Бу-бу

Кира Арбатова
ничего не хочется. наверное,от отсутствия солнца, хотя в принципе, и с его присутствием желание бурной деятельности не возникало.
путь дао.
и отголосками мира "из вне"-виртуальная реальность.
ох и плотно же я на нее подсела!
"а ты не обманешь меня?"
нет,не обману. я приду. приду сегодня на свидание к одной,завтра в гости к другой,через пару деньков в клуб с третьей, засыпая под утро с хмельными мыслями о четвертой.
сраный пикапер
стареющая тетка,которая морочит голову несмышленным девочкам и умудренным опытом дамам.
помнишь песенку "бу-бу"?-когда пройдет еще пять дней, и можно будет будет к ней,плевать что дальше...
"бу-бу читает ваш статус сообщение".....
и тишина.
а я бы смотрела как ты спишь.
и может быть даже хоть немножко любила тебя
но я уже кажется не умею.
я уже путаюсь в их именах
их так много, что забываю кому что говорила
они плавно перетекают в реал
а в реале тоже столпотворение
и всем чего то надо,надобно им выпить до последней капли-меня
каждый преследуют свой интерес-я наполняю ими пустоту,они-мной.
только я то одна,на всех не хватит!
"он был печальным и серьезным,он вернулся к жене..."
к тебе. вернуться.
кажется что именно-вернуться,хотя еще ничего и не было.


он был печальным и серьезным.......