случайность

Розенштальт
       "мысли сыпятся в моей голове как листья, падающие осенью на мокрый асфальт".
/не люблю осень. для меня в ней нет никакого великолепия/ - думал внезапно остановившийся парень на дороге./кругом грязь, вода и сырость. что может быть лучше?/ ехидно пронеслось в голове. еще и машины несутся так словно дороги не видели, и старательно на бешенной скорости шпарят по лужам, обрызгивая все. Все что можно и рядом находится.
брр. холод. проникает в щели плаща и устремляется прямо в сердце. /и почему нет привычки на холод? орагнизму бы давно уже пора привыкнуть и перестать мерзнуть. так нет же!/
/да. похоже я явно не в духе./
 - действительно, похоже.
/показалось?/
-да нет. я вполне реальна.
быстро оборачиваюсь. в двух шагах от меня стоит невысокая девушка в белом пальто, закутавшаяся в кроваво красный шарф. с виду нечего особенного, отмечаю про себя. но что то в ее облике было столь притягательным и милым что я невольно улыбнулся ей.
-не любишь осень?
-да не люблю. отвратительнейшее время года.
- потому что холодно и все умирает?
/ а ведь правда, почему я не люблю ее? неужели все мое естество противиться естественному ходу вещей?/
-кто знает.
-ты просто одинок.
-чего? это с какой то стати? - злобно огрызаюсь и смотрю на нее с недоверием.
 - люди не чувствуют холода, если есть кто то, кто может согреть их.
молчу. сказать совершенно нечего. ее проницательность меня немного смущает. сначала мысли мои прочесть, а теперь и душу.
взглянул в ее глаза и немного ужаснулся. один глаз был совершенно белый. пустой. похоже она прочитала и эти мысли в моей голове.
 - боишься?
-да нет. это линза? здорово смотриться. сейчас много таких бывает.
-нет, увы. не линза.
-несчастный случай?
-ну не совсем конечно. мне прокололи глаз гвоздем, мои одноклассники, в драке.
/чуть было не подавился/ смотрю на нее ужасными глазами и даже не знаю что сказать.
-это было давно. уже ничего не болит. спасибо что переживаешь за меня.
/странно с чего это она так сказала. а потом понимаю, что по моей щеке катиться слеза. маленькая, но слеза./
-я..это...нет... /шмыгаю носом словно атаковал внезапный приступ насморка.
- а что с твоей рукой?
не сразу понял ее вопроса и озабоченно посмотрел на свою ладонь. на ней красовался огромный крестообразный шрам.
-а это. это крест. который я должен нести.
-не отчаивайся. не все в жизни так, как мы хоти. если у тебя нет ниодного друга, это не твоя вина. это вина всех людей. того общества что сейчас, ты не изменишь их. они потерянные.
-.....
порвы ветра. и прям в глаза мусор и пыль.
 открыл глаза, ее уже не было. Прям как в дешевом фильме подумал я. странная девушка. очень. ........... а может и не девушка вовсе?...как она смогла узнать о чем я думаю?
задумчиво зашагал дальше. сердце бешено колотилось. секундное прояснение в глове. и все стало на свои места.
...я же просто говорил в слух.........
_________
так и придумываем мы большую часть своей жизни, раскрашивая ее нелепыми выдумками наших фантазий