ОНА - гетеро

Иванна Строганова
Москва 2005 год.
Снимаю милую и уютную квартирку в «Черемушках».
В гости приехала подруга, мы не виделись два года. В нижеследующем я поведаю ТЕБЕ о нас, коротко, но довольно интригующе. Осторожно, матерные слова присутствуют, без них я не могла обойтись в этой прозе о НАС.
Итак…

… ну что, по порядку? Хотя какой там порядок, как всегда в квартире бардак, впрочем, как обычно, когда я задерживаюсь допоздна на работе. Собака вылизывает только свою миску. Хотя, мои тарелки, оставленные на столе, она тоже «моет». Такая вот уборка у нас на двоих. Знакомо почти каждому, что говорить. Но проза вовсе не об этом. Ко мне на неделю приехала подруга, утром я её встретила и бегом на работу с мыслями о том, что вечером мне обеспечена чистая квартира, помытая посуда и ужин «от подруги». Пришла я поздно, подружка - её зовут Алёна - сладко спит, в квартире её разобранная сумка, подарки мне, посуда не помыта, полы не убраны, ужина нет. Бужу её. Поужинали мною давно приготовленным супом, я – из металлической кружки, она – из глиняной чашки (гостье - лучшее).
День первый… а вернее ночь… шел ливень нереальный, я устала на работе. Кто чего ждал от этой ночи, не знаю, но я ждала сладкий сон и завтрашних выходных.
День второй… а точнее ночь… Ночь, ночь, нооооочь! С гуляний с Алёной вернулись поздно, купить ничего не успели. В винном ларьке возле дома взяли бутылку «Мартини». Весь вечер мы говори о любви: я рассказывала свои опыты, она – свои. Да, я не отрицаю, я вела разговор к разводу, да, да, к разводу на секс. Ну, или, признаюсь, хотя бы к нежностям и ласкам. Что-то я соскучилась.
В душ мы ходили по очереди, я не набралась смелости войти к ней. Она была там первой, потом я. Выйдя из душа, я не одела свои любимые домашние розовые трусы с Микки Маусом, они не вызывали желания даже у меня, я надела трусики-стринги… беленькие, моя попка в них, ух же красивая, зараза! Киса немного не брита, но это было не страшно. ЗАТО Я ПОБРИЛА НОГИ, ****ь, специально для неё! «Мартини» подействовало на меня первую, я же скромна в отношениях с алкоголем. Не стойкая, короче говоря. Романтика тоже была, типа, свечи… бокалы… вид с семнадцатого этажа… Я начала её соблазнять, пока просто тоном голоса, мы сидели друг напротив друга. Я - всего лишь в трусиках, она - обнаженная. Я говорила, говорила, делала различные жесты… Любой бы уже был в моих кошачьих лапах… Любой, но, *****, не ЛЮБАЯ! «Странная ты, ведь ты же мне на протяжении этих двух лет слала э-мейлы, в которых говорила, что хочешь меня, - думала я. - Только намекни мне, всего лишь скажи, что хочешь меня, дальше я уже все сделаю сама». Слово за слово, разговор лился и не спешил прийти к завершению, что меня уже начинало раздражать. Видимо моя подружка была просто не голодна! Что ж, секса не было, это полбеды, не было вообще ничего, кроме выпитой бутылки Мартини, сожженных свеч, моих влажных трусиков. Ах, Катя, Катя, неужели ты просто не видишь, что твоя подружка, твоя давняя мечта прямиком и полностью относится к разделу гетеросексуалок, в данный момент её интересует мужской член, мужские руки, мужской язык. Я сижу и вслух соглашаюсь: Да, моя милая Кошечка, мы по истине с тобой натуралки. А просебя думаю: Это ты, сучка, натуралка, а я хочу тебя и точка. Но меня не хочешь ты. Может быть я поспешила и быть может тебе нужен ещё один день, чтобы ты соскучилась за мной. Окей, я готова ждать. Причем, зная себя, тебя я разведу ну хоть на ЧТО-ТО точно! Ладно, спи давай, не буду тебя трогать. Я взяла её ладонь и гладила своими пальцами. Мы уснули.
День третий… а конкретнее ночь! Дождь… Обожаю дождь. Прогресс пошел, вернее процесс, прогресс- процесс, какая разница, главное – результат. Мы ничего не пили. Абсолютно трезвые, без «подогрева», решили устроить квартирную фотосессию, эдакое хоумфото. Я сразу сказала ей: «Меня можешь не стесняться, становись, как мечтала, раздвигай ноги, прогибай спину». Но стеснение, конечно же есть и от него пока никуда не деться. Раздвинутых ног не было ни её, ни моих. Да мне это и не важно было, сегодня мне хотелось просто красоты женского тела. И то, что я хотела этого не одна, меня порадовало еще больше. (Если бы в данной прозе.ру можно было иллюстрировать свое произведение не одной картинкой, то ты бы, дорогой мой читатель, оценил бы мои фотохудожественные качества. Поглядел бы, как и на сколько красиво в итоге у нас получилось «пощелкать» друг дружку). Но вернусь к прозе. Тут уж я хоть «покайфовала», потому как, ставя позу, выбирая ракурс, я напрямую дотрагивалась собой до неё! Незаметно для ТЕБЯ, моя дорогая подружка, я делала так, чтобы ты меня чувствовала. Хотя, что же я говорю, НЕЗАМЕТНО, мы же не маленькие дети, чтобы не понять друг друга. Давай ещё пару кадров перед нашим сном, и ещё, и ещё, вот так, молодчинка. Почему говорю, что перед сном? Да потому, что творец тоже должен отдыхать. Я как-то неважно чувствовала себя в этот вечер, возможно потому, что вчера не получила, чего хотела, может - расстроилась, может – это просто дождь. Сегодня я решила сама закончить всю эту «натуральную» комедию. Я не отрицаю факта желания того, чтобы ты дотронулась до меня губами, в конце концов… Я вижу, ты же сама хочешь. Хочешь, но, сучка, молчишь! Молчи, молчи, ты прекрасно знаешь, что я не люблю много слов. Доведешь меня… или выведешь. С ума сойду, ты этого хочешь?
Что-то я совсем отвлеклась от темы своей прозы… про гетеро… Ах, да, гетеро – это штука конечно серьезная. У каждого свое понимание, моя подружка даже слова такого не знала, когда я назвала сегодня её ГЕТЕРОсексуальной. Да что можно вообще знать в захолустных местечках, куда Интернет добрался только пару лет назад, книжки в библиотеке только про…да кто туда ходит вообще. Она обиделась на слово ГЕТЕРО… а я говорю, что это наоборот хорошо, что это значит, что ты нормальная девочка с нормальными чувствами, рождена для того, чтобы прихарашиваться для мужчин, заниматься сексом с мужчинами, выходить замуж за них, рожать детей от них. Тогда её обида отпустила и она довольная стала мне позировать дальше, задавая мне вопрос: «Катя, ты, значит, тоже гетеро». Я говорю: «Ага, ну естественно, и весь наш с тобой захолустный городок – гетеро и школа наша называется – гетерошколой, нас учат быть гетеро». А сама думаю: «И то, что мы с тобой делали тайком в одиннадцатом классе, трогая друг друга и целуясь – это всё тоже гетеро!». Может быть, у тебя ничего не осталось от этого, быть может, для тебя это всего лишь эдакое шутливое удовлетворение первых эрофантазий и желаний. Знай же, что у меня все иначе.
День четвертый… Московский летний день. Ну что, на Охотку, да по МоХито? Давай. Уж там-то наконец-то мое настроение поднялось… все выше и выше и вышеееееее. Я не выдержала и заявила ей: «Поцелуй меня, ты же знаешь, как я это люблю!». и… О,ДА! Что на тебя нашло? Вот уж я не ожидала, ещё и в общественном месте. Это был лучший подарок за время твоего пребывания у меня в гостях. Кис кис кис ю! Что, нравится? Мило, очень мило. СПАСИБО тебе. Спасибо, что приехала. Прости меня, что намекала тебе на НЕгетеро отношения, прости, что не поняла сразу. Я люблю и уважаю тебя за все те годы, что мы учились вместе, что мы переписывались, что перезванивались. Я больше никогда не буду тебя просить, тебе намекать… Ты - человек со своей ориентацией, а я – со своей. Ориентэйшн… натюрлихь. Ты – девушка, а я – похотливая самка. Я не буду к тебе приставать. Всё! Забыли… или забили… А как лучше то?