Когда помогать приятно

Саша Пара-Диз
Баба Таня, как ярая хранительница советских нравственно-моральных принципов, раньше недолюбливала меня. С трех раз угадаете почему? А после этого случая души во мне не чает.
- Баба Таня, Вы что-то грустные сегодня! – заметила я, проходя как-то мимо нее к двери подъезда.
- Да как же не грустить-то? С этим телевизором... Посоветовали вызвать мастера, а он таких деньжищ потребовал! – она демонстративно закатила глаза при упоминании о деньгах.
Эх, помочь бы надо старушке!
- Сколько же он просит?
- Да я и не посчитала сумму. Это надо заменить, то, се, работу оплатить. В общем, я плюнула на него. Сейчас он у Аньки радио чинит.
Захожу в подъезд. Выхожу через десять минут, кое-как подправив волосы и облизывая остатки спермы с губ. Ну, очень симпатичный оказался мастер!
- Баба Таня! Возвращайтесь к себе. У Вашей двери мастер ждет, телевизор будет чинить!
- А как же… - что-то пытается возразить мне удивленная старушка.
- Все в порядке! Я с ним рассчиталась! Идите же скорей, чтоб не сбежал! – смеюсь я.
Хотя знаю, что не сбежит. Потому что потом он должен зайти ко мне. Не в подъезде же нам снова «договариваться»?
Приятно было помочь старушке! Действительно приятно!