Небылица

Мария Могилевская
Действующие лица:
Снежинка.
Валенок. Старый непотребный представитель обувной промышленности.
Кошачий Хвост.


Как-то раз, холодным зимним вечером, когда метель была готова не поперхнувшись проглотить неосторожного путника, а холод без зазрения совести залезть к нему под тулуп, в маленькой избушке разгорелся спор от нечего делать: дарят ли боги на новый год любовь?
- По-другому и быть не может. - Сказала Снежинка, грея руки у очага. - Ведь большинство одиноких существ в подарок на новый год просят у богов именно отыскать свою вторую половинку.
- Так - то оно так, но это ведь вовсе не значит, что просьба будет выполнена. Можно и звезду с неба попросить. - Проворчал Валенок.
- Да ну вас к африканским шаманам... - Прекратил перапалку Кошачий Хвост. - Сами-то толком ничего не знаете, кроме друг друга ничего не видите, а беретесь судить о таких вещах.
- Ты будто бы умнее. - Обернулся к нему Валенок. - Еще скажи, что больше нашего видел.
- Конечно видел. И вам несказанно повезло: я собираюсь об этом сейчас рассказать.
Набив свою трубку и закурив, Кошачий Хвост продолжил:
-...В те далекие, темно-прекрасные времена, когда Его Светлейшее Императорство имело удовольствие править этой бренной землей, я был на службе у одного странствующего рыцаря в качестве метелки. Уже и не припомню, каким образом наши с ним пути пересеклись, но служил я ему с того таинственного момента верой, правдой и шерстью.
Отправились мы как-то в Далекие Пугающие Земли, из которых по слухам все возвращались. Много трудностей и испытаний было на нашем пути, прежде чем мы добрались до границы. Пройдя таможню, мусье Рыцарь предложил мне подкрепиться, я не счел нужным отказываться, и мы очутились в премилом трактире. Там было шумно, но посетители этого чудного заведения были на редкость очаровательны. К нам подошла симпатичная курносая девушка, которая была дочкой хозяина трактира, и предложила фирменное блюдо их нового повара (название этого блюда я повторить не берусь). Мы согласно кивнули, не столько из любви к гастрономическим новшествам, сколько ради улыбки этой прелестницы. Должен добавить, что я сразу же заметил кроличью лапку у нее на шее, и даже успел ей подмигнуть. Пока наша порция доходила до готовности на кухне, мой Рыцарь пустился в пляс с местными завсегдатаями. Чуть позже за нашим столиком оказалось с десяток бравых ребят, которые наперебой рассказывали какие-то небылицы, смеялись, и хлопали друг друга по плечу. Я не вслушивался в их россказни, мне нравилась атмосфера, и я вовсю наслаждался происходящим, причем не сводил глаз с той потрясающей кроличьей лапки. Когда за столом послышались клятвы вечной верности, признания дружбы, и неизменный брудершафт, я, не в силах оставаться на месте, подошел к счастливой обладательнице лапки.
- Простите, что я так прямо, без предупреждений и каких-либо вводных фраз, но вы нас не познакомите?
- Конечно, конечно! Как я могу вам отказать? Знакомьтесь - это Кроличья Лапка!
- Так я и знал! - Воскликнул я, ошеломленный своей проницательностью. Кроличья лапка вежливо поклонилась:
- Я собираюсь обыграть в покер вон тех ребят, - Она указала на шумную команду ковбоев, сидящих в углу, - Не составите мне компанию? Вдвоем мы их в два счета сделаем.
Дочка трактирщика широко улыбнулась:
- Ну, тогда я вас оставлю. - И бережно сняв кроличью лапку с шеи, протянула ее мне.
Тот вечер мы провели незабываемо. А самый шумный из ковбоев потом был свидетелем на нашей свадьбе. Да, это была настоящая любовь...
Снежинка всхлипнула:
- Как это все романтично... А где же она теперь?
- Должно быть, ищет сокровища. Кроличьи лапки не мыслят своего существование без этого. Мы постоянно по этому поводу ссорились, и, в конце концов, я не стал ей мешать жить так, как она хочет.
-Да, это все чудесно, но разговор - то был о другом. - Донесся голос Валенка из-за угла. Когда он успел там устроиться, одни шаманы ведают. - Мы говорили о вторых половинках Одиноких, которые боги преподносят в подарок на новый год.
- А разве теперь это важно? Я больше никогда не увижу свою любимую. Снежинка, налей мне, пожалуйста, еще молока.