Прощай

Ксения Милославская
Не жди меня, я вернусь! Не гляди мне вслед тоскливыми глазами, не смотри за окно часами напролет, не следи за стрелкой часов на циферблате - я не вернусь больше.
Я ушла, ушла навсегда, потому что устала. Потому что мне надоело все это - твои маски и ужимки, извечные ухмылки, клоун ,которого ты пытаешься из себя строить. Я не хочу больше сидеть рядом с тобой и бесконечно глядеть в небо, которое ты так любил, подставляя лицо теплым лучам солнца. Я ненавижу солнце и ненавижу тебя. Я люблю серые тучи, луну и звезды. Я ненавижу свет.
Я больше не собираюсь подыхать в комнате, одурев от наркотиков, умирать под звуки нелюбимой шумной музыки. Да-да, я так и не смогла полюбить альтернативу, хотя пыталась. Пыталась, пока любила тебя. Но не смогла.
Надоело сидеть в старом продавленном кресле, глядя, как ты рисуешь моим черным карандашом слезы на стенах и потолке. Надоели эти вечные кактусы во всех углах комнат, беспрестанно кусающие за пальцы, оставляющие в белой коже множество уродливых тонких игл.
Мне надоел дым травы, от которого не спрячешся - дым, въевшийся в твои волосы, мой шарф, обои на стенах, занавески, телевизор, чашки с недопитым чаем на столе... Ты вообще знал когда-нибудь, что у меня аллергия на сигареты? Знал, конечно. Но тебя это никогда не интересовало.
Тебе всегда было плевать на то, как я одеваюсь, на мой новый макияж, мои стрижки. А мне теперь плевать на тебя. ни слезинки не пролью, уходя. Впрочем, я уже ушла. Я знаю, ты ждешь. Но я не вернусь.
Не вернусь, потому что ненавижу эти уродские мультики, которые ты смотришь часами. Да я знаю, что ты тоже их ненавидишь. Наша разница только в том, что я,в отличие от тебя, не пытаюсь корчить из себя ребенка, капризного эгоиста, несмотря на то, что этот образ уже вошел в моду.
Я ненавижу твои цветные наклейки на стенах, яркие, кричащие. Я люблю все черное, спящее, мертвое. Я люблю романтику могил и тишину смерти. Я ненавижу скейтбординг и сноуборд. Ненавижу песок на пляже, лето и твою яхту. Я люблю черные "Мерседесы", роскошь, зиму и длинные грязные волосы. А ты постригся, теперь твои волосы короткие, но цвет остался тем же - пшеничным, ненавистным мне. Еще один повод тебя ненавидеть.
Я ненавижу тебя, слышишь, ненавижу!! Я ухожу, ухожу в ночь, которую так люблю. Ночные бабочки садятся мне на плечи, щекоча кожу нежными лапками. Я люблю бабочек, жуков и других насекомых. Люблю мрачных воронов, волков и лошадей. Люблю голос леса, шум ветра в кронах елей и блеск замерзших озер. Люблю вино в бокале, игристо поблескивающее в свете свечей, которое ты так и не дал мне тогда, когда оно было так нужно мне, только глоток, хотя бы один.
Прощай.