ко всем, помогите

Искандэр Клевлеев
ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМН
ад кладбищем ветер свищет –
Сорок градусов мороз,
 На кладбище Нищий дрищет,
 А у Нищего понос.
Нищий очень долго дрищет,
Вкруг него одни кресты.
Чу, средь них кого-то ищут:
"Сторож, Сторож, это ты?"
"Да, я Сторож!" - отвечает Сторож
 прямо из куста, -
"Много ваших здесь шныряет.
 Служба здеся непроста!"
"Ах, скорей пришло бы лето!" –
 Плачет Нищий... Невзначай:
"Где моя втора штиблета, Ну-ка, Сторож, отвечай!
"Ну а тот, отваги полон
Ничего не говорит,
Средь могил, как среди волн
В небо звездное глядит.
Там спокойно и надменно
Светит яркая звезда,Сторож с пив сдувает пену:
"Я украл штиблету, да!
"Холод адский, звезды, ветер…
Все, конечно, неспроста,
Он один за все в ответе –Лист с тернового куста,
Отчего висишь так низко,
Кто тебя сюда послал?!
Приморозило пипиську,
Кучка стала - пьедестал.
Сторож уж не веселится,
 Пиво смерзлося у губ:"Я хочу с тобой проститься.
Ты прости, что был я груб!
”И ушел, гремя лопатой,Вдаль пошел,
где звездный блеск,Весь такой большой,
 горбатый…
И не слышал громкий треск -
Нищий дернулся неловко,Слезы брызнули из глаз,
Мерзнет на ветру морковка,
Рвется к звездам едкий газ.
Что ты, Нищий, горько плачешь,
Что глаза твои грустны???
От судьбины не ускачешь... Здесь сиди и жди весны!!!


давайте дальше... Весна в природе наступила,
Подул холодный сиверок....