Великолепная Женщина

Женщина Подарок
       Она великолепна. Наверное, это единственное слово, которое так четко ее характеризует.

       Ей сорок лет. Не могу сказать, насколько она на самом деле выглядит, потому что я отношусь к ней не адекватно. Она меня восхищала всегда, и в свои 16 лет. Она не перестает меня удивлять и сегодня. Я приклоняюсь перед ней. Она для меня не просто инклюзивная Женщина. Она и есть именно та женщина, которую называют Женщина-загадка. Она всегда грациозна. Знаете, есть такая грация в женщине, которая завораживает. Вот я всегда чуть ли не с открытым ртом смотрю на нее. Как она идет… она не плывет. Нет. Она несет себя. Ее спина всегда прямая, но при этом нет чувства, что она проглотила кол. Ее тело все движется в такт ее дыханию. Она спокойна, естественна и ее слегка приподнятая голова чуть наклонена. В ее движении нет ничего от кошки (пантеры, ягуара, тигрицы). Нет ничего грациозно-хищного. Есть только плавные движения, как редкий взмах крыла в полете у птицы. Ничего лишнего. Только естество.

       Сегодня я увидела ее вышедшую из душа. Она показалась в дверном проеме, как всегда неожиданно. Ее тело укутано белоснежным вафельным полотенцем. Мне пришла мысль, что если бы это было тяжелое махровое полотенце, оно бы ее задушило. Волосы мокрые и торчат в разные стороны. Это потом когда она их расчешет, они будут спадать мокрыми волнами, с которых будет капать вода, с сожалением покидая каждый ее завиток. Босые ноги стоят в третий позиции, а ее тонкие икры (вытачанные, словно из слоновой кости) сейчас отливают светом. Игра воды и южного загара.

       Я поднимаю на нее глаза и вижу ее улыбку. Она улыбается не только губами. Она улыбается глазами. Ее движение ко мне, что бы обнять меня после долгой разлуки, и есть одна улыбка. Она наполняет не только меня, комнату. Она наполняет все пространство.

       И вот после поцелуя звучит ее голос «Здравствуй, дорогая». Звук разливается по всему моему телу, и я понимаю, что я именно дорогая, желанна. Я наполняюсь гармонией и счастьем. Рядом с ней жизнь замедляет темп, и начинаешь видеть все до мелочей, как в первый раз.

       Я любуюсь ею. И все что окружает в ее жизни, так гармонично. Она интеллигентна до кончиков пальцев на ногах. Но это не выработанная годами интеллигентность, а переданная через поколения и поколения. Наверное, у нее и в впрямь - голубая кровь.

       Еще в детстве мне хотелось быть похожей на нее хоть чуть-чуть.
Теперь-то я знаю, что в каждой женщине есть своя прелесть и загадка.
Но так хочется видеть в своей жизни именно таких женщин.
Грациозных, спокойных, гармоничных… ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ЖЕНЩИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Посвящается Лёке.
09.09.2008