4. Итог трудного дня

Жу Ли Елизарова
Вечер, если можно так назвать время нашего приезда, прошёл отменно. Мы пожарили сосиски на палочках и шампурах, немного выпили, и пошли купаться. Вода – просто отменная, даже при тусклом свете далёких огней видно её прозрачность. Я окунулась, побултыхалась с минуту, и вылезла на берег. Прохладно. Ребята же купались подольше, и даже устроили небольшой заплыв. Когда же все, подмёрзнув в прохладной водичке, вылезли наконец на берег, то взяли пару больших камней с прибрежного костровища, и начали карабкаться обратно наверх, к нашему лагерю.

Я вытерлась насухо и переоделась, ощущения просто улётные. Вода в Тургояке непередаваемая! После купания чувствуешь себя невероятно чистым, как после душа с новомодным экологичным гелем со скрабом, даже ещё лучше. И спать совсем не хочется. Сидим у костра, говорим о разном, я рассказываю, как классно будет с утра. Однако, времени – три. Саша капризничает, и я лезу в палатку, предварительно проследив, чтобы Боря положил под колёса принесённые с берега камни – чтобы машина не откатилась по расе и не раздавила нас, спящих. Дочь долго капризничает: обиделась, что не взяли её с собой купаться. А не взяли её умышленно, так как спуск к воде очень крутой, даже днём ребёнку спускаться опасно, что же говорить про ночь?.. Постепенно Саша успокаивается, и я тоже начинаю кимарить. От костра раздаётся «Выйду ночью в поле с конём», а также песня Кирилловского сочинения «Новый день», очень актуальная, кстати, в четвёртом часу утра.

Через час приходит Витя. Сквозь сон пытаюсь объяснить ему, где трико и куртка, но он не находит их, следуя моим сонным указаниям, и ложится без них. Я проваливаюсь в глубокий сон без сновидений.