Осенняя Ялта

Дилявер Алимов
Этот пирс и этот дождь, проникая в теплые материи, становился частью меня, меняя, искажая, деформируя внутреннюю конституцию, но выбора больше не было, выбора просто не было, как не было зонта и теплого камина.

Не было солнца, но были люди, разбегающиеся в разные стороны подобно муравьям, не принимая дождь, не понимая дождь. Были кислые лица и были лужицы на причале, но море молчало, тихо кричало, шептало, спало, уныло вздыхало о том, что дождь вырисовывал под ногами людей.

Фонари стали ярче светить, но света от них меньше, утро стало их поглащать, старания дождя не помогут. Но увидят люди, и заметят путники самостоятельную природную красоту, стремление её к чистоте, исправляя то, что было забыто.

Корабль несет гордое имя сквозь волны. Гордый, выдерживая осанку и гонор - старый свидетель Чёрного моря, нехотя везет на себе гостей. Выбора не было, выбора просто нет, повелители сменили Богов.

Среди каменных джунглей слышны стоны лечащегося больного, психически здоровый домик подвержен нейротерапии, диагноз поставили свыше, дорогое лечение было проплачено, общие сборы назначены. Здоровому жениху тысяча дорог, новое тело найдет приют, соседние больные зовут с собой на выздоровленный вечный покой.

Первая звезда устроилась на окне, вглядываясь в даль. Сумерки осыпали бдительность манящим отдыхом, лаская взор просыпающимся морем. Солнца не было, звезд тоже. Были облака и были они, яркие как солнце и теплые как утреннее море. И были моменты, которым суждено было замереть на сотни лет.

Ялта 13-14 сентября. (2008)