XV

Ясмин
Последние слова Дэна о Ясмин насторожили женщину. Она вспомнила себя в возрасте певицы, вспомнила, как она поклялась себе никогда не влюбляться и погрузиться в работу. И только через много лет она смогла понять, какое преступление совершила тогда, полностью закрывшись от мира и разучившись доверять людям. Чувствуя рядом с собой мерное дыхание Дэна, Кармен понимала, что жизнь дает ей еще один шанс исправить свои ошибки, и поэтому она все шире распахивала свое сердце навстречу новому чувству. Страх потерять то, что она уже получила, постоянно охватывал ее, но она гнала от себя эти мысли. Кармен влюблялась.
Когда она была примерно такой же, как Ясмин, ее бросил ее первый любовник. И тогда она окунулась в работу, отрешившись, как ей казалось, навсегда от всего остального мира. Да, после этого она еще несколько раз выходила замуж, но это были браки исключительно по расчету с ее стороны, и к своим мужьями, которые все были намного ее старше, Кармен никогда не испытывала никаких чувств, кроме благодарности и уважения, смешанного с отвращением, если это, конечно, возможно. С каждым годом она знакомилась все с большим количеством людей и становилась все более одинокой. Она становилась все богаче и известнее, но, поднимаясь все выше, она теряла все больше.
 Услышав от Дэна, что Ясмин решила отдаться полностью работе и скрыть все свои переживания внутри, Кармен испугалась за девушку. Она ясно видела результат этих попыток, и не желала, чтобы ее знакомая повторила эти ошибки. С Ясмин надо было поговорить, отвлечь ее, но не дать закрыться в себе. Решив непременно поехать к певице на следующий день, Кармен прижалась к Дэниэлу всем телом и заснула.

Кармен, как и говорил Дэн, действительно успевала все, и все делала сама. Если у многих ее знакомых, в том числе и у Ясмин, были помощники, то Кармен никому не доверяла своих обязанностей. Она всегда говорила: «Если хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам». Единственным, на что у нее не хватало ни сил, ни времени был дом. Несмотря на свой возраст, Кармен так и не научилась вести домашнее хозяйство, тем более, что последние пятнадцать лет она жила одна и, приходя домой ночью, а уходя рано утром, не готовила; убиралась у нее приходящая пару раз в неделю домработница. Госпоже Фэшион, как ни странно, даже не приходило в голову, что ради Дэна домашнее хозяйство все же стоит освоить, поэтому появлявшиеся в доме завтраки готовил сам Дэниэл, а ужины они иногда заказывали в ресторанах. Дэна в первый дни очень удивила эта «безрукость» деловой Кармен, тем более, что после хозяйственной Джинни он успел привыкнуть к домашней еде и уюту, но, тем не менее, он быстро освоился и даже был рад этой выдавшейся возможности хоть в чем-то превзойти Кармен, которая, казалась, все знала и умела лучше него. Поэтому, пока госпожа Фэшион прихорашивалась у зеркала, Дэн виртуозно жарил яичницу и варил кофе.
На журнальном столике Кармен всегда лежали свежие газеты. Модельер вращалась в светской тусовке и обязана была знать все о происходящих событиях. Тем утром, пока Дэн резал бутерброды, госпожа Фэшион пробегала глазами статьи из светской хроники, мимоходом вставляя свои замечания о материале или фотографиях.
- Нет, ну что это такое?! Надеть платье от моей марки вместе с этим нелепым поясом?! Это безобразие, - ворчала Кармен. – Ты только посмотри, какая обличительная статья. Не хотела бы я попасть на острый язычок этой журналистки, - продолжила она через пару минут. – Кстати, Дэниэл, статья подписана именем Джинни Лайт. Это, случайно, не твоя бывшая жена?
Дэниэл подошел к Кармен и посмотрел на текст.
- Да, ее зовут именно так, но что-то я не помню, чтобы она печаталась в этом издании.
- Ну-ка, подожди, тут у меня в другой газете есть интересная заметка. Вот, слушай: «бывшая жена актера Дэниэла Ричардсона, а ныне успешная бизнес-леди Джинни Лайт на днях приобрела газету «All about», где, помимо владелицы, заняла должность главного редактора (Джинни работала до этого пару лет журналистом). Мисс Лайт пообещала читателям газеты, что теперь в ней будет еще больше сенсационных материалов о жизни звезд, ярких и компрометирующих фотографий и подробных статей о различных светских мероприятиях…» - Кармен отложила издание и вопросительно посмотрела на Дэна, - Ты в курсе?
- Эм… Я в шоке, - Дэниэл взял из рук Кармен газету и стал перечитывать текст.
- Разве ты совсем не созваниваешься со своей бывшей?
- Нет, я ее последний раз на бракоразводном процессе видел, когда она отвоевала половину моего состояния.
- Оу, как видишь, она нашла этой половине достоянное применение. Хотя, все же не очень достойное. Выпустит очередную «желтую» газетенку с кучей мерзостей в адрес известных людей.
- Кармен, ну что ты такая резкая? Я рад, что у Джинни все складывается. Пусть пишет, мне-то ее бояться нечего, - рассмеялся Дэн.
- Я думаю иначе. Что ж, время покажет, - Кармен встала и накинула на плечи шикарную шубу.
- Пока, милая, - Дэниэл поцеловал жену и тоже начал собираться.

- Ясмин, привет, это Кармен, скажи, ты занята сегодня в районе обеда?
- Hi, рада тебя слышать. Вообще да, я есть ехать на студия.
- Ты не могла бы все же уделить мне часик? Есть интересное предложение.
- Кармен, я так занята.… Но только час. Встретимся в «Роуне», как есть обычно.
- Знала, что согласишься. До встречи, дорогая, - и Кармен повесила трубку.
Когда Ясмин влетела в зал пафосного ресторана, Кармен уже сидела за угловым столиком, перед ней стояла пепельница с окурками и чашка кофе. Модельер периодически посматривала на часы и неодобрительно качала головой; ее мобильный постоянно звонил, но она говорила мало и грубо. Перед Кармен лежал лист бумаги, который она перечитывала в тот момент, когда появилась певица.
- Оу, Кармен, не есть сердись! Эти жуткий пробка… - и Ясмин эмоционально развела руками, плюхнулась на стул и перевела дух. Кармен спокойно взглянула на девушку и машинально отметила тональный крем под глазами, закрывающий синяки, усталый взгляд и дрожащие губы Ясмин.
- Я рада видеть тебя. Дэниэл мне все рассказал, - сказала модельер.
Ясмин со злобой взглянула на нее.
- И что? Все есть отлично, - отрезала она.
- Мне тоже показалось, что создавшаяся ситуация не заставит тебя переживать. Но, глядя на твое состояние, вижу, что ошибалась, - на лице Кармен играла немного ироничная улыбка.
- Ты позвать меня сюда, чтобы обсуждать мой состояние? – Ясмин была раздражена.
- Нет, что ты. Успокойся, наконец. Девушка, принесите еще кофе и мартини, - последнюю фразу Кармен бросила проходившей мимо официантке.
- Ты разве не сама на машине? – удивилась певица.
- Да, я за рулем. Это для тебя.
- Нет, я не буду.
- Думаю, тебе сейчас надо расслабиться. Ладно, Ясмин, пока мы ждем, посмотри, пожалуйста, вот на эту бумагу, - и Кармен подвинула лежащий перед ней лист к девушке.
- Что это?
- Это договор, который, я надеюсь, мы с тобой подпишем.
- Ты мне ничего не говорила о договор.
- Я хочу предложить тебе стать лицом моей новой коллекции.
- Wow! – и взгляд Ясмин загорелся. – Я модель?! So cool! – воскликнула она.
Кармен улыбнулась. Именно эту реакцию она предвидела.
- Милая, я рада, что вызвала твой восторг. Но есть одно но: съемки будут проходить за границей, а именно на Крите. Ты представишь коллекцию купальников.
- Крит? Оу, а я там не бывать никогда. Там же есть тепло? Море?
- Да-да, солнце, море, пляж. Думаю, эта съемка станет для тебя не только работой, но и отдыхом – график будет не жестким, у тебя останется много свободного времени. Так ты согласна?
- Конечно! – на лице Ясмин сияла восторженная улыбка. Она всегда был готова к новым опытам и приключениям. Но через секунду ее взгляд померк, и она опустила глаза.
- Кармен, я не могу, - сказала девушка.
- Почему?
- Я выступать постоянно и еще плюс идет запись новый альбом.
- Разве нельзя взять маленький отпуск?
- Нет, Кармен. Надо работать. Кипр подождет. Спасибо, за предложений, но я не могу принять он, - и Ясмин протянула модельеру бумагу.
- Но, милая, подумай хорошенько. Быть моей моделью – это тоже работа. Да и такой звезде, как ты, будет выплачен соответствующий гонорар, - ситуация выходила из под контроля Кармен, и она чувствовала, что проигрывает.
- Нет. Это второстепенно. Я есть певица, у меня концерты и много записей, - повторила Ясмин, - Как только я дам запланированный количество концертов, я соглашаться на твое предложение.
- И с каких пор ты предпочитаешь свою работу отдыху?
- Вот уже неделю, - отрезала Ясмин, резко встала и вышла из зала.
Кармен в растерянности уставилась на договор. Из задумчивости ее вывела официантка, принесшая заказ. Модельер схватила стакан мартини и залпом выпила его. Затем подозвала официантку и попросила счет.
«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих», - думала Кармен. - «Но, с другой стороны, она не понимает, куда все это заведет ее. Ясмин звезда первой величины, что ей еще надо? Я уверена, совсем недавно назад, она бы моментально приняла мое предложение, даже не задумываясь о своей работе. Что с ней? Но, в конечном итоге, я постаралась ее вытащить. Не хочет, не надо. Да она же не понимает того, что творит! Дело не в контракте, а в этом ее отказе от жизни. Она думает, что работа – ее спасение. Но это не так. Работа – это трясина, которая затягивает все сильнее и сильнее. И если не видеть настоящей жизни вокруг, то можно утонуть в ней. Как и сделала я.… Но не важно. С ней надо поговорить. Для чего? Зачем мне все это?... Просто пришло время исправлять свои ошибки. Хотя бы на других людях».
Кармен встала и направилась к выходу. Села в машину и поехала в свой офис.