НЕ В СЕТИ

Жу Ли Елизарова
       рассказ
       27.08.08.
       время соответствует заявленному в тексте




Безликий монитор опять глядит на меня своим голубым глазом. А в уголке светится время, далеко за ноль. Бессонница… Автоматически, не задумываясь делаю привычные вещи: включаю авторизатор, проверяю почту, кликаю по аське…

Его опять нет. Статус пользователя – не в сети. Чтож, привычно и уже как-то неважно. Или даже более того – хорошо, что не в сети.

Вспоминается наше общение пол года назад, сначала живое, а потом и виртуальное. И как я могла влюбиться? Он же на семь лет младше меня… Мальчишка, юноша бледный с взором горящим, никто и звать никак… Почему? Почему возник у него интерес ко мне? Хотя – знаю: блат. Захотел на халяву до ГАИ добраться в день сдачи экзамена, да и вообще – удобно дружить с другом своего инструктора по вождению… Вот вам и интерес.

Познакомились мы в автошколе. Этот человек с первого дня обращал на себя внимание как дежурный клоун, шутивший по поводу и без над всеми подряд. А ещё он отлично знал теорию. Так же, как и я. Но, в отличие от меня, у него уже были права на мотоцикл. А я… я просто умела хорошо учиться, как всегда… И зачем я парировала его шутки?

Одним словом, он проявил ко мне интерес. К тому же, по распределению мы попали к одному и тому же инструктору, и он попросил оставить ему мои контактные данные – на всякий случай, если вдруг нужно будет поменяться с вождением или информацией поделиться. Так он узнал номер моей аськи.

В тот же вечер началось домогательство с его стороны. Он беспрестанно стучался и спрашивал меня о всякой ерунде. Делился своими соображениями по поводу нашего вождения, обучения, инструктора Коли, с которым мы дружили семьями, а также рассказывал мне про свою жизнь, работу и универ. Сначала я не знала, куда деваться от этого повышенного внимания. Пряталась от него за статусом «не в сети», вызывая недоумение друзей и подруг. Мне честно было неприятно, ведь я замужняя женщина, которая счастлива в браке. Но он не отступал. И когда началось вождение… не знаю, что случилось, наверно, появились у нас общие успехи и неудачи, и общаться стало интереснее, да и вообще, эта настойчивость…

Я влюбилась.

Сперва любовь пряталась за симпатией и якобы дружбой. Я неоднократно жаловалась супругу на влюблённого мальчишку, и мы вместе строили планы, как будем его калечить в тёмном переулке. А потом… потом любимый пару раз напился и спутал мои очень важные планы, и вечером перед сдачей экзамена в ГАИ мне тоже пришлось ждать его допоздна (а в шесть утра он обещал довезти меня и моего поклонника до автодрома). Нервы давно кончились, а тут в аське сидит человек, всегда готовый выслушать и пожалеть, и ради этой цели вошедший в режим невидимости, чтобы его любимая девушка нас не отвлекала… Как это всё подкупает, согласитесь… Вот я и купилась.

Наутро в ГАИ мы ехали друзьями – не разлей вода. Мы, наверно, в тот день много слухов всяких непристойных породили о нас. Бесконечные прикосновения, якобы случайные, и он угощал меня шоколадом, и я не отходила от него ни на шаг… И очереди, занимаемые друг на друга, и мы вдвоём в закрытой Колиной машине, и вещи, оставляемые друг на друга во время сдачи автодрома, и как он мне уступал место, чтоб я посидела в битком забитой коморке, когда мы ждали результатов по теории… Тогда, в машине Коля просто дал нам чёткое указание никого больше не впускать (у других инструкторов курсанты сидели и грелись по шесть человек), и мы сидели и слушали музыку. Молча. Не нужны были слова, мы просто устали от долгой процедуры экзамена. Каждый думал о своём. Я думала о том, что могло бы быть. Так, чуть-чуть, самым краешком мысли. А он… он вдруг спросил меня о Боге и детях. Я ответила ему в силу своей веры. Коротко и просто. И опять молчание, и рок, кричащий из колонок и заглушающий мысли о нас…

Как же жутко это всё выглядело со стороны… Любовники тайные, да и только…

А потом мы наконец поехали в город, и я не сдала, а он сдал. Какой же для него был шок, что я не сдала. А для меня – ещё больше. Я еле сдерживалась, чтобы не уткнуться в его грудь и не заплакать. Но сдержалась. Он уехал вместе со всеми праздновать получение прав, а я в одиночестве поплелась на трассу – встречать мужа.

В тот вечер было много тёплых слов в аське, которые я не слушала, плача над клавиатурой. А потом, когда горечь от несдачи прошла, домогаться его стала я. Ведь он дал мне такой повод думать, что я желанна и нужна! Но он получил, что хотел, и его интерес ко мне стал угасать. Общение наше становилось всё реже и реже. На мои вопросы он отвечал формально или односложно. А я таяла от одного вида его в онлайне. Искала малейший повод, чтобы написать ему. Но на каждое письмо, на каждый «привет» приходили безликие и сухие «не знаю» и «не сейчас». Постепенно яркий образ таял на той стороне сети.

Грустно улыбаюсь. Он вышел в сеть. А мне как-то безразлично. Слишком много времени прошло, и я попросту перегорела. Переболела этой никчёмной любовью, пережила всю боль и обиду. Может, он просто хотел подружиться с интересным человеком, а интересный человек взял да и начал приставать, всячески домогаться, внимания мужского требовать… Страшно же, вот он и струсил.

Конечно, во всём виновата только я одна.

– Привет.
– Привет.
– Как жизнь?
– Ничего.
– Давно тебя в сети не было.
– Да, закрутилась, по садам да огородам.
– Понятно.
– А у тебя как?
– Хорошо.
– Ездишь?
– Да, а ты?
– И я тоже.
– Ну, пока. Ухожу.
– Пока.

И никаких чувств. Как замечательно. Не сладко и не горько. Никак.

Статус пользователя – не в сети. И безликий монитор опять глядит на меня своим голубым глазом…