Гольфстрим

Конкурс Ступени Два
ИВАН КОРОНЕЛЛИ - http://www.proza.ru/author.html?korvilli

Володька Антипов, по прозвищу Куба, попал в передрягу. Возвращаясь на своей «копейке» с дачи врезался в зад иномарки. Как это получилось, он даже и не понял. Перед перекрестком на въезде в город, загорелся красный свет, все затормозили, Володька тоже. Он хорошо помнил, что нажал резко на тормоза, но машина словно вышла из под контроля, продолжая на полной скорости лететь вперед: удар, брызги стекол от фонарей и повалил пар перед ветровым стеклом. Радиатору хана! Пролетела шальная мысль в голове. Володька ехал не один, с ним была его знакомая деваха, Катька из соседнего подъезда. Толстозадая девица со смазливым личиком и вся в кудряшках. Она сидела рядом на переднем сиденье, выставив свои ноги, так, что виднелись трусики. У Володьки вообще то была своя девчонка Эмма, с ней он дружил, ходил на дискотеки, целовался, но до большего дело не доходило. А тут эта мартышка смазливая пристала и пристала: Вовик, Вовик довези до дачи, нам же по пути. Что верно, то верно. Их дачи были почти что рядом, через одну на одном и том же участке, который когда-то получили их родители от завода. Последнее, что успели схватить при советах. Завод вскоре закрыли, а работяги разбежались кто куда.
Родители Володьки мыкались по разным шарагам, перебиваясь с воды на квас. Единственное их богатство – ржавый жигуленок первой модели, да дача, которая их кормила. Родители Катьки оказали по проворнее, пошли в кооператоры, торговали всем, что могли достать подешевле и перепродать подороже. Теперь у них была собственная подержанная иномарка, дом полный барахла и Катька одевалась прикольно. Девчонки завидовали, а многие парни стали за ней приударять. Но Катька положила глаз на него Володьку, чернявого, с вечно всклоченными волосами, за что он прозвище получил «Куба». Сам Володька старался не замечать знаков внимания от Катюхи, так ее звали ребята со двора. Но она девица была не промах, вся в своих боевых родителей. Решила доказать, что Володька никуда от нее не денется. Вот и находила повод пристать к нему. Как-то один из друзей Володьки стал звонить по мобильнику прямо при нем. Говорили о какой-то вечеринке:
- Чего ты паришься… Будет и бухня и это дело… Катерина подкатит… приходи. Тот видно ответил отказом. Тогда приятель предложил Володьке: приходи Куба, оторвемся, за все заплачено… Катюха обещала быть. Но Володька отказался. Он не знал конечно, что этот разговор подстроила сама Катерина. А тут вчера подвалила к нему вся разряженная, в короткой юбчонке- Отвези на дачу, у родителей срочные дела, они не могут, а мне цветы полить надо. Погибнут, редкий сорт гладиолусов из Голландии, фиолетовым цветом цветут. За каждую луковицу по тысячи отдала, пропадут. А я так их люблю. Володька согласился- Ладно давай, только машина у меня старая, с таким прикидом, он кивнул на Катькин наряд, за падло будет. Машина, как машина, «копейка» теперь антиквариат, хочешь я у тебя ее куплю за три штуки баксов? Клевая штучка будет, покрашу в рыжий цвет, кой что заменю и всем нос утру… Володька аж оболдел- А где ты такие бабки возьмешь, да и прав у тебя нет… Не твоя забота, Куба, деньги у меня есть, и побольше, а права хоть завтра получу, о чем разговор… Меня один гаишник давно достает: давай права сделаю, а мне как-то не нужно было... Володька конечно не поверил, но на всякий случай ответил, чтобы не обидеть Катюху.
-Я бы продал, да на родиче числится, он не отдаст. У них советское не продается… Ты же знаешь моих… Чокнутые оба… Катюха согласно закивала головой.
- Договорились, отвезешь туда и обратно.
Володька согласился. На даче дел было не в проворот. Володька кидался то к одному, то к другому, стараясь все успеть. Родители хоть там и жили лето, но чаще бухали с соседями, чем работали. Приходилось Володьке отдуваться. Катюха раза два заглядывала, но видя ситуацию не решалась встревать. Ждала своего часа. И вот они в обратном пути. Володька умытый, причесанный, в светлой рубашке в клеточку – загляденье. Катюха вся из себя, но главное свое достоинство, от которого парни приходили в экстаз – это ее ножки: упругие, красивые и в меру полные, она разместила так, что не заметить их было не возможно. Она их приподняла, обнажив дальше некуда, откинувшись на спинку кресла. Всю дорогу Володька старался их не замечать, да и на трассе движение было такое, что не до ножек. Но при въезде в город, они наконец достигли своей цели. Медленно, но верно, Володьку потянуло к ним. Раза два при переключении скорости он как бы невзначай их касался, и его пробивало током.- Да, страшная сила заложена в женщину, где нам мужикам до них... Только подумал об этом Володька и тут такое: трах – тарабах, авария… Из поврежденной иномарки вылез не спеша уже немолодой, весь лоснящийся мужчина. Он осмотрел зад своей разбитой машины и стал набирать по мобильнику номер телефона, видимо вызывая ГАИ или страховую компанию. Володька сидел, не зная что делать. Стекло заволокло водяной пеленой, через которую едва была видна разбитая иномарка и мужик, хозяин, звонивший куда-то.
- Вот блин! – первое, что он сказал.
Катерина раньше него пришла в себя.
- Не бери в голову. Сейчас все уладим. Я своему гаишнику позвоню, он поможет.
И она быстро порывшись в сумочке нашла мобильник, стала звонить. Володька наконец вышел из машины. Его взору предстала ужасная картина: весь зад иномарки превратился в гармошку, фонари разбиты… Но не это смутило и повергло в шок Вовку, а его собственная копейка, у которой вместо носа было как всмятку разбитое яйцо, из которого вытекал горячий тосол и масло.
- Ни фига себе – проговорил Володька. Крест на машине… Батяня не переживет.-У Володьки навернулись слезы. Но тут подъехала семерка с гаишниками.
Молодой, толстый, младший лейтенант выскочил из-за руля и бросился к разбитым машинам.
- Кто владельцы? Прошу предъявить документы! – скомандовал он привычным голосом, не терпящим возражений.
Катерина тоже вышла из машины и приветливо махнула рукой гаишнику, тот молча кивнул в ответ: мол при исполнении, не могу отвлекаться… Катюха понимающе улыбнулась и шепнула Володьке:
- Мой человек, Колян сделает все как надо, только ты с ним соглашайся, не спорь…
Володька ничего не ответил. Он был весь поглощен своей копейкой, размышляя, сколько же надо денег, чтобы ее починить…
Гаишник забрал документы и ни слова не говоря, махнул рукой в сторону семерки. От туда выскочил еще один милиционер, высокий, бледно- лицый сержант. Они пошептались и достав рулетку стали что-то замерять на дороге. -Товарищи милиционеры,- обратился к ним пожилой владелец иномарки:
- Собственно, что замеряете? Тут и следов-то никаких нет… Он, мужчина показал на Володьку, даже и не тормозил…
- Откуда Вы знаете? – буркнул сержант…
- А от туда, молодой человек, что если бы он хоть чуть-чуть затормозил, не было бы такого удара… Скорость в черте города не больше 60 километров и за ним ехали машины, так что ему негде было разогнаться. Проспал сигнал светофора и не нажал на тормоза – сделал он свой вывод.
- Вы папаша не мешайте – строго сказал ему младший лейтенант. Тормозил, не тормозил, мы разберемся…
- Да никакой я вам не папаша – взбесился было мужчина…
Но гаишник резко оборвал:
- Отойдите, не мешайте. Сейчас протокол ДТП будем составлять, тогда все расскажите – и он отвернулся от него.
Мужчина хотел, что-то добавить, но махнул рукой, потом все же снова развернулся и сказал:
- Вы свидетелей опросите, пока они еще здесь - и он показал на зевак, которые столпились вокруг на тротуаре.
- Не Ваше дело – снова огрызнулся младший лейтенант, записывая, что-то в блокнот.- Допросим когда надо будет…
Володька был настолько оглушен случившимся, что не обращал никакого внимания на окружавших его людей и гаишников. Подошла Катюха.
- Ты, что как столб телеграфный стоишь, Куба? Иди предложи этому гусю тысячу баксов и дело замнем, пока гаишники здесь свои.
- Откуда у меня деньги? – огрызнулся Володька.
- Я дам, у меня с собой штука баксов всегда есть!
Видя, что от Володьки ничего не добиться, Катюха решила действовать сама. Она подошла к сержанту и что-то ему прошептала на ухо.Тот понимающе кивнул и направился к машине потерпевшего, склонился к открытому стеклу, где сидел водитель и предложил ему деньги, чтобы замять инцидент. Но мужчина не согласился, замотал головой.Сержан вернулся и подошел к Катюхе:
- Не берет. Этот из интеллигенции, сразу видно, а они чокнутые все…Сказал, что-бы действовали по закону...
- Ну и дурак! – подвела итог Катюха.- Давайте побыстрее, а то сейчас приедут страховщики, с тем договориться еще трудней,- посоветовала она, словно всю жизнь проработала в ГАИ.
Наконец младший лейтенант подозвал обоих участников аварии к себе:
- Сейчас при вас выберем нескольких свидетелей ДТП, запишем их данные и начнем составлять протокол. Не возражаете?
Володька промолчал, ему было все равно. Мужчина, водитель иномарки, резанул:
- С этого и нужно было начинать…
Младший лейтенант не стал спорить.
- Кто видел, как случилась авария? – спросил он, обращаясь ко всем стоящим рядом. Первой вызвалась Катерина.
- Я видела все от начала и до конца. Хорошо, сейчас запишем Ваши данные.
- Еще кто? – и милиционер ткнул жезлом в бомжеватого мужика:
- Видели как случилось?
Тот обрадованный вниманием к своей персоне, радостно закивал:
- Как не видеть, прямо все на моих глазах случилось…
- Хорошо и Вас запишем.
- Еще есть кто? – грозно спросил гаишник. Не отозвался больше никто. Все стали медленно расходиться, кому хочется с милицией иметь дело.
- Тогда вы оставайтесь – сказал младший лейтенант мужичку с Катериной, запишем ваши показания, адреса и отпустим.
- Не спешите? – спросил он свидетелей.
- Нет – за обоих ответила Катерина.
- Ладно! – неопределенно отозвался милиционер,-Значит вы оба подтверждаете, что видели как произошло столкнвение автомобилей «Ауди» синего цвета и Жигулей первой модели серого цвета? – задал он еще раз вопрос.
- Не синего, молодой человек, а цвета «Гольфстрим» - поправил гаишника владелец «Ауди», так записано в паспорте на машину…
- Что значит «Гольфстрим»? – переспросил младший лейтенант.
- А то и значит, теплое течение в Атлантике, где насыщенный синий с зеленым цвет северной морской волны – стал объяснять потерпевший.
- В нашей российском классификаторе нет такого цвета – есть синий, так и запишем, а северной волны или южной нас не интересует – отозвался младший лейтенант. Владелец «Ауди» пожал плечами.
- Вам виднее и замолчал.-
Потом приехали представители страховых компаний и началось обычное для таких дел суета: Что, как и кто?
Володька старался не вникать ни во что. Он был подавлен, полностью деморализован и подписывал все документы, которые ему подсовывали. Опустошенный и вымотанный до предела, он дотащил свою разбитую «копейку» на попутке до гаража и обессиленный свалился на рваный диванчик и заснул.
       Катеринин гаишник не обманул. Представил дело так, будто виноватым оказался сам владелец «Ауди». Дескать, не правильно выбрал скорость: не успевая проехать под желтый, резко затормозил на красный свет светофора, а следующий за ним водитель «Жигулей», не смог вовремя отреагировать и врезался. Это же показывали и свидетели. И схема аварии, составленная работниками ГАИ, подтверждала данный вывод.
       Владелец «Ауди» не согласился и подал в суд. Началось новое расследование и наконец после больших проволочек суд состоялся. Володька к этому времени оклемался, пришел в себя и начал потихоньку восстанавливать свою «копейку». О том, что владелец иномарки не признал своей вины и хочет с ним судиться, воспринял как должное. Что будет, то будет! Успокоился, стал искать подработку, чтобы оплатить расходы на ремонт.
       На суде первым выслушали сторону, проводившую расследование ДТП – работников ГАИ. Кроме младшего лейтенанта и сержанта там присутствовал майор со строгим лицом. Гаишники повторили, что они написали в своих протоколах. Свидетели рассказали тоже, что и раньше. Правда, мужичок было замялся, когда на вопрос судьи:
- А Вы точно видели, как все произошло?
Но встретив суховатый взгляд майора пробормотал:
- Точно видел, все было, как и говорю!
Катерина тоже ничего нового не добавила. Когда наконец судья дошел до Володьки Антипова, виновника аварии, то тот встал и грустно улывнувшись,на вопрос судьи,
- Как все случилось?-ответил:
- Не виноват водитель «Ауди», моя вина! У меня лопнул тормозной шланг, я когда стал чинить машину после аварии, тогда и обнаружил…- И он замолчал…
У младшего лейтенанта от удивления, аж вытянулось лицо.
- Что Вы на это скажите гражданин Прохоров? – обратилась судья к младшему лейтенанту.
- Мне нечего сказать, раз водитель признает свою вину – ответил тот покраснев, как рак. Мы опирались на свидетельские показания, стал оправдываться он…
Судья оборвал его.
- Но вы же составляли схему ДТП, где черным по белому обозначали тормозной путь, чуть ли не шесть метров?
- Товарищ судья – вмешался майор, мы разберемся с этим у себя, проведем служебное расследование…
Что говорил потом судья Володька не помнил. Он лишь увидел, как Катюха повертела пальцем около своего виска, глядя в его сторону, да радостно заулыбался владелец иномарки.
Когда очередь дошла до потерпевшего, владельца «Ауди», то тот сделал заявление и попросил занести его в протокол суда:
- Учитывая чистосердечное признание виновника, я отказываюсь от компенсации за аварию со стороны гражданина Антипова.
-Вот тебе и «Гольфстрим»!- подумал тогда Вовка, когда слушал этого очкастого интеллигента. -Надо же простил! И не подумал бы никогда. Вскоре после суда Катюха выскочила замуж за мордатого гаишника. А Володька восстановил свою «копейку» и гордо рассекал на ней городские улицы, на переднем сидение рядом с ним была его Эмма…
- Теплое течение, помогло- шутил потом Володька…