителю-Другу-Господину.

- НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА. Ой, Господь, а ты не лукавишь, ставя этот завет сразу после первого?

- НЕ ПРИЕМЛИ ИМЕНЕ ГОСПОДА БОГА ТВОЕГО ВСУЕ. Ну, Господь. Я исправлюсь. Честное слово исправлюсь. Дай мне шанс.

- ПОМНИ ДЕНЬ СУББОТНИЙ СВЯТИТИ ЕГО. Господи, договоримся. Шесть же дней моих? Полюбому? Значит, один - твой. Не жалко.

- ЧТИ ОТЦА ТВОЕГО И МАТЕРЬ ТВОЮ. Да, Господи, без возражений!

- НЕ УБИЙ. Клянусь, никогда. Что же до не рождённых мною детей, то, Господь, не ты ли именно тогда, в моменты наивысших смятений и сомнений, нашептал мне на ухо всю невозможность их появления на свет?

- НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ. О, Господи, я, конечно, буду очень стараться, но.. я же не святая. Я же женщина. Но я потом всё замолю!

- НЕ УКРАДИ. Только своё! Зачем мне что-то чужое? Это знамя уже в моих руках.

- НЕ ПОСЛУШЕСТВАЙ НА ДРУГА ТВОЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВА ЛОЖНА. Господь, а ты дашь мне возможность отличить правду от лжи? Друга от врага?

- НЕ ПОЖЕЛАЙ ЖЕНЫ ИСКРЕННЯГО ТВОЕГО,.. НИ ВСЕГО ЕЛИКО БЛИЖНЯГО ТВОЕГО. Господи, ну ты как в детском саду. Само собой. Наверное. Если, опять же, ты мне дашь немножко ума, не сотворять себе кумира, отличать своё от чужого и всегда помнить про субботы.


Господи, ты ещё не видишь меня под своими знамёнами? Ну, ты же должен видеть далеко вперёд. Нет? Ну, вглядись же, Господи! Я почти готова, только… Пожалуйста, Господи, исполни одно единственное желание: научи прощать.

Я, конечно, не праведница и часто поступаю не так, как подсказывает разум. Вот только не спрашивай меня, где в этот момент были мои мозги и не сваливай всё на имеющийся цвет волос. Господь, я могу рассчитывать на скидки и снисхождение, как дама? А белый цвет мне просто идёт.

Веками все вокруг твердят, что ты - всемогущ, справедлив и щедр! Не могу поверить, что подобные заявления лишь результат каких-то помешательств. Господь, ну, всего одно желание?

Помнишь, много – много лет назад именно в этот день ты допустил моё появление на свет, так научи меня прощать…