Товарищ комиссар

Дмитрий Коэн-Новодворский
Я сидел со взрослыми мужиками и костра и слушал их рассказы о бабах. Страшно хотелось спать, но рядом со мной сидел такой красавчик, к которому я периодически прислонялся, что я готов был пожертвовать своими пару часами сна. Я мысленно его раздел уже раз десять, столько же раз я его изнасиловал в своих эротических фантазиях, а хотелось по настоящему. Если бы не война....!
-Мусичка, -зашептал мне на ухо один из бойцов, подкравшись сзади,- Тебя там комиссар вызывает к себе, в землянку.
Я бросил прощальный взгляд на своего красавчика. Вздохнул .И поднявшись , пошел к командиру.
- Вызывали, товарищ комиссар ?- просунул я голову, в приоткрытую дверь, - По вашему приказанию прибыл.
-Ах,Дима,- комиссар улыбнулся и махнул мне рукой, - Заходи, дело есть.
 Я зашел в землянку и встал по стойке смирно, ожидая дальнейших приказаний,плотоядно осматривая нашего смазливого, на мой взгляд,комиссара, мужчину за сорок, с красивым мужественным лицом , спортивной фигурой , упругой мускулистой задницей и самое главное, с большим членом. Сам видел пару раз в партизанской бане.
- Ну что стоишь, как вкопанный,- улыбнулся он мне,- проходи, садись тут. Чай будешь ?
- Буду,- засмущался я , присаживаясь на лавочке, рядом с комиссаром, - А можно с сахаром, товарищ командир ?
- Можно- засмеялся он, похлопав меня по плечу,- Называй меня Борисом Николаевичем. Мы все равно сейчас одни. У меня к тебе дело есть. Даже два.
-Есть называть вас, Борисом Николаевичем, попытался привстать я с лавки, но тяжелая рука комиссара надавила мне на плечо,
- Дело конфиденциальное, Дима, - сказал он мне, пододвигая ко мне чай,- Хочешь шоколадку ?
- Хочу !- ответил я делая глоток чая,- Немецкая ? Мне нравится немецкий шоколад.
 - Немецкая, немецкая, - комиссар положил передомной плитку шоколада, кушай здесь, я тебе с собой еще дам.
- Спасибо вам, Борис Николаевич, - захрустел я фольгой,- Вы такой добрый. Вы самый лучший в нашем отряде.
- Да ладно тебе Дима.- засмущался комиссар- Кстати, можно и мне тебя Мусичкой называть?
-Конечно можно, - разрешил я- Меня все так называют тут.
- Мусичка, - комиссар погладил меня по голове,- У тебя девушка была ?
- Неа.- махнул я рукой, - Молодой я еще... Вот закончится война, тогда начну по телкам ходить. А сейчас,пока враг не будет разгромлен, никаких романсов.
- И что, вообще у тебя никогда не было секса ?- изумился комиссар.
- Никогда, - вздохнул я, и смущенно посмотрел на комиссара,- А можно еще чайку?
- Да-да, сейчас,- комиссар встал и потянулся за чайником,- Остыл немного. Подогреть ?
- Не надо, - я попросил я, рассматривая задницу комиссара,- Вот выполню ваше приказание, тогда и попью горяченького...Ой, шоколадка кончилась. Товарищ комиссар, Борис Николаевич, а можно ту шоколадку, которую вы мне пообещали дать с собой , я съем сейчас ?
Командир повернулся ко мне и улыбнувшись, поставил чайник на стол:
- Ну конечно, Мусичка, ешь на здоровье! У нас такого добра.... Рванем эшелон с продуктами , наедимся вдоволь.
- Ага, - сделал я глоток,- Хотелось бы как тот , на Рождество, с подарками... Там столько вкуснятины было.
- Будет, будет- пообещал мне комиссар, присаживаясь рядом со мной и приобняв меня за плечи,-Значит никогда не было у тебя бабы ?
- Никогда- подтвердил я , чуть не пища от счастья, - Я же сказал, только после победы. Вот дойду до Берлина, там я и какую-нибудь немку и завалю и начну ей сиськи мять а потом как я ей вдую....
- Мечтатель- засмеялся комиссар, взлохматив мои волосы, - Ну да ладно. Разговор у меня к тебе есть. Даже два. Скорее просьба. Ты же не откажешь командиру ? А ? Мусь, не откажешь мужику ?
- Товарищ Комиссар, - заверил я Бориса Николаевича,- вам, никогда. Ваш приказ для меня, приказ товарища Сталина. Я за вас жизнь готов отдать.
 -Ну хорошо, Мусичка, - обнял меня комиссар,- Тогда давай к делу. Есть задание для тебя.
 Я отодвинул от себя пустой стакан с чаем, положил недоеденную шоколадку в карман и замер, в ожидания задания.
- Так вот,- продолжил командир начало рассказа,- По донесениям наших связных , в городе объявился некто Филипп,по кличке Царь. Работает на немцев, в гестапо. Он из наших. Из москвы. Бывший комсомолец. Был комсоргом в университете. Был заброшен за линию фронта. Но добровольно сдался немцам. Сдал всю нашу агентуру. Погибли сотни людей. Немцы вяли его к себе в гестапо переводчиком. Но этого ему оказалось мало. Он предложил свои услуги и теперь еще занимается тем, что пытает наших героев в застенках. Говорят это ему доставляет удовольствие. Слышал о нем ?
- Так точно, слышал,- я стукнул кулаком по столу, - Он просто отморозок какой то безбашенный. Беспредельщик.
- Вот- вот.- кивнул Борис Николаевич, - мы тут посовещались и решили , что ты можешь помочь ликвидировать Царя.
- Если прикажете- заверила я комиссара,- А как ?
- Известно, что он гомосексуалист, - комиссар пристально посмотрел на меня.
Я покраснел под его взглядом и опустил голову.
- И мы, командование,- продолжил он, - решили послать тебя на задание, как наиболее подходящую кандидатуру.
- Как прикажете !-тихо прошептал я, - А почему я ? Вон Колька, виноват, красноармеец Бронштейн, намного лучше меня. А как он ножи метает ! И стреляет лучше всех.
- Мусичка,- комиссар прижался ко мне,- Дело в другом. Ты же у нас артист ? До войны танцевал в Кировском Театре щелкунчиков ?
- Так точно,- заулыбался я, - Танцевал.Почти солистом был. Обожаю балет. После войны снова буду танцевать.
- Ну вот, видишь, потрепал комиссар меня по голове, - А по нашим донесениям, этот самый Филипп, он же Царь, просто балдеет от балета. . Мы делаем тебе легенду, документы и ты устраиваешься в офицерский клуб танцовщиком. Царь его тоже регулярно посещает. Он обязательно захочет вступить в контакт с тобой. Ну а дальше дело техники. Заманишь его к себе. А мы его там и ликвидируем . По законам военного времени.
- Товарищ комиссар, - я посмотрел на комиссара,- А он хоть симпатичный этот Филип ?
- Мусичка,- вздохнул комиссар,- Я тебе фото его покажу. Извини. Он далеко не красавец. Жирноват..Но... Товарищ Сталин приказывает...
- Исполню всё, что прикажет товарищ Сталин,- пообещал я Борису Николаевичу....
- На, держи,-комиссар протянул мне фотографию предателя, - Карточка еще довоенная, но морда у него осталась такая же....
 Я взял фото из рук комиссара и принялся разглядывать. На меня смотрела довольная харя упитанного комсомольского функционера, вся покрытая угрями и бородавкими. Меня затошнило от одной мысли, что я буду целовать этого жирного урода...
- Понимаю твои чувства , Мусичка,- вздохнул сочувственно комиссар, наблюдая за мною, - Но приказы не обсуждаются.
- Разрешите мне его своими руками придушить ?- попросил я командира, - Я этого толстожопого урода с бородавками придушу своими же руками.
- Не переживай ты так,Мусичка, - начал успокаивать меня Борис Николаевич..- Может он уже угри с морды давно и вывел...А бородавки..Они тоже проходят. Да может он уже и похудел. Он же живет в постоянном страхе.
 Я вздохнул.
- Мусь, - комиссар зашел ко мне сзади,- Скажи честно. А я как ? Я страшный ? Вам артистам виднее .
 - Борис Николаевич, - возмутился я, - Да как вы так можете говорить о себе ? Да вы самый красивый и самый сексуальный в нашем отряде.
- Правда ?- комиссар положил мне руки на плечи, - Мусичка, сделаешь мне массаж, а то что то спина побаливает в последнее время.
- С удовольствием,- заулыбался я,- и если еще что то нужно, вы только скажите.....