что тебе подарить

Наталья Серебренникова
Мама:
-Малыш, что тебе хочется в День Рождения?

Дети:
-Мамочка, что тебе подарить на День Рождения?

Муж:
-Любимая, а у кого скоро День Варенья?!
-Только не спрашивай, что мне подарить… - устало улыбаюсь в ответ.

Сегодня тёплый, осенний день моего рождения. Солнышко ласково играет зайчиками на томной глади моря. Легкий бриз раздувает мои волосы, и нежно ластится к моей щеке.

Я обожаю нашу осень! Только в сентябре море прозрачное и нежное.

Тёплое и спокойное – как мамины руки…

Бархатное - как голос Отца…

Искрящееся – как озорной смех моих детей…

Нежно-бирюзовое с голубым, завораживающее своей глубиной – как глаза любимого…

Я сижу на берегу, а море, шурша галькой, осторожно подбирается к моим ногам:
-Шш - шш – шш, что тебе хочется в твой День Рождения, Наташенька…

-Папка, брось меня ещё с плеч! – слышится весёлый смех моей дочурки.
-Ага, я рыба-кит, щас как поймаю! – муж ныряет.
-А вот и не поймаешь! – дочка тоже ныряет, но попа остаётся над водой, а ноги барахтаются в воздухе, разбрызгивая бисерки воды.

Они брызгаются и счастливо смеются…

-Всё, я в домике, дай мне отдышаться; - доча подплывает, и садится на огромный камень, чуть выглядывающий из воды. Но, тут же, с визгом прыгает на своего отца…
-Ах ты, проказница-хитрюга! – они резвятся, и заливистый смех дочурки разносится над спокойной гладью моря, эхом уносясь вдаль.
-Кунигунда, поплыли до буйков и обратно?!

Они плывут к горизонту в искрящемся от солнца море…

-Шш – шш – шш, так что же ты хочешь в свой День Рождения? – ласково продолжает нашептывать море…

-Хочу, что бы это мгновение длилось целую вечность сегодняшнего дня…

Для полного счастья мне не хватает рядом старшего сына, он приезжает завтра, тогда подарок будет бесценным!!!!!