У него глаза разного цвета...

Маргарита Виталина
Глаза у него разного цвета-один голубой, а другой - коричневый...да,именно,не карий, а коричневый,как густой шоколад...Эта разность немного смущает и мешает смотреть в них при беседе. Впрочем, это даже трудно назвать беседой-то, что обычно происходит между нами. Его речь настолько живая, безупречно остроумная, что я, в редкие мгновения, когда не закатываюсь от смеха, улыбаюсь во весь рот, смахиваю набежавшую слезу или спешу отхлебнуть остывающий кофе-поэтому смотреть в глаза, вобщем-то нет необходимости...
Мы все время встречаемся случайно, как бы это ни казалось странным в многомиллионной Москве- в театральной кассе, в доме художника, в нескучном саду, но чаще всего в кафешке на пересечении Нового Арбата и Трубникового переулка.
Наши встречи всегда так сердечны, мы так горячо прощаемся, но никогда никому не приходит в голову условиться о свидании специально.
Больше того-я не знаю его фамилии, профессии,есть ли у него семья-как-то эти темы не обсуждаются, мы даже не обменивались телефонами... Называю его Максом, он меня-Марго...посмеемся-разбежимся-каждый в свою жизнь...
Примерно месяц назад я вышла из офиса-был страшный холод. Дождь, обычно мною так любимый,был какой-то особенно мокрый и неприятно хлестал по щекам, не помогал даже зонт...Мне нужно было только снять немного денег из банкомата, но я не успела дойти до него, как услышала:Марго!
Оглянулась-никого, кто мог бы обращаться ко мне, и опять:Марго!
Я очень не люблю, когда меня так называют. Только Максу и позволяю-почему-то у него это выходит естественно.
Но Макса не было...Никого не было...Показалось, видно...
А потом вечером в новостях передали - группа альпинистов-любителей в лавину попала, в Приэльбрусье, во время спасательных работ погиб спасатель. Я на кухне была, не видела, не слышала, муж пришел, говорит-портрет показали на весь экран:"Представляешь, у этого паренька глаза были разного цвета..."
Кольнуло что-то, вспомнила-Марго!-но отогнала мысли-ну не у одного же него...
Каждый день хожу в кафе на угол арбат-трубников...пью-пью горький кофе...
Макс! Ну где же ты? Я жду...