Народный Целитель

Меир Каминский
   Петр Евклидов, главный бухгалтер торговой организации, был человеком серьезным, уравновешенным и, как полагается ответственному работнику, вел исключительно здоровый образ жизни. Сосед же Петра Евклидова, сантехник Вася Дедюков, был, напротив, человеком легкомысленным, беспечным и охотно предавался разнообразным нравственным порокам. Поэтому все разговоры Петра Евклидова с Васей Дедюковым сводились, как правило, к спору о преимуществах исповедуемого ими образа жизни, причем решающим аргументом каждой из сторон было безупречное физическое здоровье.
   – Моя выносливость и высокая работоспособность, – говорил бухгалтер Петр Евклидов, – являются результатом полного отказа от пагубных привычек и прочих излишеств жизни. Ваше же распущенное поведение, Вася, непременно доведет Вас до язвы желудка.
   – Только неограниченная свобода эмоционального самовыражения, – отвечал ему сантехник Вася Дедюков, – является залогом полной гармонии всех биологических систем моего организма. Непомерное же самоограничение, сопровождаемое регулярным подавлением естественных порывов, в конечном итоге, доведет Вас, Петр, до болей в головном мозгу.
   Закономерно было бы спросить, что же объединяло этих двух совершенно разных людей? Точнее, что же заставляло сантехника Васю Дедюкова ежевечерне посещать бухгалтера Петра Евклидова, которого он, не без оснований, считал жутким занудой и пентюхом? Истина, как всегда, лежала на поверхности. Вовсе не для бесплодных дискуссий приходил Вася Дедюков к Петру Евклидову, но дабы лицезреть неохватные прелести Ираиды Евклидовой, супруги Петра, к которым Вася испытывал трепетное, но неразделенное физическое влечение. Как говорят понимающие в этом деле, французы:  "Шерше ля фам!"
   К чести Васи Дедюкова, необходимо отметить, что вел он себя в гостях на удивление прилично, даже не пытаясь ухватить Ираиду за ее манящие выпуклости и лишь ограничивался томными взглядами с безопасного расстояния. Сама же Ираида в дискуссиях мужчин участия не принимала, но время от времени дефилировала мимо них по своим домашним делам, заставляя учащенно биться истомленное сердце Васи Дедюкова.
   Вы совершенно правы, уважаемый Читатель: вся эта история, конечно, не стоила бы Вашего драгоценного читательского внимания, если бы не приобрела некий драматический оборот. И она его приобрела. У главного бухгалтера Петра Евклидова начались жуткие головные боли ...

     * * *

   Озабоченный внезапным недугом, Петр Евклидов, перво-наперво, бросился искать путь к спасению от постигшей его напасти в литературе по здоровому образу жизни. Никаких, впрочем, практических результатов это не дало, поскольку все проштудированные им источники в один голос утверждали, что единственным способом покончить с головной болью является немедленный и полный отказ от всех пагубных привычек, а таковыми Петр Евклидов, как известно, не обладал. Также не помогли Петру Евклидову ни горячий зеленый чай, ни многочасовые прогулки на свежем воздухе.
   Отчаявшись обрести спасение в лоне милого его сердцу здорового образа жизни, Петр Евклидов прибег к порицаемому им прежде медикаментозному лечению.  Однако ни аспирин, ни ибупрофен, ни даже фиоринал с кодеином должного эффекта на голову Петра не возымели.
   Гильотину, как ультимативный способ решения наболевшей проблемы, Петр Евклидов отверг из гуманных соображений.
   Тягостно, в безмерных физических страданиях, проходили дни и ночи Петра Евклидова. Постоянная головная боль становилась помехой выполнению производственных обязанностей, ухудшалась работоспособность, снижалась внимательность. Так и недалеко было до ошибки в расчетах. А ведь Петр Евклидов, как ответственный работник, не без оснований считал, что бухгалтер, подобно саперу, ошибается только один раз.
   Но самое досадное было в том, что коварный недуг лишил Петра Евклидова его главного аргумента в споре. Видимо этим и объясняется тот странный факт, что отчаявшийся бухгалтер решился обратиться за помощью к своему извечному оппоненту  – Васе Дедюкову.

     * * *

   – А не известно ли Вам, Вася, какое-нибудь эффективное народное средство от головной боли? – спросил Петр Евклидов с нарочитым равнодушием.
   Лукавый вопрос Петра Евклидова застал Васю Дедюкова в момент трепетного созерцания колыхающегося бюста Ираиды, втаскивающей с балкона огромную кадку с фикусом. О, несравненная Ираида …
   –  У Вас заболела голова, Петр? А ведь я давно предупреждал, что безрассудное увлечение здоровым образом жизни доведет Вас до этого недуга, – злорадно усмехнулся Вася Дедюков, вперив в собеседника торжествующий взгляд.
   –  Это не у меня, это у Ираиды, – малодушно соврал униженный Петр Евклидов.
   Вася Дедюков заинтересованно посмотрел вслед медленно удаляющейся Ираиде. Налитые полушария ягодиц тяжело перекатывались под тонкой тканью ее ситцевого халата. О, несравненная Ираида … Внезапно Васю Дедюкова осенила оригинальная идея.
   –  Да, мне известно такое средство, Петр, – ответил Вася Дедюков и, после недолгой, но томительной паузы, громко прошептал в самое ухо Петра Евклидова, – это анальный секс!
   Петр Евклидов задумался …
   –  Поясните же мне, Вася, в чем заключаются целебные свойства этого народного средства? – недоверчиво спросил Петр Евклидов после некоторого размышления.
   –  Целебные свойства анального секса, Петр, обладают комплексным характером,  – ответил ему Вася Дедюков. – Во-первых, сопровождающий сексуальный акт выброс гормона эндорфина существенно снижает болевые ощущения в голове; во-вторых, вызываемое глубокими фрикциями ритмичное дыхание способствует лучшему наполнению крови кислородом. В-третьих, содержащиеся в эякуляте активные микроэлементы впитываются стенками толстого кишечника и оказывают тонизирующее воздействие на сосуды головного мозга. 
   Объяснение показалось Петру Евклидову вполне логичным и рациональным. Теперь, ему необходимо было остаться одному и обдумать его практические аспекты.
   Для Васи Дедюкова дальнейшее пребывание в гостях стало бессмысленным, так как, закончив домашние дела и пожелав гостю доброй ночи, Ираида уже удалилась в спальню. Попрощавшись, он отправился в свою пустую холостяцкую квартиру, отчаянно завидуя Петру Евклидову, которому, по его мнению, предстояло лечить Ираиду от головной боли.

     * * *

   Вдумчивый и обстоятельный Петр Евклидов не мог положиться только на частное мнение одного Васи Дедюкова. Тем более в таком деликатном вопросе. Поэтому, на следующий же день, он записался на прием к участковому врачу.
   Участковый врач оказался человеком с нормальной психикой и здоровым чувством юмора, и потому, на вопрос: "А правда ли, что анальный секс помогает от головной боли?" ответил положительно. И давая понять, что оригинальная шутка Петра Евклидова была правильно понята и по достоинству оценена, добавил, что это народное средство также отлично помогает от запора, облысения и кретинизма.
   Поскольку три последние дисфункции беспокоили Петра Евклидова в гораздо меньшей степени, чем головная боль, он пропустил это существенное замечание мимо ушей. Вышел он из кабинета врача в полной уверенности, что конвенциональная участковая медицина не опровергает предложенных Васей Дедюковым альтернативных методов. Это обнадеживало …
   Измученный непрекращающейся головной болью, Петр Евклидов, в принципе, уже был морально готов подвергнуться мерзопакостной процедуре, однако ее практическое осуществление все еще представлялось ему весьма проблематичным. Пользоваться услугами лиц нетрадиционной ориентации Петру Евклидову было как-то стремно. Обращение же с такой своеобразной просьбой к обыкновенному мужику было чревато побитием лица.
   Петру Евклидову предстояло принять нелегкое решение.

     * * *

   –  Улучшилось ли самочувствие Вашей супруги Ираиды, Петр? – участливо спросил Вася Дедюков. – Утолило ли ее головную боль предложенное мною народное средство?
   – Увы, Вася, – ответил Петр Евклидов. – Деликатность предложенного Вами народного средства требует взвешенного и неторопливого подхода к выбору кандидатуры целителя.
   Вася Дедюков немало удивился странному ответу Петра Евклидова.
   – Но почему бы Вам, Петр, не сделать это собственноручно? То есть, я хотел сказать собственно … - Вася Дедюков замешкался, подбирая подходящее слово – Я хотел сказать, почему бы Вам, Петр, не сделать это, так сказать, собственными силами?
   Единожды солгав, Петр Евклидов был вынужден придумывать все новые и новые отговорки.
   – Видите ли, Вася, - смущенно произнес Петр Евклидов. – Данный способ исцеления претит моральным принципам наших с Ираидой супружеских отношений.
   Выслушав ответ Петра Евклидова, сантехник Вася Дедюков радостно осознал, что его звездный час наконец-то наступил. Вожделенная задница Ираиды сама плыла к нему в руки, и если он не сейчас допустит никакой досадной ошибки, то …
   Дружески положив руку на плечо Петра Евклидова, посерьезневший Вася Дедюков доверительно поведал ему о том богатом опыте, психологической подготовке и физиологических особенностям организма, которые необходимы народному целителю, практикующему излечение головной боли. По счастливому стечению обстоятельств, именно в нем, Васе Дедюкове, эти компоненты сочетались оптимальным образом. И, чтобы избавить своего друга Петра Евклидова, от необходимости доверять драгоценное здоровье супруги Ираиды жалким потугам всяких доморощенных шарлатанов, он, Вася Дедюков, готов самолично провести оздоровительный курс альтернативного лечения из трех процедур, по льготной цене 250 у.е. за каждую.
   – А нельзя ли, Вася, сократить количество процедур? – со слабой надеждой в голосе спросил Петр Евклидов.
   – Нет, нельзя, Петр! – твердо ответил Вася Дедюков. – Но в честь нашей с Вами многолетней дружбы третью процедуру я готов провести совершенно бесплатно.
   –  Мы с Ираидой подумаем над вашим предложением, Вася, – сказал бухгалтер Петр Евклидов, мгновенно подсчитав, что реальная цена процедуры упала до жалких 166.67 у.е.
   Всю ночь супруги Евклидовы обсуждали, как воспользоваться неожиданным предложением Васи Дедюкова. К утру тактический план излечения Петра Евклидова от головной боли был разработан ими до мельчайших подробностей.

     * * *

   – Мы с Ираидой, в принципе, готовы принять Ваше предложение, Вася, – сказал Петр Евклидов. – Однако, дабы не сводить благородный акт исцеления к вульгарному совокуплению в извращенной форме, потребуем от Вас выполнения трех дополнительных условий.
   – Каких же, Петр? – с замиранием сердца спросил Вася Дедюков.
   – Во-первых, Вася, тело Ираиды будет полностью покрыто простыней, с отверстием на необходимом для проведения процедуры месте, – категорично произнес Петр Евклидов. – Во-вторых, Вы, Вася, будете проводить всю процедуру с завязанными глазами. А в-третьих, Вася, Вам категорически запрещается лапать Ираиду в процессе исцеления.
   – Исцеление в рамках столь жестких ограничений, Петр, потребует от меня дополнительных затрат биологической энергии, – сказал Вася Дедюков. – Поэтому, если Вы категорически настаиваете на выполнении всех Ваших условий, мне придется пересмотреть запрошенную мною сумму в сторону ее увеличения.
– Сколько? – решительно спросил Петр Евклидов.
– Триста! – решительно ответил Вася Дедюков.
– Согласен! – не раздумывая, сказал Петр Евклидов.

   Через два часа сгорающий от нетерпения Вася Дедюков, в сопровождении Петра, вошел в полумрак супружеской спальни четы Евклидовых. На широкой кровати глыбилась простыня, под которой Вася Дедюков безошибочно угадал манящие формы стоящей в коленно-локтевой позе Ираиды. Оговоренная условиями дырка была, во избежание ошибки, густо обведена красным фломастером.
   Петр Евклидов собственноручно завязал Васе Дедюкову глаза специально выделенным для этой цели шелковым чулком Ираиды. Пока Вася Дедюков дрожащими от волнения руками расстегивал брюки, Петр и Ираида, с отработанной ночью сноровкой, поменялись местами. Не заметив подмены, Вася Дедюков нащупал отверстие в простыне и незамедлительно приступил к процедуре исцеления.
   В то время как Петр Евклидов, стиснув зубы, молча терпел целительный акт, Ираида, как и было предусмотрено планом, чувственно стонала, время от времени громко выкрикивая: "О, как глубоко и брутально Ваше проникновение, Вася Дедюков!".
   Не прошло и трех минут, как, распаленный стонами Ираиды, целитель утробно всхрюкнул и оросил активными микроэлементами истерзанные стенки толстого кишечника Петра Евклидова.
   Пока изрядно уставший Вася Дедюков медленно натягивал брюки, супруги Евклидовы снова поменялись местами, не разрушив его наивную уверенность в том, что он, наконец-то, познал запретные глубины Ираиды.
   Проводив гостя до самой двери, Петр Евклидов, с благодарностью вручил Васе Дедюкову оговоренное количество у.е. Пребывая в блаженном заблуждении, Вася Дедюков даже не заметил, как странно изменилась походка Петра Евклидова.

     * * *

   После первой процедуры головные боли Петра Евклидова значительно ослабли, после второй прекратились вовсе. А после третьей, завершающей, процедуры у Петра Евклидова случилось просветление сознания и раскрепощение полета мысли, в результате чего значительно улучшилась работоспособность и внимательность. Теперь, наконец, у него появилась вполне реальная перспектива повышения в должности. И только один побочный эффект омрачал радужную картину исцеления. Перенасыщенный активными микроэлементами, толстый кишечник Петра Евклидова перестал контролировать выделение газов …
   Трубный звук и скверный запах, сопровождающие процесс бесконтрольного выделения газов, осложняли взаимоотношения Петра Евклидова с сослуживцами и подрывали его авторитет, как ответственного работника. Кроме того, у Петра Евклидова стали возникать конфликтные ситуации при пользовании общественным транспортом. Ситуация еще более осложнялась тем, что в конце месяца Петр Евклидов должен был выступить с отчетным докладом на совещании у самого Директора Треста. От одной мысли о том, что при этом может произойти, у Петра Евклидова темнело в глазах.
   Петр Евклидов понимал, что пришло время предпринимать эффективные меры.

     * * *

   – Благодаря Вам, Вася, я твердо поверил в целительные методы народной медицины, – с волнением в голосе произнес Петр Евклидов.
   Сакраментальная фраза Петра Евклидова застала Васю Дедюкова в момент трепетного созерцания чувственных губ Ираиды, открывающей зубами консервную банку с фаршированными перцами. О, несравненная Ираида …
   – Кстати, каково состояние здоровья Вашей супруги, Петр? Не вернулись ли к ней головные боли? – спросил Вася Дедюков с тайной надеждой.
   – Благодаря Вам, Вася, ее головные боли прошли безвозвратно, – ответил Петр Евклидов, – однако, в результате лечения, Ираида столкнулась с проблемами иного свойства.
   – Пукает? – со знанием дела спросил Вася Дедюков.
   – Пукает, – грустно подтвердил Петр Евклидов.
   Вася Дедюков еще раз посмотрел на масленые губы Ираиды, поедающей фаршированные перцы. О, несравненная Ираида … Внезапно в его голову пришла оригинальная идея.
   – Мне известно прекрасное народное средство от неконтролируемого выделения газов, Петр, – сказал Вася Дедюков и, после недолгой, но томительной паузы, громко прошептал в самое ухо Петра Евклидова, – это оральный секс!
   Петр Евклидов задумался …

--------------------------------------
P.S. Все имена героев вымышленные, все совпадения с реальными событиями случайны.
P.P.S. Ни в коем случае не пытайтесь повторить описанные в тексте методы лечения без наблюдения врача.