Голая женщина

Екатерина Качанова
Размашистым шагом я шёл по Проспекту Испытателей. Ветер бил листьями по лицу, хватал за шарф и душил. Оступился, и правый ботинок попал в лужу. Мокро и гадко. К тому же дождь начал накрапывать, а у меня не было с собой зонта. Поглубже закутавшись в шарф, свернул в переулок. Ещё метров пятьдесят и буду на месте.

Она стояла у окна. Голая женщина. Как и всегда. Ни тени улыбки. Я стал под деревом. Подошла и открыла ставни. Ветер с радостью ворвался и начал дёргать её за волосы. Немного поёжилась, села на подоконник и замерла. Она знала, что я тут. Один раз даже помахала мне, а я помахал ей в ответ.

Любила сидеть прислонившись к раме и вытянув ноги, что-то тихо шепча. Иногда заплетала свои волосы в две косы, а иногда просто не шевелилась. Бывало сидела по нескольку часов, а бывало всего лишь минут десять. Сегодня погода была плохой - она не будет долго тут.

Раз в месяц по средам я приходил посмотреть на неё. Думаю, что она меня ждала.