Из ЯВИ в НАВЬ...

Лана Гнедко
В суете повседневных дел мы сами создаем для себя замкнутый круг. И день за днем, месяц за месяцем укрепляем его границы, заключая себя в нем. А потом сокрушаемся, что нет простора, что не вырваться. Но в этом круге все так привычно и знакомо, а за его пределами – неизвестность, которая подчас страшит больше, чем повседневная рутина.
И лишь во снах мы надеемся вырваться из этого круга, но…
Встретившись с Бесконечностью, безграничностью возможностей, мы замираем. И в результате – возвращаемся на «круги своя».
Сейчас я не сплю, не пребываю в так называемом трансе, но я хочу попробовать наяву проникнуть в это неведомое пространство – НАВЬ…
На миг не остановив, а замедлив текущее время, чтобы вернувшись, не нарушить предопределенный порядок вещей, я, находясь на берегу небольшой речушки, начинаю чувствовать просторы Вселенной.
И пусть надо мной слой атмосферы, пусть я не вижу в солнечном свете сияние звезд – я хочу ощутить себя созвучной этого Пространства.
Тихий плеск воды превращается в шепот Вселенной, который звучит непередаваемой мелодией, которую невозможно воспроизвести, её только надо слышать…
Я хочу достигнуть предела, но как раз пределов и нет, и вот уже я не различаю себя отдельно, я в едином целом.
И тот, кто хоть раз осознает такое, вряд ли станет возмущаться несовершенством мира, несправедливостью соседей и объявлять кому-либо войну, ведь это будет сражение с самим собой, где не будет победителей. И не останется холодным равнодушным к бессердечности и несправедливости…
Но…это так увлекает, что с каждым мгновением мне все больше не хочется возвращаться в ЯВЬ, и поэтому надо…возвращаться.
Здравствуй, речушка, ветер, волнующий камыши, здравствуй, жизнь НАЯВУ!
P.S. Самое удивительным было то, что мой телефон на это время отказался принимать входящие звонки, не мешая мне…