Мысли лежащего на железной дороге ночью в степи в

Галина Сарапина
Мысли лежащего на железной дороге ночью в степи в ожидании поезда.

       Поезда по ночам скулят так жалобно, словно заблудились в этой тишине... Как будто их пути не определены на годы вперед. Хотя кто знает, может поезда действительно и не догадываются, что их движение расписано. Что ими манипулируют. Что их используют корыстные маленькие человечки. И они думают, что свободны. И не знают, зачем и от чего все время куда-то едут.
       Интересно, а транспортные средства задумываются о смысле их существования? Эти рельсоходы качественнее, чем человек. У них хотя бы есть предназначение.
       Человеку дали слишком много свободного выбора. Настолько много, что чаще всего он выбирает бездействие. Лень, сон, смерть. Меньше и меньше, до полного исчезновения. Главное – не испытать что-то новое. Пусть лучше нервы порастут мхом, чем испугаться. Пересидеть, переждать, атрофироваться, чтобы на тебя не рассчитывали. Чтобы не перенапрячься, зарасти грибком и плесенью перед телевизором. Миллионы людей согласятся, если им предложить просто отдыхать всю жизнь. И даже когда им надоест, они не уйдут, потому что не смогут сами додумать мысль. Без подсказок диктора, ведущего или друзей с форума.
       Здесь очень холодно, но я не иду одеваться, потому что все равно жду поезда, который должен меня задавить. Жду, когда придет Мой Поезд. Но он, видишь ли, решил пренебречь сегодняшним расписанием и заглянуть к старой подруге, которую не видел триста лет. К однокласснице. Хорошенькая подруга - одноклассница, которою он навещает ночью!
Время в ожидании поезда тянется мучительно долго. Особенно когда лежишь на рельсах. Всем известно, что время эластично. И в ожидании смерти оно тянется просто невыносимо. И это говорят даже не какие-нибудь там "они". Это говорю я, парень лежащий на рельсах. Жизнь не любит заканчиваться, и потому тянет время. Вообще, жизнь всю себя тянет время, потому что всегда идет к концу... к смерти. А времени и приятно, когда его тянут и старательно проживают.
       У меня шея затекла. Затекла и там замерзла. Рельсы просто очень твердые. Невыносимо твердые. Могли бы и предусмотреть места для лежащих, помягче...
       Когда ко мне подходит сапер, и спрашивает, какого черта я здесь делаю, я поднимаюсь очень медленно, потому что тело затекло. Жуткое ощущение. Я смотрю на его удивленно-туповатое выражение лица, и понимаю, что у меня, должно быть, примерно такое же. Я узнаю, что кто-то позвонил, и сказал, что это место заминировано. И поезд пошел другим путем. Я начинаю ругать благим матом своего ангела- хранителя... Крылатый ублюдок. Я просто поворачиваюсь и иду домой.