истечение жизни

Баха Вернер
мы рождены, чтоб сказку сделать былью…..
 мы верим в чудеса? мы верим в чудеса…. мы верим в чудеса!
знать – значит изменить; изменить, значит знать?

одной ногой в корыте золы, второй- в воздухе свободы. межеваться посреди смрада мирского волнения и запаха внутренней гармонии. маски никогда не менялись, мы просто приобретали новые линзы для наблюдения сгустков атмосферы вокруг.
теперь это моя любимая песня, но теперь. а тогда и вскоре – дыхание памяти. я думала неоднократно раз, для чего существует память. а еще многократней раз - зачем мы продлеваем ей жизнь? ответ зарисовывался сплошной жирной чертой – эмоции, ощущения, переживания и все допустимые синонимы сим именам – то, что делает человека истинным существом. каждое новое волнение чувств – новая жилка, которая цепляет нас за смысл жизни – будь то материальная планка, или любовные крылья. неважно. суть остается в одной основе – в основе бытия, на котором наше положение определяется чувственным на момент пребывания.
я загадываю мысль и привожу в движение образ подобной- окрашиваю его в выбранный цвет и пребываю в переживании этого образа в чувственном, тем самым я живу. до тех пор, пока моя мысль не будет разрушена следующей, - может негативной, может более восклицательной и яркой; тогда я перешагну прямо, и с новым предчувствием закрашу полосу своего направления. опять. и так весь путь.
а когда закончатся мысли, вдруг, я встряхну память и почерпаю оттуда былых страстей. и вновь продолжу путешествие. всё на чувственном, всё в мире.
я к тому, что есть и другая сторона, - когда вы пребываете в переживании, но не реагируете на него. наблюдаете, как оно возникает и проистекает. - это другая жизнь? возможно, но, я с уверенностью могу сказать еще, что это и продолжение существующей. но жизни ли?

" быть вне чувственного, но не избегать чувственного" Лао Цзы
16.09.2008