Наизнанку

Гилраэн
Безмозглые дурочки стояли напротив и нервно курили. Они думали, что их вид впечатляет. Сладкие безвкусные, лишающие обоняния духи, розовые пузыри жвачки, комки туши на ресницах. Мои губы с издевкой подергивались. Утонченная душа художника не могла понять, как эта выжженная перекисью пакля ещё держалась на голове, по виду это была мочалка, она смутно напоминала волосы. Они одели все лучшее, что у них было. Клеенчатого вида сапоги с безобразными побрякушками, джинсы с ними же. Их вид был убог.
Они подошли. Одна села на стул, две другие встали рядом.
- Рисуйте.
- Как?
- Красиво.
Я взял карандаш, набросал лица. За маской их безумной безвкусицы я увидел удивительно красивых и неповторимых. Каждый штрих убирал убожество реальности и воплощал в жизнь новых существ. Я создал их идеал, то, к чему они могли бы стремиться. Без излишеств, только необходимость. На листе появились три неземных существа, их нельзя было сравнить с теми, что были напротив. Были схожи только черты лиц, фигуры, а остальное подсказало тонкое чутье натуры художника. Но случилось непоправимое.
- Что это такое?
- Вы просили красиво, я нарисовал красиво.
- Это ужасно. Мы не будем за это платить.
- Тогда просто заберите, мне не нужны деньги. Прошу вас.
Я протягивал лист, одна из них взяла его, недолго рассматривала и разорвала. После они рассмеялись и ушли.
Вот так же каждый день новые люди рвут душу художника на мелкие клочки. Но я же просто дарю им мир настоящего, мир себя, а они уходят так и не приняв этот дар.