Кажется, в прошлой жизни я была дверью

Галина Сарапина
       Кажется, в прошлой жизни я была дверью. Каждый раз, закрывая двери, я прислушиваюсь к щелчкам замка и чувствую их в себе. И эти краткие мгновения дают мне возможность раствориться в этих щелчках и звяканьях. И я чувствую отзыв где-то в сердце.
Интересно, а как я умерла? Возможно, я долго служила людям хранителем их материального мирка, а затем меня заменили новой бронированной железякой, со светящейся замочной скважиной…
       А меня оставили на лоджии, среди разобранной мебели и старых детских игрушек. И там я научилась смотреть на небо. Днем растворяться белых мягких облаках, а ночью мечтать о далеких звездах. И пыль покрывала мое мягкое дерево, затуманивая мой взгляд. И замок больше не щелкал у меня в сердце. А вскоре мои хозяева собрались, наконец, и выставили меня возле мусорного контейнера. И мне пришлось вдыхать этот смрад. Потом меня нашли безжалостные дети… И моя Душа Двери раскрошилась на сотни душ маленьких щепочек…