Рассуждения лежа в гробу 27. 12. 07

На Цыпочкахъ
Я лежу у стенки, прижавшись к ней ухом,
Хочу услышать хоть что-то, чтобы их выдало.
Прошло не мало времени, но я не дождался и звука.
Интересно, с какой стороны тогда, ты у них уши видела?
***
Один раз ты сказала мне, что у стен тоже уши есть,
Тогда зачем они им, если они в гробовом молчании?
Может быть, это чья-то жестокая месть-
Быть без рта, но с ушами?- Это точно суровое наказание!
***
Не поверите, но мне не пришлось искать места укромного,
Чтобы лежать и стенам говорить о самом сокровенном.
Они все до конца выслушают и будут молчать скромно,
А я затихну и буду ждать своего исхода смиренно.
***
***
В полуобмороке я услышу лязг металла,
Увижу яркий свет и твои контуры глазами.
Я спрошу тебя- "Откуда ты узнала?",
"Нашептали стены!"-, ответишь ты со слезами.