Между миром и ничем...

Аксинья Грейт
Я умерла... Точнее-погибла...
Как легко и просто думать об этом теперь. Я ведь даже толком испугаться-то не успела... Просто подняла глаза от какой-то книжки, что мусолила уже вторую неделю, мельком глянула на кого-то напротив - и всё! Так естественно и просто поняла: всё... Game over... Кажется, это была девушка... Хотя я не уверена... да и не важно это теперь для меня... здесь... кстати, дорогие мои, никакого рая нет! Подозреваю, ада -тоже... Я - нечто и вишу в нигде... Удивительно, но не испытываю никакого дискомфорта... Совсем. Не то,что в тот день в метро! Жаркие торсы, потные лица, злые слова, отрешённые взгляды в пустоту... Удивительно, как это та девушка до нашего поезда вобще добралась-то? И не раздавили её даже вместе с её глупым поясом... Смешно! Столько греть чужую смерть , оберегать её, рискуя жизнью, чтоб потом ею же и умереть! Странные всё же люди... Хорошо, что я теперь - нечто и мне это всё вобщем-то безразлично... Хотя и немного странно ещё... Кстати! Вы не поверите! Здесь вобще нет метро! Толкучки, грязи, жары, опозданий на работу, шахидок, других людей... здесь вообще НИКОГО и НИЧЕГО нет! Это немного напрягает... Вероятно, я всё ещё слишком -человек... Говорят, в человеке - всё от Бога и только тело с его эмоциями - от дьявола. У меня теперь нет тела... Выходит, то что осталось... Бог? Получается - я Бог? Мдя... За такое раньше сжигали... Наверно, правильно... Человек подвержен соблазнам, он слаб, но всегда ощущает себя богом... Представляете, чтоб было с миром при таком количестве сумасшедших "богов"? И всё же... Если я Бог? Ведь я могу... да ничего я уже не могу! Я-НЕЧТО!!! И хватит об этом!
       Так, размышляя и задумчиво перебирая крупицы бытия несуществующими руками, в несуществующем НИГДЕ, НЕЧТО или НЕКТО создавало новый мир... От Бога ли?