С уважением в эксплуатации!

Руслан Титор
"...Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают роботы, а не человек!"

Песенка из кинофильма "Приключения Электроника"


Случилось недавно страшное: стал я с завидной регулярность «выигрывать» во всякие интернет-лотереи. Вот уже месяцев несколько наперебой меня уведомляют по «мылу», что мне в –надцатый раз опять улыбнулась удача и я выиграл энную сумму (от твердокаменного лимона - выше и ниже) в долларах США, фунтах стерлингов или евро. Сначала просто стирал, а потом смеха за ради принялся складировать эти мессаги в отдельную папочку. Глянул наднях и восхитился: да я ж уже мультимиллионер получаюсь! Да не простой, а в трёх валютах!!!
Подозреваю, мой электронный почтовый адрес кочует с базы на базу данных переходящим вымпелом.
Первой жертвой моей неожиданной удачливости пала туманная Англия, ободранная моими мегавыигрышами как липка или, точнее, "под Котовского". Затем подтянулись и безропотно легли на пути под паровой каток моей удачи Германия и Буркина Фасо. Последняя ложилась особенно настойчиво: помимо выигрышей мне, виртуально подмаргивая глазом, предлагалось вытащить напополам «зависшие» у них по банкам и прочим углам якобы бесхозные деньги. Мол, владелец скоропостижно приказал всем долго жить, а наследников, (вот ведь сызнова свезло) нема совсем и они там, у себя в Буркина Фасе, не иначе как телепатически, с разбегу прониклись немерянным доверием именно ко мне и предлагают подмогнуть им слегонца, и в процессе - глубоко поиметь свой финансовый интерес.
Все подобные радостные уведомления присылались в основном на английском, реже по-немецки, а вот с пару недель – испано-говорящие подключились. Только успевай греби или огребай лопатой валящееся безостановочно на меня из монитора счастье.
И тут вдруг третьего дня получаю мессагу на русском!
Видимо озадаченных не на шутку моим упорным молчанием «благодетелей» наконец-то осенило, почему я злостно уклоняюсь от фонтанирующего гейзером в мой электронный адрес потока денежных знаков: «Да он же языками не владеет, век свободы не видать!»
И, не долго думая, состряпали следующий ниже эпистолярный шедевр.
(Внимание: вы читаете на свой страх и риск! За вывихнутые от смеха челюсти, колотьё в боку и внезапно чистый пол под столом автор не несёт никакой ответственности!!!)

Уже один заголовок внушал дичайший оптимизм!

«Вы находитесь счастливую победительницу!»

Не веря себе с ранья, оперативно охлопался, хм, везде.
С облегчением проконстатировал – врут! Все первично-вторичные признаки никуда не делись и всё, отличающее меня от мифической победительницы – строго в наличии на положенных местах и в соответствующем количестве.
На всякий пожарный сбегал к полуростовому зеркалу, висящему в коридоре на шурупе, профессионально забитом молотком в бетонную стену. Придирчиво и недоверчиво всмотрелся - отражаюсь! Даже более того - правильным рельефом анфаса и профиля! Да ну, на фиг: по-прежнему нахожусь не в прекрасной половине человечества.
Ладно, на худой конец у меня паспорт имеется, (это документ, между прочим!), удостоверюсь на роду написанным, исконным полом в любом случае, точно вам говорю, без женского полового органа, даже сомневаться не могите!

Порадовал «перетолмаченный» адресок:

>АВСТРАЛИЯ люто лотерея врем.
5 этаж Востоке Содружества центр
55 Кэрри улица Аделаиды SA 5000,
Южная Австралия.<

Во как: велика моя удача, куда там легендарному Эйрику Рыжему, (поневоле открывшему Гренландию и обозвавшему её так непонятно с каких-то дальтонических глаз) и его сынку, Лейву Эйрикссону, (который абсолютно весь пошел в папеньку: и Америку открыл, и назвал её так же ахово – Винландией. Ну, тут диагноз просекается сразу и влёт: от дикого недоопохмела не только виноградники на широте Канады примерещиться могут...) Перешагнула удача моя моря, континенты, даже акиян Мегараджи и допрыгнула аж до «Южной Австралии»!
Упасть – не встать!
Следующая остановка, вне всяких сомнений, Антарктида. Надо начинать заранее морально готовиться к уведомлению по электронной почте от... пингвинов.
Но и это не предел, потому что, как вроде бы доподлинно известно: Земля – круглая! И моя удача по всем признакам уйдёт на второй круг.
Скоро столько денег огребу, что наверняка Билл Гейтс будет биться в истерике от аспидной зависти и станет набиваться в компаньоны. А я ему такой, глаза – добрые-добрые: какой тебе, к факу, пр0цент, Билли?! За харчи только если...

Далее, пошла цепная реакция, «перлы» попёрли лавинообразным камнепадом:
 
>WINNING УВЕДОМЛЕНИЯ
 
Мы рады сообщить Вам о результате электронная почта
адрес голосованием лотерейный розыгрыш Австралийской денежной
наличности из-lotto bv международная программа, которая состоялась 2
сентября 2008 года. Это компьютера лотереи пользователей Интернета,
и=D1поB.

Bьзуя адреса электронной почты для ничьих...<

Тут я насторожился: а уж не творится ли здесь сильное колдунство вкупе с матёрым шаманством?
Глубоко внутри постепенно зарождался ледяной жар пониженно-повышенной кислотности щелочного баланса.
Чего смеётесь!? Вас бы так, с утра пораньше да расслабленных адресами «электронной почты для НИЧЬИХ» огорошили неожиданно из-за угла, по монитору, я б на вас посмотрел, каким местом вы бы тогда улыбались!
 
>...Более того, ваши данные (адрес электронной почты) входит в наши
европейские представительства в Амстердаме, Голландии, как это указано
в вашем играть купон и Ваш приз 250000,00 долл...<

Всё пропало!!!
Они знают все мои данные, которые к тому же входят уже там, пока я места себе не нахожу здесь, в ихние европейские представительства в самом голландском Амстердаме! (Тонкий намёк, что ребята мелочью не заморачиваются, а рубя бабло, лупят глобально, по площадям, и от них – не скроешься. Разве что - на Луне или там, Фаэтоне, то бишь в Астероидном поясе жестоко заныкаться и затаиться - не дышать ниоткуда.) Типа: попал ты парень, как кур в ощип!
Следующая строчка напугала буквально до потери остойчивости посадочного мебель-гарнитура из элитной индонезийской осины:

>...США будет выпущена к вам из нашего регионального филиала в Nigeria...<

Мне капец!!!
Ну что один-единственный человече может сделать, когда к нему в квартиру на 89 метровых как в длину, так и в ширину квадратов выпустят США?! Разве что покладисто махануть рукой на всё и завернуться в чистую да отбитую до стрелок по старой армейской привычке утюгами простыню и ползти на... Короче докудова успеешь, задорно распевая дрожащим фальцетом классическое: «...Неужели это жизнь кончается, нам б ещё помучаться часок!...»
Далее пошла сваренная в крутую солянка-винегрет:

>...We надеемся с частью вашего выигрыша, вы будете участвовать в нашей концу года высокие ставD0 в США $ 1,3 млрд. международных draw. Our агент будет немедленно начать процесс для оказания содействия освобождению ваши средства, как только вы связаться с ним... <

Угу. И всё же сразу ясно и понятно: «вы только свяжитесь с нашим агентом, и процесс освобождения вас от ваших денежных средств пойдёт сам собой», чего уж проще-то.
Странно, почему-то никакого нестерпимого зуда освобождаться от своих финансовых средств я не обнаружил. Либо они там, у себя, неправильно камлают, либо одно из двух.
А может они на иммунного на всю голову к их интернет-колдунству нарвались неожиданно и ненароком?

>...Пожалуйста, убедитесь, что вы процитировать ваши данные ниже выигрыш
при обращении Ваш агент:<

Всё, я понял кто это: за меня взялись суровые ребята из мафии Народов Крайнего севера!
Испытал неудержимый позыв отпечатать побыстрей ответный отзыв-секретный пароль: «Моя твоя – не понимай!» Что в правильном переводе означает: «Да свой я, бля, свой!!!»

>....Ссылка: 4758961725
Batch: ALLINC 70564943902/18
Победа нет: FGNGB2701/LPRC...<

Э-э-э, это как?! Почему это «Победа нет»?!!
От возмущения я забылся совсем и возопил в монитор: «А ну быстра гоните мои выигранные 250 тысяч долларов, выпущенных из США!!!»
Пробежал глазами ниже по тексту и повеселел:
 
>...Как составить свой приз:
Просто свяжитесь с вашим агентом претензий, John Bello
по электронDой D0очте: (johnbello02@yahoo.co.uk) <

Ага, у меня, оказывается, есть личный «агент претензий» Джон Рембо, то есть Белло! Хм, а почему 02-ой?!
В подёрнутых мутью мозгах мелкой рябью забрезжила некая догадка. На самых задворках, того и гляди - спугнёшь. Так, не думать о Жёлтой обезьяне! Психический приём, разрекламированный уже давно и всегда действующий безотказно, особенно когда требуется, скажем, акт интимного общения затянуть... э-э-э... потуже.
Читаем дальше:
 
>...Заполните эту форму и отправьте ее ему подать на ваши требования...<

Ну-ка, ну-ка: как там подать ему на мои требования?
 
>...Лотерея победители применения форма оплаты.<

Ребята, я свой, свой!!!
Далее моя психика чуть не помахала мне платочком, отказываясь поначалу воспринимать жгущие натуральным напалмом строчки:
 
> Полное наименование ................................................<

?!

> Дата зарождения ..................................<

Хм, кто ж об этом знает ТОЧНО?!!

> СЕКС ..................................<

Ну, блин, вы даёте, такие интимности выспрашивать! Хм, ну - регулярно.

> ВОЗРАСТ ..................................<

Да как вам сказать, давно уже живу. Или уже есть сомнения?

> ГРАЖДАНСТВО .........................................<

Два с половиной, а что?

> ОККУПАЦИЯ ........................................... <

Именно вот здесь, в этой стране? Не было уже давно: где-то с пару веков, и сверху немного.

> ТЕЛЕФОН ..........................................<

Так: мобила, прикрученный гвоздями на стене обычный и Скайп.

>...Победителем REF / BATCHNO........................APPROVED
Для оплаты...<

Па-а-звольте! Запутали совсем! Кто кому чего оплачивать должен будет, а?!
 
> ..Поздравляем еще раз на свой выигрыш!...<

Так это таки ваш выигрыш или мой?!
И тут читаю следующее:

> ...С уважением в эксплуатации...< (!!!)

Догадка, стремительно выпрыгнув из глубины спутавшихся в кубик извилин и оформившись, резанула по закипающим мозгам как серпом по помидорам со стручковым побегом!
Свершилось! Моё имя, с фамилией конечно тоже, войдут в Историю: попытка установки контакта между простым пользователем-чугунком и прогой напрямую, минуя жрецов-программеров!!!
Как же я сразу-то не допетрил?! «Полное наименование»! То есть: серия, заводской номер и прочая техническая хня, которая прогам заменяет наши имя и фамилиё!!!
Перед мысленным взглядом поляроидным снимком проступило эпическое полотно: «Боты пишут послание человеку».
Но недолго погрелся я в лучах будущей всепланетной славы. С небес на полумягкое полукресло офисного типа и из дорогого эксклюзивного кожезаменителя меня опустили заключительные строчки электронной цидульки:
 
> Г-B D Уильямс Standford
Интернет координатором
Австралийский Лотто МКП <

Испытав наверное самое жутчайшее разочарование в жизни, (поживём, станет ясно точно), я внезапно и весело разозлился.
Вот ведь уроды – на переводчике решили сэкономить!!!
А это как раз тот случай, когда так экономить – себе дороже!
Граждане и гражданки: МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД – ЗЛО!!!
Не верите мне, переводчику, пусть вас приведённый выше опус убедит, что на толмачах-профессионалах жмотиться не стоит НИКОГДА!!!
Спасибо в эксплуата.., тьфу ты, привязалось!
Благодарю за внимание!
Живите долго, счастливо, богато и радуйтесь жизни... пока планета не нае... коллайдернулась, налетев на собственную ось!
Потому что по достоверным слухам экспертиза о потенциальной опасности экспериментов по сотворению на глубине 100 метров "мини Большого взрыва", (рождающего галактики согласно Теоретической физики), НЕ ПРОВОДИЛАСЬ!!!
Я не нагнетаю, нет, просто хочу чтобы и вам жизнь мёдом не казалась и жилось намного слаще при одной мысли, что сегоняшний день - может быть последним. И не волнуйтесь, по заверениям матёрых физиков-ядерщиков будет совсем не больно и даже сообразить никто ничего не успеет: в микроны секунды молекулярно разложит всё на атомы и далее - по нарастающе-нисходящей экспоненте со всеми остановками.
А пока правительства нашей планеты занимаются более важными делами, (гуманно устанавливают демократию ковровыми бомбардировками, понужают друг дружку к миру, перекрывают нефте-газо-кислород и тому подобное), чем непрерывный догляд и сдерживание яйцеголовых, которые в восторге вопят наблюдая из хорошо защищённого бункера атомный взрыв: "Какая великолепная физика!"
Так что желаю вам всем - обязательно проснуться назавтра!
И - на всякий случай: да пребудем мы все в свете!