О боге, вере, жизни после смерти

Юрий Курилин
"Я бы хотел поговорить с вами о боге"-худощавый парень стоял в моих дверях держа большой пакет набитый "бесплатными" библиями.
Я немножко поиграл с ним в словесные шахматы,после чего выяснилось что рублей ..надцать бога как раз устроят,и спать я могу спокойно,зная что за меня молятся десятки поломников в одном из спальныз районов города.Ммда...
А вы верите в бога?Вот я например.Когда у меня всё хорошо-спокойно,в бога я не верю,и гордо задрав свой нос игриво всем говорю что я -аттеист.Но когда какая нибудь хрень в виде беды большой-маленькой настигает меня,в бога как то верится чуть больше.Страно.
Вообще вся эта тема,тема религии и какая из них верная,что же там после смерти,есть ли рай с адом-ужаснно интересная и щекотливая.По психологии своей человек просто должен во что то верить,хоть шкафу своему поклоняться-должен.Раньше когда было язычество богов было много,и это всех устраивало.Потом придумали Христа,Аллаха,Буду,електро гитару и героин.Лично мне кажется(я даже подозреваю)что что-то полюбому там есть.Мне не хочеться верить в скучный процесс эволюции(хотя я не отрицаю его)в большой взрыв и прочие молекуло-клеточно-анёбно-пыльцовый процесс.Интереснее когда как будто знаеш,уверен,что ОН "там".Если кто то из вас начнёт приводить исторически-доказанные факты(миротачавт иконы,человек изличился от рака после посещения храма и т.д.)то увы,все эти чудеса научно обоснованы-этому есть нормальное объяснение.Насчёт библии,как книги-то мой вывод в том,что это одна большая книга сказок без возрастного ограничения.Да я скептик,но более приятно верить в то что всё таки доказано умными людми-учёными,а не тому что писали полтора и больше тысячи лет назад бородатые дядьки в пещерах.Да и самовнушение штука очень сильная,если отчаяно верить в силу божью и во влесть его,то к тебе в самом деле может ночью прилететь ангел с посланием божьим.Даже в медицине есть такая практика тяжело больным давать таблетки-пустышки: "послушай парень,тебе всё равно уже конец,так что соглашайся на программу тестирования новых супер-чудо-юдо таблеток!"-а они мне помогут доктор?- "Конечно старик!Это ж самое последнее что только придумали в медицине,да одна эта таблетка стоит десять штук баксов,но тебе как тестеру бесплатно". Больные как правило шли на поправку.
Теперь немного о жизни после смерти.
Один мой знакомый выдвинул такую вот версию:наша планета-это огромная тюрьма для душ.На самом деле мы живём не здесь а где то далеко.И за разные проступки в том далёком кто то нас наказывает и отправляет на землю.Мы и рождаемся думая что это и есть жизнь.Каждый человек живёт по разному:кто то тридцать лет,кто то сто пять,кто то и года не проживает-всё это зависит от срока наказания.Ведь даже если ты миллиардер или президент страны-ты человек.Ты страдаеш.У тебя болят зубы,ты попадаеш в аварии,ты страдаеш морально от угрызений совести и т.д.И вот здесь я полностью согласен с библией-самоубийство тяжкий грех,т.к. ты сам выходиш на "свободу"не дождавшись окончания срока.Очень занятная версия надо сказать.Лично я верю в рееркарнацию-мне просто от этого интересней жить.Как будто нас всех кто то разводит как кроликов:умер-снова пшёл назад,но в другой стране и в другом сословии.А все ети рассказы людей которые вернулись с того света назад(клиническая смерть),конечно интересны,но неправдободобны,нет тоесть то что людям виделся длинный коридор,их родственники,свет,голоса,легкость,ощущения полёта и т.д.это правда конечно-они всё это видели,но объясно почему.Во время клинической смерти умирает тело,останавливается сердце,но мозг около трёх минут ещё живёт,иногда это такая слабая мозговая активность,что приборы утверждают что человек мёртв.Так вот,все эти видения своего рода глюки,последние файлы умирающего мозга всплывают на поверхность с яркой настойчивостью-таково моё мнеие.
Наверно пора заканчивать,а то в меня сейчас молния ударит...