Рассказ моего знакомго охотника

Рэйна
       

       Как охотник пошел на зайцев

       

       Однажды, мой знакомый охотник пошел на охоту. И не просто пошел, а поехал верхом на лошади. А лошадь ему одолжил все тот же лесник, у которого жил медвежонок Гоша. Мой знакомый тогда очень хотел поохотиться на зайца. А так как заяц бегает быстро, то и он решил, что лошадь ему не помешает. Вот оделся он по-теплее, взял ружье и бинокль, чтобы зайца высматривать и поехал в поле, ведь зайцы в поле живут. Ехал, он ехал. Час прошел, другой, а зайцев не видать.
 -« Где же они прячутся-то? »- думает охотник . Наверное, я не то поле выбрал. Устал он, да и лошадь притомилась. Решил перекусить. Достал термос с кофе, такой ароматный, что даже лошадка зафыркала, то ли от удовольствия, то ли отчего другого, неизвестно, только наш охотник стал размышлять, что дальше делать. И не заметно уснул.
       И сниться ему странный сон, как будто сидит он в засаде, ждет когда зайцы на него косяком полетят. Хотя и знает, что они не летают, но ведь это сон! И ружье приготовил, но кто-то все чавкает и мешает ему сосредоточиться, то есть боится, что пропустит полет зайцев. Чудно ему вроде, но ждет, а этот все чавкает и что-то говорит хрипло. Не выдержал наш охотник да как ударит ЭТОГО прикладом. А тот за ружье схватился и к себе тянет.
 -« Ну уж нет, ружье не отдам, мое ружье. Я с ним на медведя ходил, ты тут мне перетяжки устраивать!» -И опять ТОГО стукнул.
Ну уж и тот не выдержал, как зарычит не человеческим голосом! И тоже оплеуху закатил охотнику. Покатились они по земле , друг друга колотят и рычат. Вдруг слышит голос знакомый зовет его по имени, только не его это имя , а кого-то знакомого, не вспомнит никак!
 -«ГОША! Гошка! Забери тебя бабай! Да отцепись ты!» -
Охотник разжал руки и …открыл глаза!
-« Батюшки!»- Перед ним медведь, язык высунул через намордник. Толи рычит , толи ворчит, а рядом лесник стоит, улыбается:
 -« Ну, что? Поохотился? А мы тут недалеко проходили, смотрю, мой Гоша вперед побежал, заурчал. Ну, думаю, почуял что-то вкусное. И правда. Подхожу, а он твой кофе лижет, что ты разлил на себя, когда уснул, видимо. Я ему шутя как-то дал его, а ему понравилось. Видишь, как тебя вылизывал, а ты с ним врукопашную, кому ж понравилось бы? Хорошо он еще маленький, но все ж медведь, вот я ему и стал намордник одевать. Конечно, ему не нравится, но пока терпит, знает, что не возьму с собой в лес. А ты вставай, да пойдем домой. Видимо сегодня зайцы уже не полетят»,- усмехнулся лесник - « Ты тут пока с Гошей боролся все повторял, что зайцы должны скоро полететь. »
 -« Да это мне сон снился. » - Начал было оправдываться охотник и вдруг удивился :
« А где же конь то?»
« Так наверно зайцы съели» - улыбнулся охотник и добавил :
« Да дома уже наш Сивка, ужинает. Я и пошел по его следам за тобой , думал что случилось, раз конь без седока вернулся. Ну и медведя на всякий случай взял. Вот и пригодился, вперед меня нашел и кофеем побаловаться успел и побороться. » Поднялся наш охотник и поплелся следом за лесником и мишкой обратно ни с чем.
« Зато сон какой видел замечательный! Эх, почему зайцы не летают? Вот бы поохотиться!» -
       Но это уже другая история.