Женщина хочет замуж. То яма, то канава

Алла Алексеева
       Очень полезно записывать свои желания, чтобы через какое-то время свериться с записями, чтобы установить, а не потерян ли курс. И добавлять к записям новые конкретные детали.
Добавляю: Мой мужчина должен водить машину.
       Я не представляю себе мужчину без машины. Для меня это единое целое – мужчина и его машина. Сама я водить не пробовала. Слишком у меня рассеянное внимание.
       Мой друг был очень недоволен этим фактом. Он пил утром кофе с молоком и тремя ложечками сахара, а вечером – чай без сахара. Я все время путала. То сахар ему в чай насыплю, то кофе вместо чая сделаю. Вот если бы он хотел одинаково, я бы запомнила и делала машинально. Недавно я вместо одного пакетика чая, два положила. Он так орал! Кричал, что на лбу у меня запишет, что и сколько нужно класть. А что толку кричать? Я не безалаберная, я просто рассеянная. Он кричит на меня: «Не пойму, о чем ты все время думаешь»? А я, о разном думаю, о многом сразу. Где мне машину водить?
       Я вообще не понимаю, как они все разъезжаются? И почему нет множества аварий? Ездят, ужас как! Подрезают друг друга. Перестраиваются сразу через два ряда. Включают «поворот» когда уже повернули, а потом долго не выключают сигнал поворота.
       Дорога как стиральная доска. То яма, то канава. Правда, у русских водителей отличная реакция, гениальное предвидение ситуации. Они «живут потоком», чувствуют «пульс потока». Знают, какая машина, какой «фортельчик» может выкинуть. Я даже в кресле пассажира чувствую себя неуютно. Охаю и, в аварийной, на мой взгляд, ситуации, хватаюсь за ремень безопасности. Водитель чувствует мое паническое состояние и тоже нервничает. Может мне действительно не стоит учиться водить?
       Многие девушки мечтают, чтобы мужчина мог еще, и ремонтировать машину. Я хочу, чтобы мой мужчина мог поддерживать машину в рабочем состоянии, чтобы ему денег на ремонт хватало. Я совсем не хочу, чтобы он все свое свободное время в гараже проводил!
       «Мы познакомились по Интернету».
       Меня очень удивляют те, которые говорят, что Интенрнет-знакомства, - полная ерунда, что в Интернете никого не найдешь. Все самые интересные знакомства и встречи произошли в моей жизни с помощью Интернета. Я очень рада, что живу в век Интернета. Что есть возможность общаться с самыми разными людьми. Интернет – это огромные возможности! Феноменальные варианты знакомств с мужчинами, с которыми я бы никогда не пересеклась в обычной жизни. Интернет – это прорыв, многократное расширение пространства, максимум возможностей.
       Познакомиться стало очень легко, создал свою страничку на сайте знакомств и развесил «фото на заборе», а дальше, только успевай ответы сочинять. Но хотелось не просто познакомиться, хотелось, чтобы интересное знакомство перешло в продолжительное общение.
       Секс? Почти каждый мужчина сразу хотел заняться сексом, но это совсем не значило, что встреча перейдет в общение. Сейчас я уже на первом этапе общения отсекаю знакомства, которые заведомо ни к чему хорошему не приведут. Я не затягиваю объяснений, не обманываю человека, не стараюсь породить в нем ложные надежды. Иногда честное «нет» спасает мужчин от многих комплексов. Я благодарна тем мужчинам, которые не развили во мне ложных надежд. Мужчины более целеустремленны, они не оставляют женщину «про запас», как это любят делать женщины. Мужчины резче и категоричнее в выборе. Они почти сразу решают, для чего им нужна эта женщина и редко пересматривают свои решения. Говорят, что для мужчины очень важна первая встреча. Это действительно так. Они запоминают женщину такой, какой увидели в первый раз, и потом уже бесполезно стараться обратить на себя внимание. Женщина все время колеблется. Она может полюбить мужчину, которого ненавидела, или возненавидеть любимого.
       Мужчина говорил сразу: «Ты мне не подходишь». Я не могла (каюсь), решить сразу. И часто ошибалась, когда мне казалось что мое решение бесповоротно.
       Я очень быстро поняла, какие знакомства не ведут к браку.
       Если мужчина женат.
       Женатые мужчины легко шли на контакт. Быстро предлагали продолжительную связь. Но что им было терять? Свою свободу они уже потеряли. Обязательств и ответственности никакой на себя брать не собирались.
       Если мужчина живет в гражданском браке.
       Почему-то мужчина, который живет с постоянной партнершей и ведет с ней совместное хозяйство, в мыслях считает себя свободным. Я спросила мужчину, как ты живешь. Он ответил: «Да, живу, там с одной девчонкой». Она уже ребенка от него родила и считала себя его женой. Он же считал, что просто «живет с одной девчонкой». За девушку обидно, и понятно, какая роль ей отведена.
       Если у мужчины есть постоянная женщина.
       На самом деле мужчина далеко не моногамен. Он стремится к наибольшему числу сексуальных контактов. Но на удивление, более постоянен в своем выборе, чем женщина. Мужчине намного труднее приспосабливаться к женщине. И если он приспособился, то ему очень трудно что-то поменять в своей жизни. Мужчина стремится к долгой и продолжительной связи. Он дорожит своей постоянной партнершей, хотя и не прочь провести время с другой. И даже согласен на две постоянные партнерши. Женщина, тоже бывает, терпит, если мужчина ей очень нравится. Вплетаться в такую гремучую смесь, очень опасно.
       Если мужчина официально свободен, но говорит, что любит только одну женщину.
       Такой мужчина может и не сказать, что он любит одну, но вы обязательно не раз наткнетесь на портрет его женщины. Особенно, если портреты размером метр на метр, висят в каждой комнате, а ее имя находится всегда на его руке в виде татуировки. Думаю, будет не очень приятно, если он время от времени, будет называть вас ее именем. Печально говорить о ней и смотреть во время секса в сторону портрета.
       Если у вас с мужчиной большая разница в возрасте.
       Если женщина выглядит сексуально, то мужчине, в общем, все равно, сколько женщине лет. И если у мужчины много денег, молоденькие девушки совершенно теряют голову. Иногда, даже, кажется, что мужчина готов заниматься сексом со всем, что шевелится. Но в долгом продолжительном общении возникает очень ощутимый барьер, я бы назвала его – общественное мнение. Это только сначала, кажется не важно, что мужчину спрашивают: «Это ваша дочка, внучка»? А женщину: «Это ваш сын»? Вроде бы не важно, но задевает за живое, вносит горечь в такой знакомый ответ: «А у нас – любовь»! Ах! Если бы любовью можно было что-то оправдать.
       Вы думаете, что, отсекая все эти разновидности мужчин, я очень ограничила себя в выборе? Ничего подобного. Как только я определилась. Вселенная перестала подкидывать мне подобные варианты. И я стала встречаться только с теми мужчинами, с которыми действительно, возможен брак.