Автобус

Елизавета Соловейчик
Льет бездушный дождь. Я совсем одна сижу на крыше. Никто меня не замечает, никому я не нужна. Белое и пустое одиночество в душе... Странно, а ведь еще вчера было все хорошо: праздники, отдых, работа, милый дом.... И в один день всего не стало... Мой взгляд падает на пустырь в парке, отсюда он прекрасно виден. Пелена дождя окутала его... Странно... пелена... вроде только туман называют так... Эх, а мне-то какая разница. Этот дождь, он нашептывает мне..."Прыгай, прыгай!Все равно умрешь!" Словно в песне.... Странно... чтож так пусто-то стало?! Почему все испарилось.... ЭХ.....

Открыла глаза. Оказывается еду в автобусе. Наверно страшный сон... Автобус пустой. Бывает. С того места, где находится моя работа в такой час редко кто едет. Вот остановка возле дачных участков. Стоят люди, в основном пожилые. Ну а кому еще копаться на огородах. Молодеж занята бизнессом. Люди какие-то странные... Смотрят на меня, словно я им что-то сделала. А вот одна старушка взглянула на меня своими черными глазами и зарыдала, причитая: "За что ее-то? Молодую?!" Ничего не поняла... Почему-то у всех глаза черные... Я знала одно парня, у него были черные глаза ... Но здесь у людей вся глазница была черна... Жутко... Меня аж передернуло... Может показалось... Наверное... Лучше смотреть в окно... Какое-то все искусственное. наверно не выспалась сегодня... Бывает... А что же было вчера? Не помню... Хоть убей, но не помню. Вот автобус заворачивает в какую-то черную пустоту.. Неужели уже ночь?! Он остановился и все стали выходить.... и пропадать... словно никого и не было... Я тоже встала... Но двери автобуса передо мной закрылиь. Водитель сказал: "Вы еще не приехали" Я взглянула на него в зеркало, но там ничего не было. Мне стало еще дурнее. Автобус двинулся дальше. Я почувствовала толчок, еще один, потом еще... Зажмурила глаза... мне страшно.

Открыла глаза... свет ослепил. Вокруг люди... Вроде врачи... Мы попали в аварию?! Я пытаюсь спросить у них, но они молчат и словно не видят меня.... Мимо пробегает мама... "Мама, я тут, подожди! Со мной все впорядке" Но она не видит и не слышит. Я подхожу к той палате, куда пробежала мама. там под белой простыней лежу я.... А за окном льет дождь