Астры

Светлана Суворова
       Вера смотрела на разноцветный букет астр, стоящий в вазе на столе, и слезы тонкими линиями рассекали бледные щеки. Сердце бешено стучало в груди, словно хотело вырваться на волю. Вырваться навстречу ему, навстречу теплу, свету, любви…
       «Мой родной, любимый, единственный…»- шептала она, словно в бреду. А в голове крутился лишь один вопрос - «Неужели это правда?».
       
       Они были самой красивой парой. Умница невеста и самый завидный жених в поселке. Свадьба должна была состояться через неделю… Не состоялась.
       Димка всегда любил мотоциклы. Ещё в детстве он, словно завороженный, смотрел вслед мчавшимся мимо «Явам» и «Уралам». И уже тогда знал: когда вырастет, обязательно купит себе мотоцикл. Самый красивый! Чтобы ехать - и ветер вокруг , и ты, словно летишь навстречу чему-то новому, необычному, тому, что заворожит и не отпустит.
- Димочка, перестань кататься! – теребя в руках пояс халата , умоляла Вера, - Ну не могу я, понимаешь, не могу спокойно сидеть, зная, что где-то ты рассекаешь просторы трасс. Подумай, что со мной будет, если ты разобьешься?
       Девушка часто ругала его за быструю скорость и опасное увлечение.
- Киска, ну хватит тебе! – ласково говорил он, смотрев на неё кошачьими глазами. – Ты же знаешь, я очень хорошо вожу. И потом, ну что со мной будет?
- Но…
- Не переживай. Лучше поехали со мной!
- Ни за что! В жизни не сяду за этот сумасшедший агрегат!
- Вера! Ну неужели ты не понимаешь, что мотоциклы – это моя страсть, а дороги – это не просто бескрайняя серая линия, а моя жизнь? Запретить мне кататься, все равно, что перекрыть доступ к воздуху! Я не выживу без мотора!
- А без меня? Без меня ты выживешь? Дима, я устала. Устала каждый день сидеть у окна и ждать. Ждать, когда во дворе эхом загремит твоя «Ямаха». Устала делить тебя с ней. Устала сидеть в выходные дома одна из-за того, что у твоей Орлицы что-то сломалось! Я хочу любви и тепла! А получаю лишь истории о том, на какой скорости ты сегодня колесил.– Вера со слезами упала на кровать. Немного успокоившись, она посмотрела на жениха и дрожащими губами произнесла, - Нет, Дима, я больше не могу. Выбирай, либо я, либо она!
- Блин, Вера, как ты можешь? Это же несправедливо!
- Несправедливо любить груду железа!
       Дима почувствовал себя так, будто его стукнули по голове мешком с мукой. Обида, боль и злость перемешались и превратились в желание показать: «Ты ещё пожалеешь, что так сказала!». Он выбежал из квартиры, словно ошпаренный, прыгнул на мотоцикл и умчался в темноту. Вера проводила его взглядом и зарыдала. А в голове крутилась лишь одна мысль: «Только бы с ним все было хорошо».
       Она рыдала так долго и громко, что даже не заметила, как прошло два часа. В телефоне оказалось два пропущенных звонка и сообщение от Димы: «Прощай, киска! Я тебя люблю…».
- На жалость давит, дурачок, – сама себе сказала Вера и улыбнулась. Но отчего-то на душе было не по себе, а по телу пробегала мелкая дрожь. В ту же минуту в руках девушки завибрировал телефон. Номер не определен.
- Алло, – голос у Веры почему-то дрожал.
- Здравствуйте! Подполковник Михайлов вас беспокоит. Скажите, кем вам приходится Демидов Дмитрий Валерьевич?
- Господи… Что случилось? – Вера чувствовала, что задыхается.
- Так кто вы ему?
- Невеста.
- Блииин… - протянул Михайлов. – Я должен сказать вам кое-что страшное… Ваш жених разбился на мотоцикле. Сейчас он в больнице, но его состояние крайне тяжелое. Пожалуйста, предупредите его родственников и приезжайте в больницу.
       Вера уронила телефон на пол. В глазах потемнело, а воздуха не хватало. Она не верила. Она не хотела верить. Словно в тумане, она выскочила на улицу прямо в халате, перебежала через дорогу, чуть не попав под колеса дорого джипа, и начала с силой долбить в высокую калитку дома, где жили родители Димы. На шум выбежал испуганный отец.
- Боже правый, Вера, что случилось? Почему ты в халате? Где Димка? Вы что поругались?
- Нет… - еле выговорила Вера, - он… он… мне звонили… он разбился… в больнице…
- Кто разбился в больнице? – отец Димы ничего не понимал.
- Дима разбился, он в больнице в тяжелом состоянии, - на одном дыхании прокричала Вера и снова зарыдала.
- Ой… А что же?… Мать! Мать! – растерянный отец побежал домой за женой и машиной.
       Через двадцать минут они были в больнице.
- Состояние очень тяжелое. Сейчас ему делают срочную операцию. Постараемся сделать все возможное. Вам остается только молиться. – сухо сказал врач и удалился.

       «Милый мой, родной мой. Прошу тебя, только не умирай. Ты нужен мне. Без тебя моя жизнь потеряет смысл. Солнце мое, ангел мой. Услышь меня… Прости меня. Я не переживу, если ты умрешь. Ты должен жить, слышишь, должен! Господи, ну за что? Димочка, прости меня… Прости!» - Вера сидела на кресле в больничном коридоре, пахнувшем хлоркой и спиртом. Она повторяла слова как молитву и постоянно молила Бога, чтобы Дима выжил.
       Но он умер, так и не открыв глаз.

       В тот же вечер Михайлов принес Вере букет астр, букет её любимых цветов.
- Эти цветы валялись вокруг мотоцикла. Видно Дмитрий вез их вам, Вера.
       Вера смотрела на разноцвеные астры и слезы тонкими линиями рассекали бледные щеки. Сердце бешено стучало в груди, словно хотело вырваться на волю. Вырваться навстречу ему, навстречу теплу, свету, любви…
       «Мой родной, любимый, единственный…»- шептала она, словно в бреду. А в голове крутился лишь один вопрос - «Неужели это правда?».