Лизочка и Большой Адронный Коллайдер

Дверь Дрейка
Лизочка, и это знали все в офисе, была по уши влюблена в Кирилл Саныча. Впрочем, в Андрей Палыча, который работал заместителем Кирилл Саныча, Лизочка была влюблена тоже, но меньше: Андрей Палыч был женат и, кажется, счастлив в браке. На Андрюшу, что работал в пи-ар отделе, Лизочка какое-то время мечтательно засматривалась: очень милый, застенчивый мальчик, но, как оказалось, зря. В одну среду, когда Андрей Палыч загрузил ее работой - нужно было отправить в далекую заокеанскую страну с очень путанным телефонным кодом огромный факс, Андрюша, который никогда не уходил с работы раньше девяти, увидел Лизочку, одинокую и несчастную, в пустом корридоре у ксерокса, сжалился и предложил свою помощь. Когда Андрюша не стеснялся, он становился разговорчивым, рассказывал увлеченно, краснел и обильно жестикулировал. С тех пор Лизочка часто ходила на обед с Андрюшой вдвоем и специально задерживалась на работе, чтобы под ручку прогуляться потом до метро и проехать вместе две станции до кольца. Лизочка расцвела, строила про себя приятные планы и находилась в том приподнятом расположении духа, что случается у всех влюбленных, пока Андрюша не разрушил все самым неожиданным образом. Сначала два дня не показывался в офисе, его телефон был вне доступа, а затем появился несчастный и заплаканный. У Лизочки защемило сердце: с любимым человеком случилась беда. Она тотчас вызвала Андрюшу покурить, на лестничной клетке он зарыдал и сквозь слезы промычал: «Миша меня больше не любит… он мне изменяет, я пришел пораньше с работы и… застукал его… с этим гопом». Лизочка была в шоке и расплакалась вместе с ним. Так они и плакали, обнявшись, пока Кирилл Саныч не наткнулся на них в корридоре и не прогнал Лизочку переводить его срочное послание в Гибралтар.

- Совсем что ли припухшие? - рассердился он не на шутку, - После работы надо сопли друг по дружке размазывать! Эмо, ****ь.

Лизочка после того случая обедать с Андрюшей не перестала, но на работе больше не задерживалась.

       ***
Сегодня Лизочка была довольна своим видом в зеркале – талия подтянулась, попка - упругая, аппетитная. Все благодаря книжке, которую она позаимствовала у Андрюши – К.Крылов «ФАШИСТСТКАЯ ДИЕТА» в черном кожаном переплете с непонятными знаками, тисненными золотом на обложке. У фолианта был пугающий вид, от него веяло БДСМ тетками с розгами в сапогах на высоченном каблуке, и Лизочка поначалу испугалась держать ее в доме, но Андрюша объяснил, что его друг-скинхед, прочитав книгу, поправился на 20 кг, и любопытство, помноженное на страстное желание быть в форме, пересилило. И не зря: книжка оказалась толковой – Лизочка по совету фашистского диетолога пропила курс таблеток от глистов и стала записывать результаты ежедневного взвешивания – утром и вечером - в специальный блокнот. В итоге: всего неделя, а 1,245 кг как ни бывало.

- Лиза, - мать в домашнем халате и очках с жалостью заглянула в лизину комнату, - Оденься потеплее. Чует мое сердце – простудишься. Да и по радио сказали – день сегодня тяжелый, ученые снова бомбу взрывать надумали, сволочи.

- У меня все прекрасно, мамочка, - возразила Лизочка, не отрываясь от зеркала.
 
Закончив косметические процедуры и облачившись в специальный бюстгальтер, в котором грудь кажется больше, Лиза бегом поспешила в офис.

- А как же завтрак? – услышала она за спиной.

       ***
 Сегодня был важный день: Кирилл Саныч пригласил ее на ужин.

- Лиза, - сказал он вчера, вызвав в свой кабинет и прикрыв дверь, - Ты работаешь в компании уже больше года, а мы пока так и не наладили с тобой неформальных, доверительных, отношений. Я понимаю, тебе очень тяжело после того случая с Андреем. Кстати, я считаю, что служебные романы укрепляют командный дух и только на пользу делу. В офисе мы проводим больше времени, чем дома, не знаю, как у других, а моя семья – здесь, и это все вы, мои сослуживцы. Поэтому я испытываю ответственность за каждого члена своей команды и чувствую сейчас, что тебе, похоже, не помешала бы моя помощь и психологическая поддержка. Мне, например, в молодости сильно не хватало дельных советов взрослого, много чего повидавшего в жизни человека. Так что… как ты смотришь на то, чтобы поужинать завтра вместе?

- Кирилл Саныч, – Лизочка не ожидала такого приятного сюрприза и потому немного опешила, - Вы меня удивили… Почаще бы так удивляться. Конечно, я с радостью с вами поужинаю.

- Вот и славно. Вот и чудно. Закажи тогда столик в Турандоте завтра часиков на 8 вечера.

       ***
Придя на работу без 5 минут 10, Лизочка обнаружила в приемной Кирилл Саныча незнакомую тетку в очках с черной роговой оправой и сумкой Luis Vuitton на коленях.

«Подделка» - фыркнула про себя Лизочка и зашуршала бумажками на столе.

- Здравствуйте, - подала голос тетка, - Я новый референт Андрея Павловича. Вы не поможете мне устроиться? Я пока ничего у вас не знаю… Мое имя Маша.

Лиза опешила:
-Значит, вы у нас вместо Софочки будете…

- Я, - подтвердила тетка и зачем-то, опустив глаза, добавила, – Мы с Андреем Павловичем занимаемся в одной группе кундалини-йоги по четвергам.

- Лиза, - немного растерянно представилась Лизочка.

Андрей Павлович был серьезным, замкнутым в себе мужчиной. Лизочка всегда тушевалась, когда разговаривала с ним, и вообще в его присутствии чувствовала себя неловко. «Ну, и дура», - подумала она про себя и, вспомнив о Маше, поспешила приветливо улыбнуться:

- Конечно, помогу. Вот ваш стол.

       ***

День промчался в хлопотах и приятном предвкушении вечера, но в половине 5 к Кирилл Санычу заявился посетитель – высокий худощавый мужчина с хищным носом с горбинкой, весь вид его источал недовольство и у Лизочки засосало в подмышках от неприятного предчувствия.

Посетитель зашел к Кирилл Санычу без доклада, злобно зыркнув по пути на запротестовавшую было Лизочку. Дверь в кабинет шумно хлопнула, в приемной снова стало тихо, только Маша мерно стучала пальчиками по компьютеру Софочки.

Лиза вышла из-за стола и, чтобы развеяться, принялась ходить туда-сюда по приемной.

- Ну, и как, нравится тебе кундалини-йога? - обратилась она к свежеиспеченной коллеге.

- Не то слово! После занятий я чувствую себе так, будто помолодела и мне снова 17.

- А тебе сколько?

- 27.

- Ого. А чем вы там занимаетесь?

- Много чем, но могу показать тебе свою самую любимую асану, поза Вороны называется, у меня, когда ее сделаю, такое ощущение возникает, словно сексом позанималась. Если хочешь, конечно.

Заинтригованная Лизочка утвердительно кивнула головой.

- Нужно сесть на корточки… Да, вот так. Теперь поставь ладони между ног. Нет, пальцы разверни в сторону пятак. Ага. Со вздохом поворачивай голову налево, с выдохом – направо. До упора. Так. И самое главное: когда вдыхаешь, говори про себя «Хаве», выдыхаешь, скажи «Гуру». Делать - 26 раз.

       ***
- Хаве-гуру 17, хаве-гуру 18, - пыхтела красная, как рак, Лизочка в позе Вороны.

- Откат засунь макаке в сраку! Я не первый год в бизнесе… - с воплем вырвался посетитель из кабинета Кирилл Саныча именно в тот момент, когда Лизочка была на цифре 25.

Он растерянно остановился прямо у нее за спиной. Смущенная Лизочка поднялась на ноги и спиной почувствовала жаркое дыхание мужчины. Овладев собой, Лиза мышкой юркнула за стол, зарывшись лицом в монитор.

Посетитель беззвучно пошевелил губами, затем развернулся и с задумчивым видом возвратился в кабинет Кирилл Саныча.

       ***
Лизочку попросили зайти.

- Я перезвоню, - сказал Кирилл Саныч, прощаясь с посетителем. Лицо шефа сделалось хмурым и серьезным, такое выражение появлялось у него обычно, когда он брал трубку, чтобы переговорить с Президентом Компании

- Присядь, Лиза, есть разговор, - сказал он, почесывая подбородок.

- Помнишь, я говорил тебе, что много чего в этой жизни повидал и кое в чем разобрался. Все люди – это крайне важный момент, Лиза - послушай меня внимательно.

- Так вот, все люди делятся на две категории – хищники и жертвы. Хищники – это те, кто по жизни привыкли брать, они уверены, что мир создан для них и не признают никаких ограничений над собой. Те, кто смогли перешагнуть черту, у кого хватило сил изжить в себе жертву. Ведь жертва живет в каждом из нас, Лиза, она заставляет человека бояться – ответственности, осуждения других, мы, как сетью опутаны всевозможными табу и запретами. Это наша внутренняя темница, куда нас заточили до конца дней. Если только мы из нее не сбежим, не преодолеем себя и не поднимемся на новый уровень – хищников.

- У каждого хотя бы раз в жизни случается момент, когда судьба дает ему шанс вырасти, вырваться и возвыситься над толпой. И мне кажется, Лиза, именно этот момент сейчас настал в твоей жизни.

- Мужчина, что приходил сегодня, наш очень крупный клиент и он хочет разорвать с нами дилерский контракт… Я не смог его переубедить, увы, - Кирилл Саныч скорбно развел руками.

- Однако судьба подарила нам шанс… И этот шанс – ты, Лиза. Предложение Степана Насыровича… довольно щекотливое. И поверь - ты имеешь полное право от него отказаться, никаких санкций в этом случае к тебе не последует - разумеется. Более того, я не стану предлагать тебе специальное вознаграждение, если ты согласишься, потому что речь не идет о покупке, Лиза, мы говорим о сотрудничестве, ты четко должна это себе уяснить.

- Понятно и само собой разумеется - ты при этом имеешь законное право на часть прибыли, которую наша компания извлечет, благодаря тебе. Ведь ты ее заработала. И это, я обещаю, будет весьма приличная часть.

В этот момент Кирилл Саныч написал что-то на бумажке и протянул Лизочке. Она недоуменно посмотрела на стикер и испуганно заморгала.

- Ну, так, что, Лиза, кто ты, хищник или тварь дрожащая? – Кирилл Саныч театрально повысил голос, приподнялся в кресле и, вытянув вперед руки, сжал их в ладонях, как будто приглашая Лизочку в свои объятия.

- Не торопись, подумай, время у тебя еще есть… до вечера, - добавил он уже спокойно, присаживаясь обратно – Кстати, у тебя есть машина?

Лиза ерзала в кресле и растерянно-удивленно смотрела на Кирилл Саныча из своих широко открытых, немного детских глаз. Вид у нее был виноватый. В кабинете повисла напряженная пауза.

- Лиза, не надо на меня так смотреть. Скажи, тебе требуется время, чтобы подумать?

- Кирилл Саныч, мне кажется - я согласна, но только вот…

- Что вот?

- Я немного не понимаю, что именно я должна сделать?

- Как что? …поужинай со Степаном Насыровичем сегодня вечером.

- Но я не могу: мы ведь сегодня вечером ужинаем с вами, я уже и столик зарезервировала.

- Отмени: сегодня все равно не могу: у меня дела.

       ***
В Турандоте Лизочка чувствовала себя неуютно: больно уж давило на нее это рококо, лепнина на потолках, гобелены по стенам - дурацкая вычурная обстановка.

- Детка, - сказал Степан Насырович густым проникновенным голосом, - У тебя самые красивые глаза на свете. Ты знаешь, я с детства испытываю слабость к девушкам с голубыми глазами. Когда я увидел тебя сегодня, то просто обомлел, ей-богу. Ради этой девушки я готов на все, - понял я. Лиза, ты не должна стесняться просить меня о чем-то, ублажать твои прихоти – вот мое истинное предназначение в жизни. Кстати, у тебя какая машина?

- Вы, видно, меня с кем-то путаете, Степан Насырович: у меня глаза зеленые, а не голубые и увидели вы меня сегодня со спины, когда я йогой занималась. Машины у меня нет, но Кирилл Саныч говорит, что скоро будет.

- С твоим Кирилл Санычем только говно хорошо наперегонки жрать. Пусть дальше без меня хлебает, а я ему, так и быть - ложку здоровую подарю, чтоб больше влезло. Он, кстати, это… не обижал тебя, детка?

- Нет, что вы - Кирилл Саныч хороший руководитель, о подчиненных всегда заботится.

- Наебывал он меня, Лиза, - возразил Степан Насырович и погрустнел, - Крыса неблагодарная. Ну, ничо – я ему это так не спущу.

- Ладно, чо мы этого козла обсуждаем… Поехали со мной на Канары на недельку, а? Пятизвездочный отель, люкс, все дела. Знаешь, как загудим – чики-пуки-колбаса, зажжем, ептыть! Давай, детка, такой шанс раз в жизни выпадает, сама должна понимать. А Кирилл Санычу мы открытку пошлем, пусть тоже порадуется. Лошара, бля.

Лизочка ковыряла вилкой в салате и чему-то про себя улыбалась. Степан Насырович ей начинал нравиться – такой смешной!

       ***
За соседним столиком сидел небритый мужчина в черной кожаной кепке, красной застиранной кофте, поверх которой была надета поношенная куртка грязного цвета с фиолетовым оттенком. В турандотовском интерьере мужчина смотрелся несуразным пятном.

Неожиданно он повернулся к столику Лизочки и Сепана Насыровича:

- Боюсь, что свое, друзья мои, вы уже отгуляли. Не поедете вы ни на какие Канары.

- Это еще почему? – вырвалось у Степана Насыровича.

- Потому что умрете, - спокойно возразил незнакомец.

Степан Насырович побагровел:

- Ну, ты, прыщ, хлебальник завали. Ты кто такой вообще, бомж?

- Я – Владимир Агапов, - представился человек, закуривая беломорину.

Затем, грустно посмотрев на часы, добавил:

- Ну, вот, кажись, началось.

В этот момент в полупустой зал ресторана вывалила толпа официантов, поваров в белых фартуках, еще каких-то людей и бегом бросилась к выходу. Бежавшие не произнесли ни звука, но топот их ног эхом отражался от стен и заполнял все огромное пространство ресторана, накрытое стеклянным куполом. Через некоторое время в помещении воцарилась абсолютная тишина..

- Че за ***ня? – удивился Степан Насырович.

- Большой Адронный Коллайдер, - объяснил человек, представившийся Владимиром Агаповым, и протянул Лизочке зажженную беломорину, которую сжимал желтыми крючковатыми пальцами, – Не желаете затянуться перед смертью?

Степан Насырович схватил со стола телефон и принялся судорожно нажимать кнопки.

- Связи нет, - наконец выдохнул он.

Затем погас свет. На улице тоже было непривычно темно – так, что можно было разглядеть звезды. Они печально смотрели на обалдевшую Лизочку сквозь стеклянную ресторанную крышу.

Степан Насырович порывался уйти, но, кажется, взял себя в руки и теперь лихорадочно соображал:

- Ну, ты… как тебя, выкладывай, что знаешь, че там стряслось в натуре?

- Стрясло Адронный Коллайдер, ну и за одно всю планету, а может и солнечную систему в придачу. Всех нас в ближайшие минуты, - здесь Агапов задумался и вопросительно посмотрел на небо, - а может, и в ближайшие секунды, поглотит Черная Дыра, засосет антивещество к едрене-фене.

- Я пытался помочь, но не успел, увы. Хакер Хелл взломал сегодня сервер ученых и напортил там что-то в программах… Хотя Хелл всего лишь шестерка, так – неразумный асурский прихвостень. Коллайдер - это ведь тоже ихний проект - Асуров. Они и семейство пасленовых придумали. А ведь картошка та же – один сплошной крахмал… А табак? Вы знаете, сколько там…
 
Закончить свою мысль Агапов не успел: уже последние слова его прозвучали странно – как зажеванная кассетным магнитофоном пленка, затем и вовсе потонули в невообразимом оглушительном гуле. Что-то ужасное происходило с окружающим пространством. Наконец, после нескольких подземных толчков, Лизочка почувствовала, что проваливается куда-то вниз – в бесконечную пропасть. И вместе с ней падает все вокруг.

- Как Алиса в стране чудес, - поразила Лизочку странная мысль.

В этот момент она потеряла сознание.