летать легко

Александр Рубан
Поскольку я умею летать, мне очень скучно спускаться по лестницам. Особенно спускаться. Поднимаясь, я еще могу просто имитировать подъем, а вот спускаясь, приходится тщательно перебирать ногами ступеньки — и для того, чтобы не споткнуться, и для того, чтобы другие не заметили, как я непривычно (или неприлично?) двигаюсь.
Но это — если я двигаюсь медленно. Если почему-то (о счастье!) надо спешить и не надо скрывать свою спешку, я, добежав до верхней ступеньки, просто кастаньетно стучу по ступенькам вниз одной подошвой. А то и еще проще — перелетаю над ними, символически перебирая ногами в воздухе.
А однажды я уговорил немножко полетать свою жену. Это случилось на проспекте Ленина, возле гостиницы «Сибирь». Мы с ней подпрыгнули, плавненько взлетели до крыши и плавненько опустились обратно на тротуар.
— Вот видишь, — говорю, — очень легко и совсем не страшно! Почему ты раньше боялась это делать?
— Чего это я боялась? — возмутилась она. — Ничего я не боялась, я всегда летала!
Опаньки! «Ладно, — думаю. — Пусть будет так... Не спорить же с ней...».