Закомьтесь, я - Кай

Лейто Второй
Когда я садился в такси, дождь только накрапывал. Сейчас шел жуткий ливень. Не удивительно, в Лондоне всегда так. Поэтому я очень не любил этот город. Впрочем я не любил этот город всегда: века наверное с XIX, когда попал сюда впервые.
Ах да. Начать следует не с этого. Моё имя Кай. Я, не удивляйтесь, вампир. Думаю вы пассмеетсь, и я даже не буду в обиде. Современный мир изрядно популяризировал нас. Еще пару десятков лет назад меня бы сочли психом, имей я совесть заявить об этом. Но не сейчас. В настоящее время я могу почти не скрывать своей сущности и ничего мне за это не будет. Мне - нет. Тем, кто рангом пониже - пожалуй.
Развивая тему. Именно из-за сложившегося порядка я и еду на собрание. Сейчас в интеренете можно увидеть немало блогов. которые якобы ведут вампиры, много сайтов с вампирской тематикой, а фильмов, книг и прочего отребья культуры - в переизбытке. И это полностью развязало наши руки, идеально подготовив почву. К чему? Не буду секретничать - мы хотим унитожить этот мир. Да-да, это вы наверное тоже часто видели в интренете или со страниц книг. Как кучка злодеев уничтожает мир. Ну или захватывает. Только там слишком редко объсняется зачем им это нужно. А у нас вполне конкретная задача. И Конец Света - лишь один из шагом к нашей заветной цели. О них я вас расскажу поподробнее, но не сейчас. Всё-таки стоит соблюдать интригу, не так ли?
Так вот, о моей поездке. Сегодня наша немногочисленная группа наконец-то примет решение о дате начала. Пора бы уже, мы несколько раз уже откладывали дело за последние 50 лет. Мне прямо-таки не терпится. Обычно я прекрасно держу себя в руках, но когда доходит до дел, к которым готовишься не одно столетие - тут у кого угодно руки затрясутся. Не спорте, уж я то знаю.
Так, на чем же я остановился... А, точно. Дождь. Не смотря ни на что, я никогда не брал зонтик. Город я не любил, и потому мои пешие прогулки ему не грозили. Иначе и не скажешь: гуляющий по городу вампир совсем не то же самое, что и гулящюий по городу человек.
Уже в лифте я посмотрел на часы, что бы убедиться что не опаздываю. Уже долгое время за мной набладалась привычка приходить заранее. Это была моя любимая привычка, она не только спасала меня, но и обращала весь окружающий мир против моих соперников. Не без моей помощи конечно же. Но сейчас это было ни к чему, я просто хотел успеть приятно отдохнуть. Собрание не обещало быть долгим - все уже давно знали свои роли и обязанности. Оставалась только небольшая формальность в виде голосования. А после этого я возможно не успею уже отдохнуть. Ближайшим рейсом я лечу в Италию. Рим. Точнее Ватикан. Да-да, к Папе. Мне суждено убить последнего Папу этого мира. По всем предсказаниям - он последний. И только он, судя по всему, смог сравниться с самым первым. И мне предстояло в кои то веки прервать эту переемственность. Причем предельно ужасным способом. Что бы о нас узнали все. Тайна нашего общества уже не будет нам так необходима. "Змея меняет кожу". Именно так.