Золотой флюгер

Клуб Тринадцатое Убежище
 Выходец Из Арройо

Во сне сильно пахло. Если это был "русский дух", то описать его не получится. Это было похоже на странную смесь пороха, запаха электороразрядника, когда промахнёшься, распаренного в кипятке дерева и вкусной еды. Ни фига себе, какой коктейльчик для носа!
       Я стоял на берегу океана и смотрел на большое дерево с большими листьями. На ствол была намотана золотая цепь, на цепи сидел Грутар и рассказывал мне сказки. Иногда он спохватывался и начинал с песнями ходить вокруг дерева. Тогда от побережья в Пустоши проявлялись петляющие дорожки, которые прямо на глазах принимались извиваться и менять ширину. То одна, то другая исчезала и появлялась совсем в другом месте. Время от времени в большом суповом горшке надо мной пролетала страшная женщина и издавала ртом звук мотора. Подлетел вертиберд и высадил маленького супермутанта с длиннющей бородой. Пассажир бойко полез на дерево, сбросил оттуда женщину с рыбьим хвостом и начал с кем-то злую свару. Через некоторое время он спрыгнул из густой листвы с верёвкой в руке, дёрнул за верёвку и из кроны вывалилась вдова Бишоп, опутанная верёвками так, что не могла даже пошевелиться. Бородатый коротышка ловко поймал красавицу и потащил за дерево. Я выстрелил и похотливый бородач лопнул, как мыльный пузырь. Я стал распутывать женщину и услышал громкое кряхтение. Оказалось, что за деревом прятался гуль с зубчатым обручем на голове. Разноцветные светодиоды вспыхивали на этом обруче в случайном порядке, вид у гуля был трагический, а смотрел он слезящимися глазами на большую кучу монет. У гуля была аллергия на золото. Он наклонился к монетам, понюхал и из носа бедняги потекло. Прочихавшись, он сел в прежнюю позу и продолжил печалиться. Вдова Бишоп почти закончила выпутываться из верёвки, когда с песней на незнакомом языке к нам подошёл Грутар и стал трясти меня за плечо...
       Меня разбудил Вик, испуганный странным состоянием спящего босса. Я ворочался, то рычал, то орал что-то неразборчивое, потом принимался смеяться, потом опять выкрикивать ругательства. В спальном отсеке бункера Братства Стали было тихо. Я успокоил Вика и спрыгнул с верхнего яруса на пол. Маркус снял матрацы с четырёх кроватей и устроил себе лежбище в холле. Обычно он храпит, но сейчас только мерно посапывал. Из угла ему откликался сопением Сулик. Друг быстро привык к моим кошмарам и давно перестал просыпаться на вопли.
       После того, как компьютер Братства съюзал на меня все чипы, восприятие обострилось и мне стали сниться цветные голографические сны с запахами и тактильными ощущениями. Иногда это было интересней довоенных голофильмов, а иногда бредятина, как сегодня. Я пошёл к компьютеру и опять запросил данные на системы раннего оповещения. Когда Майрон рассказал нам о Пушкине, я поискал в компьютере Братства все прямые и перекрёстные ссылки. Был получен полный текст короткого стихотворения и ещё одна сказка в кратком изложении. В сказке речь шла о сторожевой системе, которая выявляла агрессора на дальних подступах и должна была размещаться на кончике крыши самого высокого здания города. Мне не давала покоя идея оснастить такими системами наш автомобиль и все поселения, где у нас есть друзья. Мы до сих пор натыкались на банды и стаи противных агрессивных зверюг. Часто едва успевали выскочить из машины, чтобы занять позицию для стрельбы поудобнее. Нам с Виком не хватало деталей для монтажа и система получалась слишком громоздкой для автомобиля и слишком уязвимой для городов. Мы решили, что эти системы должны быть чем-то вроде туррелей Наварро или базы Сьерра, но лучше вооружены и связаны с сенсорами, расположенными повыше в недоступном для нападающих месте. Да... Надо срочно связываться со Скайнетом и прошерстить все доступные базы данных. НКР когда-нибудь дорасширяется до самого Сан-Франциско и кольцо туррелей с турбоплазменными пушками может успокоить амбиции. Нынешняя президентша НКР долгожитель, но вечно жить Танди не удастся. Возможен очень нежелательный конфликт интересов. Наметилось интересное дело, а идеи, которые фонтанировали из баек русского сказочника, обеспечили нас интересными делами на годы вперёд. Мне хотелось раздобыть портрет этого человека и повесить на стене в холле бункера. У победителей только один настоящий смертельный враг - скука. А Пушкин нас спас!