Я тебя ищу!

Валерий Сунцов
Я по городу хожу, - брожу, брожу,
Всё тебя среди толпы, - ищу, ищу!
Не могу тебя найти, - никак, никак,
Происходит в жизни всё, - не так, не так!

Не смотря на всё, - хожу, брожу, брожу,
Средь девчонок я тебя, - ищу, ищу!
Промелькнёт твоё лицо, - среди толпы,
Подбегаю и смотрю, - не ты, не ты!

Продолжаю я, - ходить, бродить, бродить,
Продолжаю о тебе, - грустить, грустить!
Всё надеюсь увидать, - тебя, тебя,
Где ты милая, - моя, моя, моя?

Что же делать мне, - как быть, как быть, как быть?
Не могу тебя, - забыть, забыть, забыть!
Я хочу тебя, - любить, любить, любить!
На руках своих, - носить, носить, носить!

Я хочу тебя, - ласкать, ласкать, ласкать!
Я хочу тебя, - обнять, обнять, обнять!
О любви тебе, - сказать, сказать, сказать!
И женой своей, - назвать, назвать, назвать!

Подарить хочу, - цветы, цветы, цветы!
Может, сбудутся, - мечты, мечты, мечты,
Может встречу я, - тебя, тебя, тебя!
Ненаглядная, - моя, моя, моя!

В.М. СУНЦОВ 07 июля 2003 года г. Киров