Встреча

Ольга Шуракова
Итак, она была несравненной красавицей, а он был просто неподражаем. И жили они долго и счастливо… и умерли в один день. Так? Хорошее окончание любовной истории. Сказка со счастливым концом.
Жаль, что в жизни все всегда намного сложнее. Тернии, козни, сплетни, множество непреодолимых преград и совсем мало настоящей искренней любви. И не сочтите меня пессимистом. Просто я не встречал в жизни страстных горячих чувств, которые сохранились бы дольше, чем пару лет. Любовь не умирает, нет. Она становится тихой и спокойной. А если еще учесть кучу будничных дрязг и расхождений во мнениях и взглядах, то любовные истории из жизни мало чем походят на мыльные романы, а уж тем более на сказки Ганса Христиана Андерсена. Но вот реальные встречи бывают даже интереснее, чем выдумка. И историю одной из них я хочу вам поведать.
В тридесятом царстве, в тридесятом государстве… О чем это я? Ах, да. Это произошло не в каком-то сказочном королевстве, не в давние-давние времена, не в чудесной стране Оз. Просто однажды в обычном российском поселке солнце решило спрятаться за облаками и не одарить народонаселение утренними первыми лучиками. От этого многие проснулись с тяжелыми головами и в плохом расположении духа. И уж совсем понурились, когда к семи часам утра закапал мелкий противный дождь. Все вокруг было серым и унылым. Какая уж тут любовь?
На дворе стоял две тысячи шестой год, а значит чудеса и сказки давно уже вышли из моды. Даже дети научились жить реальностью. Ну, там виртуальными играми, Интернетом и прочей ерундой, которая не дает никакой пищи мечтам. Только голые факты и жестокие войны, созданные компьютерными гениями. Лето выдалось странным: то жарко припекало яркое светило, то поливало ливнями с неба, то веяло необузданной прохладой, то воздух, казалось, застыл на месте и лишал людей дыхания.

Но вернемся к нашему унылому утру. Всем было не до веселья. А есть ли повод, когда пасмурно и ветрено, да еще и моросит так противно и липко. Она тоже проснулась нехотя. Ее первой мыслью было: «А стоит ли вообще просыпаться? Стоит ли дышать и думать, когда все каждый день так же, как вчера?» Но она все же спустила ноги с кровати и поплелась на кухню ставить чайник. «Какого, вообще, хрена я здесь?» - и направилась в ванную умыть свое лицо. «На что мне эта странная жизнь, когда в ней все одно и то же? Не понятно!» - и, понюхав ароматный кофе, сделала первую затяжку своей первой сигареты за сегодняшний день. «Чем же заняться? И день снова паскудный. Ох уж это солнце – предательски прячется от нас, не иначе играет с нами в прятки!» - вяло улыбнулась этой мысли. – «Поискать тебя что ли?» - криво усмехнулась, и прищурившись, выглянула в окно. – «За кустом тебя нет! Может вон за тем домом?» - расхохоталась. – «Ладно, вылезай уже, я сдаюсь!» - пожала плечами, покрутила пальцем у виска. – «Я снова разговариваю с самой собой, что, впрочем, и не удивительно, учитывая мое полное одиночество».

В это же самое время совершенно в другом городе и совершенно в другой стране было совершенно другое утро. Там солнышко проявило всю свою любовь к человекообразным (ну и ко всему остальному, в принципе, тоже, только это не суть важно). Утро было светлым и ясным. Солнечные зайчики веселили прохожих, радужными отблесками отражаясь в каплях росы. Наша звезда окутала все вокруг теплом и лаской, и казалось, подмигивает и подбадривает. Но не смотря на это, он проснулся нехотя. Его первой мыслью было: «А стоит ли вообще просыпаться?» Голова раскалывалась, во рту пересохло. Да, еще это мерзкое солнце светит прямо в глаза и ослепляет, даже дышать тяжело. Он чертыхнулся и перевернулся лицом вниз. «Что же это за жизнь такая? Все надоело, все достало. Нет, не могу я так больше!!!» Он медленно поднялся с кровати и направился в туалет. «Сколько можно этих рож вокруг? Они уже поперек горла стоят.» Пошел умываться и бриться. «Хоть бы один день отдыха от всего этого дерьма!» Поставил турку на плиту и через несколько минут, понюхав ароматный кофе, сделал первую затяжку своей первой сигареты за сегодняшний день. «А эти шлюхи… Да, чтоб тебя! Какого хрена ты вылезло сегодня на небо? Чтоб испортить мне и так паскудный день?» - поморщился он, выглядывая в окно. – «Разговариваю с солнцем.» - он пожал плечами и покрутил пальцем у виска. – «Конечно, когда жизнь – балаган, и свихнутся не долго. Вот бы побыть одному в тишине и спокойствии хотя бы пару дней.» - он блаженно улыбнулся, прикрыв глаза, но тут раздался телефонный звонок. «Чтоб тебя!»

Она включила телевизор. Пробежалась по каналам «Вот дерьмо! Опять всякую муть показывают!» - поежилась и остановилась на музыкальном канале. Передавали новости шоу-бизнеса. «Ага, снова жизнь прекрасных и знаменитых». На экране мелькала чужая яркая жизнь. Чьи-то вечеринки, концерты, пресс-конференции. «А вот это интересно» Показывали интервью лидера какой-то незнакомой группы. «Бла-бла-бла. Как обычно: мы лучшие, наша жизнь – сказка. Нет? Удиви!»
- Я был когда-то… «странной игрушкой безымянной, к которой в магазине никто не подойдет» - она засмеялась. … Теперь я… «Чебурашка и каждая дворняжка…» - девушка разразилась звонким хохотом. … на улице меня многие узнают … «а я бы не узнала» - она громко фыркнула. … И мне завидуют обычные люди. Но я всего достиг сам. Конечно не без помощи моих друзей… «ага не забыл таки про Гену» - ее забавлял этот красавчик с его грустными, но совсем не наивными глазами. … Одного только не хватает в моей жизни – настоящей искренней любви. … «пропала Мальвина, подруга моя… о как трогательно! Хотя это уже из другой оперы!» - она взвизгнула и потрепала за ухом своего серого пушистого кота, тот спросонья удивленно поднял глазища и сладко потянулся. – «Спи-спи, моя радость» … Постоянно сталкиваюсь то с поклонницами, для которых я всего лишь красивая кукла, то с девицами, которых больше интересуют размеры … «о как?» … моих гонораров … «а-а-а!!!»
Интервью закончилось. Девушка выключила телевизор и побежала в другую комнату. Настроение явно поднялось, а значит нужно устроить небольшой праздник души. «Где там мой компьютер? Так… Поставим что-нибудь сумасшедшее. Музыка – лучший допинг для умирающего сердца…» - она снова расхохоталась и под звуки чего-то устрашающе громкого стала подпрыгивать и махать головой. «Вот это и есть мое маленькое счастье посреди серости будней» - девушка на время забыла и об одиночестве и об отсутствии любви. Все стало далеким и неважным по сравнению с грандиозностью стонущей и воющей гитары. «О да!!!»

Вечером, когда солнце уже пряталось за домами и покрывало небо розово-алым цветом он вышел на улицу из душного помещения звукозаписывающей компании. Вот уже в который раз затянулся новой сигаретой и, блаженно выдыхая дым, посмотрел в небо. «О, первая звезда. Может желанье загадать? Нет, я все таки свихнусь в этом водовороте событий!»
- Что-то последнее время ты совсем на себя не похож. Такой долгой депрессии я не припомню с самой школы. Ты так сильно умудрился ненавидеть все и вся только когда получил отказ той очкастой. Кажется, она была твоей первой любовью? – мысли молодого человека прервал друг, с которым они вместе и основали их музыкальный коллектив уже пятнадцать лет назад.
- Нашел о чем вспомнить. Ты бы еще сейчас рассказал мне обо всех неудачах в моей личной жизни. Депрессию как рукой снимает.
- Ладно тебе. Вроде последнее время тебя никто не… - парень замялся.
- Слушай, ты издеваешься? Дай покурить спокойно. Вон солнце наконец-то решило сделать мне подарок и сгинуть на несколько часов в преисподнюю. Я только успел обрадоваться, а тут ты со своими успокаивающими пилюлями. Отвали… - молодой человек передернул плечами и добавил. – Ладно, прости. Только не время сейчас для счастливых воспоминаний из моего прошлого. Нам еще работать до утра. Лады?
- И ты не злись. Я просто хочу понять, что с тобой происходит.
- Я когда сам сориентируюсь – свисну.

«Кто бы мог звонить мне в столь поздний час» - девушка удивленно и немного зло покосилась в строну надрывающегося телефона.
- Да.
- Привет племяшка. – голос на том конце прозвучал бодро и настораживающее весело.
- Привет. Как дела? – вяло поинтересовалась она.
- Все очень даже неплохо. Слышал, ты интересуешься рок-музыкой. У меня для тебя сюрприз. Через полтора месяца в одном городе будет рок-фестиваль и ты еще успеешь оформить загранпаспорт и визу.
«Вот заботливый! – возмутилась про себя девушка. – А денег ты мне дашь? – злорадно додумала она свою мысль и заключила. – Доброжелатель!»
- О деньгах не беспокойся. Я прогуливал не один твой день рождения. Так что с меня причитается.
«Надо же?» - удивилась она.
- Я тут к вам собираюсь на днях. Вот и подкину деньжат и билет на фестиваль.
- Спасибо! – почти шепотом поблагодарила девушка. – А Вам не накладно будет?
- Ну, должен же я позаботится о своей племяшке. Тем более у тебя сейчас черная полоса в жизни, вот я и решил сделать тебе небольшой внеплановый подарок.
- Я даже не знаю! – она впала в ступор.
- Знать тут нечего. Я билет уже достал. Так что теперь ты не можешь отказаться. Больше этой дрянью никто из моих знакомых не увлекается.
- Спасибо большое!
- Да не за что. До встречи в общем. – и пошли короткие гудки.
«Да, сюрприз так сюрприз. За границей я не была ни разу. А уж на рок-фестиваль и не мечтала попасть. Вот это номер!» - она закрыла глаза и разглядывая разноцветные картинки предстоящих событий, уснула в одежде в весьма неудобной позе на стареньком диване.

«Новое утро нового отстойного дня!» - он нехотя приоткрыл глаза. – «Хорошо хоть солнце сегодня ушло в отпуск. Я бы не вынес его блистательных насмешек. Чего так сиять, когда в сущности ничего веселого в жизни нет?» Раздался телефонный звонок.
- Че надо в такую рань? – рявкнул парень.
- Ни хрена себе рань – три часа по полудни! – возмутился на том конце голос друга. – Ты на репетицию собираешься? Или решил отдать всю свою жизнь во власть сновидений?
- Пошел ты! Че без меня никак?
- Шутник ты! Давай оторви свою задницу от кровати ради толпы поклонниц… ну или хотя бы ради четырех идиотов, которые вот уже час ждут появления рок звезды в нашей богом забытой коморке.
- Щас!!! – пробурчал он и нажал отбой.

«Что же мне делать?!» - панически спрашивала она себя уже в который раз. – «А если я заблужусь в чужом незнакомом городе?» - девушка металась по квартире и зачем-то заглядывала за двери, в тумбочки и шкафы. «Так, успокойся. Сумку ты уже собрала, путеводитель в инете выудила. Все будет хорошо… или плохо… но как-то точно будет. Оптимистка ты наша. … ну, вот, опять сама с собой заговорила.» Раздался звонок в дверь.
- Привет, племяшка. – дядя как и всегда был в прекрасном настроении. «Как ему это удается?» - пожала она плечами.
- Привет.
- Ну что? Готова к путешествию в мир рок-музыки? Кстати, как тебе может нравится эта муть?
- Готова. Вроде. У каждого свои вкусы на все и на музыку в том числе. Нельзя объяснить свои предпочтения словами. Либо нравится, либо нет и все тут.
- Понятно, что ничего не понятно. Боишься? Хотя можешь не отвечать. По тебе и так видно. Не сцы. Все будет пучком.
- Да уж. – она глубоко вздохнула. – Ну что? Поехали?

Он слышал как по ту сторону кулис надрывалась беснующаяся толпа. Он понимал, что и его группе перепадет немало томных возгласов и женских всхлипов. «Какого хрена меня это так раздражает? Раньше я только мечтал об этом, а теперь…» - он устало вздохнул и потрогал струны бас-гитары.
- Слова не забудь от своего депресняка. Будь умницей, малыш. – ухмыляясь похлопал его по плечу барабанщик.
- Сам не сплошай. – огрызнулся парень.
- Мы следующие. Так что у тебя еще есть минут сорок, чтоб повздыхать, а уж на сцене выплачешься по полной. – похоже друг, с которым они еще в школе вместе брынькали на гитарах, и который сейчас так самозабвенно играл на басухе, один понимал, что только музыка и является единственной отдушиной для их солиста.
«Но что-то и музыка последнее время не помогает, как раньше. Дерьмово в общем и паскудно! Не жизнь – фильм ужасов!» - он нервно дернулся и зло щелкнул зажигалкой, прикуривая очередную сигарету.

Ее сердце прыгало, скакало и плакало вместе с музыкой. Но самыми главными звуками всего этого неудержимого безумия были звуки гитар. Она могла не понимать слов, но не понимать стона этих красавиц она не умела. Ее душа, казалось, и сама была гитарой, а потому так чутко воспринимала вой и визг, подрагивание и трепет струн. Почти все коллективы, выступавшие сегодня на фестивале ей понравились. Были, конечно, и те, музыку которых она не смогла понять, но в основном… Пока готовили аппаратуру очередной группы, девушка разглядывала окружающих. «Люди такие разные. Почему же мне так легко понять музыку и так тяжело понять тех, с кем я из одного теста? Что во мне не открылось при рождении? Такое ощущение, что я смотрю и не вижу, слушаю но не слышу. Какие же вы странные, люди!» - она не успела как следует додумать мысль, когда на нее обрушился новый музыкальный поток. Странно знакомая музыка. «Я не слышала ее раньше! Точно, никогда! От чего же тогда ощущение, что она мне знакома?» И тут ответ пришел сам собой. Зазвучал голос солиста. Он пел о том, что он – всего лишь игрушка, красивая кукла, развлечение для толпы. Но слова были ни к чему. Девушка поняла, что и музыка и голос полностью отражают состояние ее души, ее существа. Кто-то так же страдает от одиночества и пустоты. И музыка и голос полны страдания. Слезы навернулись на ее глаза, но музыка изменилась и голос запел с остервенением о том, что никогда никому не понять этой боли. Звуки гитар, ударных, клавишных и голоса слились в один мощный поток негодования и робкий стон о помощи одновременно. Как часто она так же безумно кричала беззвучно, глядя на себя в зеркало и молила кого-то невидимого о помощи, но никто не мог ее услышать. Она оглянулась и увидела, что толпа бестолково ликует, свистит. «Они ничего не понимают… Ничего»

- Может тебе снова начать пить, дружок? Ты вроде бы был похож на живого, когда пил не просыхая. – говорил бас-гитарист, употребив уже кружек пять пива.
- Тебе не понять… - отмахнулся парень.
- Так ты объясни непонятливым. – хохотнул клавишник.
- Нечего тут объяснять. Я домой пошел. До завтра. – он поднялся, помахал ладошкой и косо усмехнулся.
«Завтра опять фотосессия. Глупые ухмылки, страстные взгляды, пахабные жесты… Фу, как же тошно от всего от этого» - внезапно к горлу подкатил комок и на глаза навернулись слезы. Он быстро огляделся по сторонам. Ночная улица была пуста. Парень оперся на стену дома и сполз на землю. Нервно прикурил сигарету… и вдруг расплакался. Молча, без всхлипов. Просто соленые слезинки стекали по щекам и падали на тротуар. «Вот же дерьмо…» Сигарета смялась в пальцах. Внезапно он почувствовал легкий пинок в мягкое место, которое покоилось прямо на асфальте. «Что за…?» - парень гневно поднял голову.
- Ой, извини. – обратилась к нему невысокая девушка на плохом английском. – Я случайно. Ты просто сидишь сразу за углом. – она захлопала ресницами и, наверное, зарделась. Ему этого не было видно в полумраке, но отчего-то показалось, что это так.
- Ничего. – парень тоже ответил на английском. И вдруг неожиданно для себя произнес. – Куришь?
- Ага.
- Так садись, покурим вместе.
Они молча закурили. И несколько затяжек сделали в полной тишине. Вокруг все тоже было тихо: ни машин, ни людей.
- Ты не местная?
- Ага.
- Понятно.
- А ты?
- Это мой родной город.
- Странно.
- Что странного?
- Ты сидишь посреди улицы.
Он невесело усмехнулся.
- Ты тоже. А что ты тут делаешь? Ну, в городе.
- Приехала на рок-фестиваль.
- Ууу. – парень помолчал. – И как?
- У меня билет был только на один день. Понравилось. Очень.
- И теперь что?
- Гуляю вот. Город смотрю.
- А остановилась где?
- В гостинице. Здесь недалеко.
Снова помолчали, снова закурили.
- Чем вообще занимаешься?
- Сейчас ничем. Без работы. Дома сижу.
- А до этого?
- Да так. Не интересно это. А ты?
- Я… - он почесал затылок. – ну в общем поем понемногу.
- Это интересно.
- Возможно.
- Тебе не нравится.
- Нравится. Просто… - он сжался, как будто его ударили. – Давай о чем-то другом. Тебе какая музыка нравится?
- Рок, металл. Не зря же я на фестиваль приперлась? – она улыбнулась. И ему показалось, что улыбка слишком уж наивная. Удивительно, но это принесло его душе спокойствие и легкую радость.
- Ну и кто на фестивале тебе особенно приглянулся?
- Я вообще-то плохо названия запоминаю. Мне музыка нравится, а не коллективы. Но вот одни там были просто супер. – и девушка попыталась напеть мелодию, которая поразила ее в самое сердце. – У меня конечно плохо получилось. Там еще слова были о поклонниках, о том, что люди часто кумиров воспринимают, как кукол, как игрушки и причиняют этим боль.
Она еще что-то говорила, но парень уже давно понял, что говорит девушка именно о его группе. И внутри он разрывался надвое: одна его часть ликовала и радовалась, а другая начинала стонать от того, что рядом снова поклонница. Голова закружилась и он закрыл глаза, судорожно сжимая вспотевшие ладони.
- Знаешь, эта музыка и этот голос… Не слова, именно голос… я чувствую то же. Так больно и страшно. Я даже расплакалась там. А им вокруг все равно. Они пришли посмотреть на звезд рок-музыки. Что им чужое одиночество? – эти ее слова вернули парня к действительности. Он открыл глаза и удивленно посмотрел на девушку.
- Ты одинока?
- А что? – вздрогнула она всем телом.
- Да так. Пошли ко мне. Я здесь не далеко живу. Холодно становится.
- У меня не далеко гостиница.
- Да, не бойся меня. Просто так тошно и хочется поговорить. С тобой в особенности. У меня кофе есть. Любишь?
Внутри у нее мгновенно прокатилась волна всех ее страхов перед неизвестным. «Блин, я так много глупостей уже в своей жизни сделала… Ну, да, ладно… Одной больше, одной меньше» - решила девушка.
- Ага. – ответила она и взялась за протянутую парнем руку.

- А девушка твоя против не будет? – спохватилась она у самой двери квартиры.
- Не будет. – буркнул он. – Нет ее, девушки.
- Странно.
- Думаешь?
- Такой симпатичный парень… - невнятно проговорила она, а он пожал плечами.
- Я кофе сделаю, а ты пока присаживайся там – он ткнул пальцем в комнату. – На кровати.
- Угу.
Комната была просторной, на стенах висели плакаты каких-то музыкантов, единственный знакомый из них был Элвис. На полу стояли стопки дисков, а у стены красовалось три гитары. «Интересная обстанововчка» - подумалось девушке.- «И на кровати полный бардак. Характер у хазяина явно не уравновешенный».
- Ты какую музыку любишь? – поинтересовалась она, когда он показался на пороге с двумя чашечками кофе.
- Разную. А у тебя парень есть?
- У меня есть кот.
- Красивый?
- Любимый.
Он улыбнулся. И на мгновение ей показалось, что она его где-то уже видела.
- Надолго к нам в гости?
- На несколько дней. Не верю, что человек с твоей внешностью и занимающийся музыкой может быть одиноким. – девушка взяла протянутую чашку и с удовольствием сделала маленький глоточек приятно-горькой жидкости.
- Можно быть одиноким и среди толпы народу. – угрюмо пробубнил он.
- Можно, конечно. – пожала она плечами.
- Тебе часто бывает грустно?
Она кивнула.
- И что ты с этим делаешь?
- Грущу. – девушка нахмурила брови. – Часто. Почти всегда.
- От чего?
- Я никого не понимаю
- А они тебя… - Парень сел на кровать и поджал ноги, как маленький ребенок. – Как я тебя понимаю. И как трудно мне понять самого себя.
- Это точно…
Они помолчали.
- Давай покурим, что ли? – Он достал сигарету.
- Тебе нравится то, чем ты занимаешься?
- Я люблю музыку, я ей живу.
- Ну, вот тебе повезло больше, чем мне. А я терпеть не могу свою профессию. Так что…
- Иногда мне кажется, что то, что я делаю становится понятно только мне и больше никому. Даже друзья будто живут своей жизнью.
- Вокруг меня все живут своей жизнью, а друзей вообще нет.
- Ты когда-нибудь любила?
- Один единственный раз, но он был женат. Так что об этом даже вспоминать больно.
- Прости.
- Ничего. А ты любил?
- Любил… - он лег на кровати и раскинул руки. – Только что толку. Одна ушла, не сумев смирится с моей жизнью. Гастроли, поездки, всякое такое… Другая попользовалась мной, как смогла… Что толку об этом говорить?
- Может быть мы просто не тех любили?
- Может…
И в комнате повисла тишина.
«Как странно похожи совершенно разные люди» - думала она. – «Как несчастливы мы можем быть вне зависимости от нашего положения в обществе, наших характеров и наших талантов»
«Как просто говорить с незнакомым маленьким человечком о таких сложных вещах» - думал он. – «Разве мог я предположить, что кто-то может чувствовать ту же пустоту, что и я. Мне казалось, что понять меня никто никогда не сможет» - и он заснул.

Утро снова выдалось ясным и солнечным и снова он открыл глаза со сдавленным стоном. «Ну какого же хрена ты снова вылезло из-за горизонта? Что тебе там не сиделось?» Парень встал с кровати и поплелся в туалет. «А где моя ночная незнакомка?» - он оглянулся по сторонам. Прошелся по всем комнатам, но даже следов ее пребывания не нашел. «Может все это просто приснилось?» - он пожал плечами и почесал затылок. Едва парень успел умыться и побриться, раздался телефонный звонок. Ему пора было на проклятую фотосессию. Он наспех оделся и выбежал на улицу.

Она брела по ночной улице, глядя на мостовую под ногами. День был ясным и радостным. Вокруг столько нового и интересного. Люди, спешащие кто куда. Такие странные и такие обычные. Такие же, как и дома. На лицах множество эмоций: от веселья до гнева. Все заняты, все живут. «Только мне нет места в этом круговороте событий. Что я здесь забыла?» - она остановилась, вглядываясь в булыжник и не замечая его. – «Почему всем все понятно, а я как будто потерялась в этом мире. Безнадежно потерялась». Ее руки кто-то коснулся. Девушка вздрогнула и подняла голову. Случайный ночной прохожий видимо нечаянно задел ее проходя мимо. Парень оглянулся и его глаза распахнулись в удивлении.
- Я думал - «что ты мне приснилась» - пронеслось в его голове, но в слух он сказал другое, - что мы больше не увидимся. Рад, что это не так. Хочешь кофе?
В его голосе было слишком много добра и она кивнула.
Прошло уже около двух часов, они успели выпить по две чашки кофе и послушать очень классную музыку. Девушка восхищенно рассказала о том, что успела увидеть за день, а парень посоветовал куда сходить завтра.
- А как ты веселишься? – спросила она, кокетливо заглядывая в глаза.
- Раньше я просто напивался. А теперь даже не знаю, что бы могло меня развеселить. Разве что наши с тобой ночные беседы.
- Вчера по-моему вышло не особенно весело. – и она бросила в него подушку.
- Ты любишь побаловаться. – парень засмеялся и, схватив девушку за ногу, дернул на себя.
- Я вообще очень вредная девочка. – она заливалась смехом и, согнувшись, легонько укусила его за запястье.
- Ничего себе. – парень навис над ней. Он уперся одной рукой в кровать, а другой стал щекотать девушку.
- Ой, - нахмурилась она. – Я не люблю щекотку. Не нужно, пожалуйста.
Парень замер, глядя ей в глаза и, неожиданно для себя, порывисто поцеловал девушку в губы. Она перестала дышать. А когда он оторвался от ее губ, легко выбралась из под него и выпорхнула из комнаты.
Он закурил. Было тихо. Парень несмело встал с кровати, обошел всю квартиру и устало вновь опустился на кровать. «Странная девочка. Слишком странная.» - он затянулся так глубоко, как только позволяли легкие. – «С ней так легко, но я ничего не понимаю». Он откинулся на кровать и тут же уснул.

Был вечер очередных суматошных суток. Было душно и жарко. Он снова стоял на улице рядом со зданием звукозаписывающей компании. И снова курил.
- Эй, ты стал еще более странным в последние дни. – окликнул его друг. – Не хочешь ничем поделиться?
- Знаешь, по-моему у меня галлюцинации. – Парень вздохнул и посмотрел в темно-синее небо.
- В смысле?
- Я позавчера с девушкой познакомился. Наверное. Утром встал – никого рядом нет и в квартире тоже.
- Ну, ушла она.
- Да. Я, правда, подумал, что приснилось. Но вчера вечером я ее снова встретил, и мы опять пошли ко мне, и она опять же просто испарилась. Только я уже не спал.
- Просто она снова ушла.
- Да, наверное. Но такое странное чувство… Как будто это не на самом деле. Как мираж. Странно…
- Действительно странно. Ты не влюбился часом?
- В кого?
- В свою ночную фею?
- Выдумаешь тоже. Пошли уже работать, Амур.

И она снова брела по улице, и снова было поздно, и снова она ничего не замечала вокруг. Только сегодня на губах был странный привкус чужих губ, а в душе липкий страх, что все может рухнуть… Или уже рухнуло. «Так хорошо было просто разговаривать. – гневно думала она. – Нужно было ему все испортить своим этим мужским эго. Или черт его знает как назвать их животную похоть. Тупые мужланы»
- Ладно, пока. До завтра, придурки. – вырвал ее из раздумий чей-то громкий возглас и еще более громкий смех. Девушка подняла голову и остановилась, как вкопанная, предчувствуя столкновение с кем-то высоким и темным.
- Эй, Ромео, Джульетту задавишь!
- Ой! – надвигающее нечто резко остановилось и на девушку посмотрела пара испуганных глаз. – И все таки ты не мираж! Чуваки, слышите это не сон! Вы ее видите?
- Видим, видим, Ромео! Привет Джульетта. – четверо ребят разразились хохотом и ушли в темноту, которую уже не мог рассеять близстоящий фонарь.
- Ну, привет, исчезающая незнакомка! – парень взял ее за руку. – Теперь ты уже не убежишь. – констатировал он.
- Я очень спешу. – негромко проговорила девушка.
- Куда? Можно поинтересоваться?
Она пожала плечами. «Что сказать? Что сделать? Как быть?» И пока она раздумывала, не глядя по сторонам, парень уже открыл дверь в квартиру и затянул ее за руку внутрь.
- Знаешь что? – наконец решилась девушка. – Ты, конечно, очень самоуверенный и самовлюбленный и, наверное, тебе временами бывает хреново, как и всем. Но это не дает тебе право пользоваться другими. Ах, какие мы славные. И кофе пожалуйста. И траляля- тополя. И слезу пустим. А потом вдруг раз и в койку. И ничего понять не успеешь, а ты уже другой сказки заливаешь. Знаем мы таких. – Она стояла посреди комнаты смотрела на него, кричала и махала руками. А он с отвисшей челюстью пытался понять всю ту тарабарщину, которой она его ошеломила. Но не мог понять ничего.
- Из всего, что ты тут кричала, я сумел понять только кофе. Ты почему-то злишься и я даже догадываюсь почему, но по-английски можно?
Она застыла с приоткрытым ртом. В порыве гнева девушка и не заметила, что тирада была произнесена на русском.
- И еще, пока ты не стала мне переводить, хочу извинится за вчерашний поцелуй. Он был просто обалденным, но судя по всему совершенно неуместным.
- Я просто кофе попросила. – смущенно произнесла она.
- Ааа, ну, да. Я так и понял. – Парень усмехнулся. – Я пошел кофе сварю, а ты располагайся. Может выпьешь чего-нибудь.
Девушка пожала плечами.
- А что у тебя есть?
- Действительно… – парень тоже пожал плечами. – Вино. Красное. Будешь?
- Буду.

Спустя час они уже привычно пили кофе и болтали о всяких мелочах.
- Нет, все же интересно, что ты мне рассказывала на… На каком ты языке говоришь?
- На русском.
- О, ты из России?
- Да.
- Я бывал там несколько раз, но не видел почти ничего кроме площадок. Вечно времени не хватает, знаешь ли. Нравится твоя страна?
- Конечно. А тебе твоя?
- Естественно. Давай, колись уже, каких гадостей успела мне наговорить?
-Ну, - девушка замялась. – Сказала, что ты самовлюбленный и бабник.
- Прозвучало все гораздо насыщенней. Да, я действительно самовлюбленный. У каждого свои недостатки. А вот с женщинами… Короче, с ними все гораздо сложней, чем может показаться.
- Хотела тебя спросить, а кем были твои бывшие девушки?
- В смысле?
- Ну чем занимались?
- А! Модели.
- Модели? Не хило. А на обычных, земных ты не пробовал внимание обратить?
- Чтобы услышать писк, стоны и упоминание того как я красив, талантлив и прочее-прочее… Нет, уж, спасибо.
- Ты о себе слишком большого мнения. Вот я же не знаю кто ты. Значит должны быть и другие. Простые, обычные.
- Когда они узнают кто я, то их начинает интересовать размер моих гонораров.
«Где-то я слышала подобные фразы!» - пронеслось у нее в голове, но она отбросила эти мысли.
- Да, ладно, тебе. Не все мы помешаны на деньгах. Некоторые из нас грезят настоящей чистой любовью!
- Все. Хватит. Мне надоела эта тема. – И он, размахнувшись, бросил подушкой в сторону девушки.
Только, когда уже начало светать, молодой человек на секундочку прикрыл глаза и провалился в сладкие объятья сновидений.

В это утро он впервые за много-много месяцев проснулся в хорошем настроении, не смотря на то, что прямо в лицо светило такое надоедливое солнце. Немного поморщившись, он улыбнулся и открыл глаза. Повернул голову и вздрогнул – рядом опять никого не было. Парень вскочил и прошелся по квартире. «Видение снова исчезло. – констатировал он. – Вот черт! Ну почему?»
- Вы ее вчера видели? – спросил он с порога у ребят.
- Кого? Джульетту? – все разразились хохотом. – Привет, Ромео. Конечно видели.
- Ну тогда давайте работать! Чего ржете?
Работали они весь остаток дня. Его мысли были заняты музыкой, песнями, гитарой. Он не вспоминал о ней ни разу, но как только все дела были сделаны, парень попрощался с друзьями и испарился. Выйдя на улицу он закурил и побрел в сторону дома внимательно глядя по сторонам. Чем ближе он подходил к своему жилищу, тем чаще он оборачивался вокруг своей оси. Вот уже и дверь в подъезд. «Где же ты, незнакомка?» Он развернулся и пошел обратно. Все так же продолжая вращать головой. Но, дойдя до ближайшей гостиницы, так и не встретил ее. «Ну, где же ты?» Парень снова повернулся и пошел к дому. Где-то посередине между гостиницей и своим домом он присел на тротуаре и закурил. Сколько он просидел, вглядываясь в темноту то с одной стороны от себя то с другой, он не знал. Ноги уже затекли, а сам он порядком продрог. «Черт, черт, черт! - парень встал и направился к себе. – Ну, почему тебя нет. Ты мне так нужна. Мне впервые за долгое время так легко с кем-то. И ты исчезла. Будто тебя и не было никогда».
Он бродил ночами уже несколько недель по городу в поисках странной девушки. Но прохожие встречались крайне редко, и это была не она. Вот и сегодня он шел по улице. Стало прохладно, даже холодно. Он далеко забрел от дома. «Кофе бы горячего» - мелькнуло у него в мозгу. Он оглянулся по сторонам. Через дорогу было открыто кафе. Парень зашел, заказал кофе и сел поеживаясь за столик. В кафе кроме него никого не было. «Какая же ты странная! Появилась и исчезла, как мираж. Говорила об обычных девушках, а сама оказалась такой необычной.» Подошла официантка, принесла кофе.
- Знаете что, - неожиданно выпалил он. – Все равно ведь нет никого. Посидите со мной.
- Можно, конечно.
- А Вы любите музыку?
- Да, люблю.
- Я тоже. – он глотнул горячей горьковатой жидкости и прикрыл глаза.
- А Вам какая музыка нравится?
- Рок, металл. А Вам?
- И мне. Мы не знакомы?
- Может быть Вы сюда уже заглядывали, но я Вас, честно говоря, не припомню.
«Это хорошо» - подумал он.
- Вкусный у вас кофе. – сказал парень вслух. – А что Вы любите почитать?

После долгой унылой зимы этот апрельский денек, в котором едва угадывались проблески солнца, был все же очень даже неплох. Она как всегда нехотя открыла глаза и пошла ставить чайник. Накормила кота. Выпила кофе с первой сигаретой. Собралась и побежала на работу. «Да, новый день. Что ж после восьми месяцев безработицы эти полтора месяца можно считать вполне счастливыми. Работа хоть и нудная, но все же работа.» Среди дня выдалась пара минут и она заглянула в Интернет. «Так, что тут у нас нового в музыке. Ага, эти выпустили свой новый диск. Так. Эти с гастролями по Америке. О, знакомая какая-то мордашка. Стоп. Это же тот парень, с которым я заграницей познакомилась. Точно. И это его интервью я тогда по телеку видела, мол в личной жизни полный провал. Ну, и что тут пишут? Бла-бла. Женится? На простой официантке? Браво!!! Ты все таки смог ее найти! Свою прекрасную незнакомку!»
06.08.2008г.