Сказка. Птица

Юна Скворцова
- Знаешь, мне показалось... из меня вылетела птица.
- Синяя?
- Нет, не синяя. Не смейся пожалуйста.
- Я не смеюсь.
- Не смеёшься? Почему? А прости, мысли путаются.
- Ты говорила про птицу.
- Да, птица... она была не синяя, ты не думай. Она была... знаешь, как туман в городе тёмной ночью. Вроде бы сиреневая, но тут и там в оранжевых пятнах, как от фонарей. Размером... ну, побольше голубя... даже больше моей кошки... только не хищная, она не хищная, ты слышишь?!
- Конечно не хищная, не кричи.
- Да, прости... Так вот, птица. Кажется ей было у меня хорошо, а потом... нет, ей не стало тесно, просто... кажется, она полетела вить гнездо. Я откуда-то знаю, что она соберёт солнечные лучи, надерёт пуха из облаков и совьёт себе гнездо на Тянь-Шане.
- Почему на Тянь-Шане?
- Не знаю. Просто на Тань-Шане.
- Ты же знаешь...
- Да, я знаю, что солнечные лучи не материальны. Да я знаю, что облака это пар. Да, я знаю... нет, я не знаю. Я знаю другое. Из меня вылетела сиренево-оранжевая птица, больше голубя и моей хищной кошки и полетела вить гнездо на Тянь-Шань. Я не знаю, когда она вернётся.
- Я буду скучать.
- Ты будешь скучать? По птице?
- По тебе.
- По мне? Почему по мне?
- Лети!
Сиреневая птица, вся в блёстках апельсиновых грёз испуганно вспорхнула и взмыла вверх. Волшебник грустно смотрел ей вслед, зная, что не сможет прожить и дня не вспоминая судорожные взмахи пятнистых крыльев. как не сможет забыть своё первое творение, ту, которая давным-давно была его единственной мечтой. Возлюбленной.
Но чтобы девушка-мечта стала явью, живой, ощутимой, нужно её отпустить. Так смерть необходима для нового рождения. Он знал, что они не встретятся в этой жизни. Но может быть в следующей?..

- Ой, простите.
Девушка буквально налетела на ожидавшего автобус парня. Тот удержал её, улыбнулся.
- Вы прямо летаете.
- Ага, в такой гололёд только и остаётся, что стать птицей. - усмехнулась девушка и вдруг замолчала, словно произнесла какую-то кодовую фразу.
- А из вас бы вышла красивая птица. - негромко и как-то очень серьёзно произнёс парень. - Сиреневая. В оранжевых пятнах. Как вас зовут?