Филипп и Маша. Гиви и колготки фотомодели

Дмитрий Коэн-Новодворский
-Маша, ты чего ревешь как белуга ?- Филипп брезгливо окинул Машу своим взглядом, - А ну прекрати реветь, а то люди на нас смотрят,. Еще подумают, что ты залетела от меня, а я тебя бросаю. Еще какой-нибудь идиот заступится за тебя и ударит меня, гламурного писателя.

- Филип,миленький, - зашмыгала Маша красным носом, размазывая сопли и тушь по лицу, - Звонили из милиции. Гиви похитили какие то отморозки. Я думаю, что это кровавая гебня похитила грузинского демократа и сейчас пытает его на Лубянке.

- Дура,- Филипп поморщился, - Какая гебня ? Да кому он на *** твой Гиви нужен. Он даже голубым не нужен. От него постоянно воняет потом, а запах изорта такой, что тянет блевать. И какой он демократ ? Обычный барсеточник. Приехал из своей нищей Грузии и режет сумки у лохов. А тебя , дуру,использует, живет у тебя, экономит на жилье. Он тебе хоть платит? Или только трахает ?
- Филипп,- еще громче заскулила Маша,- Не смей так о Гиви, его похитили кгбешники, я знаю. Гиви не такой. Он за демократию. А приехал в Москву, что бы заработать денег на учебу в Университете и помочь родителям. Он сам мне говорил. И еще...Мы любим друг друга. Он сам мне признался в любви..И никакой он вонючий... Просто он потеет много...
- Да ну его на ***, - махнул рукой Филип, ты как проститутка, то со мной, то со своим волосатым Гиви. Изменяешь мне с каким то чучмеком.
- Ну, Филипп- возмутилась Маша, - Я тебе сколько раз намекала , что готова стать твоей гёл-френдом, сколько раз предлагала трахнуться, а ты всегда находил причины отказать мне.. А я девушка молодая, красивая, мне тоже хочется ласки и сексуального удовлетворения. А вот Гиви,никогда не отказывает..Он иногда по 4-5 раз за ночь. Я на утро как выжжанный лимон еле ползу на работу в раскорячку.Да, неудобно, зато я ощущаю себя востребованной и любимой женщиной... А ты.. Ты и вправду голубой. Ой....
- Дура, заткнись- Филип дал оплеуху Маше,- не смей называть меня голубым. Еще раз скажешь такое- брошу навсегда. Будешь одна , со своим Гиви.
Ой, Филипп,- захныкала Маша,потирая ухо,- ну прости меня, дуру, Не знаю что нашло на меня...Проревела всю ночь... Похитили же Гиви... Я уже все морги обзвонила .
- Да найдется, - вздохнул Филип, любуясь на свое отражение в витрине,- Завис где-нибудь на хате с какой-нибудь соской, или мальчиком, обкурился анаши и лежит на продавленном диване, измазанный спермой....
- Филипп,- Маша сердито топнула ногой.- Прекрати. Гиви не голубой, а во вторых он любит только меня. Он мне клялся в верности. Он грузин ! Он джигит!
- Ой, да ладно тебе- поморщился Филипп, -Вспомни , как он на твоем дне рождении ко мне клеился, всего облапал, всю задницу защипал. Синяки 2 недели сходили. Вспомни , как ты орала благим матом на него, называя его кобелем и пидорасом.
- Филипп,- покраснела Маша,- Эт я тогда немного выпила. Водка паленой оказалась. Развезло быстро... А Гиви и не лез к тебе совсем, он просто хотел побороться с тобой, как мужик смужиком. У них на кавказе все борцы. У них так принято. А ты возомнил себе, что он захотел тебя соблазнить....
- Ладно проехали. Бляяяяаа- Филипп ткнул пальцем на ноги Маше ,- Эт чё такое?
- Филип, ты о колготках ?- заулыбалась Маша,- Итальянские..Такие дорогие... Короче. Я же устроилась на новую работу. Полы там мою..Компьютеры там...Протираю от пыли. И у нас там работает бывшая фото модель. Такая чува! Ваааще ! Рост метр восемьдесят. Вот она и отдала мне свои колготки. А я их дома подштопала и ношу вот... Очень модные... Из бутика....
- А почему они на коленях пузырями ?- поморщился Филипп
- Ну Филипп,- вздохнула Маша- Ты что,тупой ? Я же сказала, у нее рост метр 80, а я ниже нее... Ноги то у меня короче... Вот они и сползают... Зато цвет какой ! посмотри ! Все блестят . . . Шикарно. На меня все мужики внимание обращают.. Да и девушки тоже...завидуют...
- Маша,- Филип топнул ногой, - подтяни их, не позорь меня. как Бомжиха ! Откуда у тебя эта дурацкая юбка? С твоими кривыми ногами носить мини юбки противопоказано! как проститутка.
- Щас , подтяну- Маша задрала юбку и оттопырив зад, принялась натягивать колготки на свю тощую задницу.
Филипп покраснел и отвернулся...