Вечерний сон

Лана Гнедко
Мне утром так не хотелось вставать – я надеялась, что в полудреме вспомню сон. Но – ничего не получилось. Дневные заботы и запутанность в делах утомили меня, да и под вечер мне так захотелось спрятаться от мира под одеяло – чтобы согреться и «прийти в себя». И мне приснился сон..
Я стояла у окна, вглядываясь в темноту. Состояние на удивление спокойное, без тревог и волнений. Звуки вечернего города заполняли комнату через открытую форточку, и, может, поэтому я не услышала твоих шагов. Но обоняние редко подводит меня, и я ощутила усиливающийся цветочный аромат – верный признак твоего появления. «Как он смог оторваться от своих дел?» - возник в сознании вопрос и тут же растаял: ты очень осторожно обнял меня сзади, положив букет на подоконник. И я не задала этот вопрос: к чему? Лучше эти несколько мгновений не тратить на ненужные вопросы – ответы, которые, я считаю, произносятся тогда, когда очень не хочешь молчания, ведь в тишине понимаешь всю фальшь…
Сколько мы так простояли – я не помню, но я, согревшись в твоих объятиях, старалась не шелохнуться – чтобы не разрушить очарование вечера…
Проснулась я от настойчивого телефонного звонка. Поговорив и решив проблемы, я уже не захотела ложиться снова – к чему? Усилием воли вызвать продолжение? Но, думаю, ты уже ушел из сна, ведь последние дни ты так занят. Лишь…я ощутила аромат лилии и розы, которые были в том букете. Может, мне вовсе все и не приснилось, а...?