Пятое время года. Глава 39

Татьяна Полякович
       
       Улица встретила нас легким морозцем, мягким падающим снежком, сказочно-кружевными, искрящимися в свете уличных фонарей деревьями.
       - Вот это погодка! Сплошное волшебство! - завосторгалась Люська.
       - Как насчет променажу? – поинтересовался Витя.
Я робко взглянула на подаренные папой Мишей сапожки. Их высоченная шпилька мало подходила для пеших прогулок, особенно после танцевального вечера.
       - Забудь, - подхватывая меня на руки, засмеялся Сергей. От неожиданности, я завизжала дурным голосом (для публики, на самом деле замерла от счастья), но он бодро зашагал по тротуару, не обращая никакого внимания на мои вскрики.
       - Лисенок, у меня грыжа!- тут же испуганно завопил Витя.
Сергей так рассмеялся, что вынужден был опустить меня на землю.

       Со стороны заводского стадиона слышалась музыка. Еще работал местный каток.
       - Завтра 31, даже не верится! Так быстро этот год пролетел!-
разоткровенничалась Люська.- Таня, что ты будешь без Артемки? Может, к нам с Витей приезжай?
       - Спасибо, мы всегда Новый год в кругу семьи встречаем! Артемку с папой Мишей поздравлю вместе со всеми, потом после 12, в новом году, поеду с друзьями на каток!
       - Куда? - переспросил Витя.
       - В Парк Культуры на каток! Мы каждую новогоднюю ночь там с друзьями встречаемся!
       - Без Артема? – переспросила Люська.
       - А что такого? Я же не одна, со мной Олег и все остальные! Так что, лучше Вы ко мне приезжайте! У нас всегда так весело бывает!
       - Звучит заманчиво, мы подумаем, да Серж? – спросил Витя.
       - Отчего не подумать, – отстранившись от меня, обронил приятель, кинувшись наперерез зеленоглазому такси.

       Распрощавшись с приятелями возле их дома, Сергей назвал шоферу мой адрес. Отпустив такси, он вышел вместе со мной. «Обнадеживающее начало»- подумала я.
       - Твои братья просили тебя холить и лелеять, так что я просто обязан проводить тебя до квартиры! - с милой улыбкой пояснил он, убивая мои лучезарные надежды. - Таня, может, еще немножко погуляем?
       «Вот, оказывается, почему он нянчился со мной весь вечер! Поручения выполнял»! – молниеносно прокрутилось в голове, и я воскликнула с деланным умилением:
       - Какие у меня заботливые братья, и про прогулку не забыли! И ты, молодец! Обещал – выполнил!
       Посмотрев на меня с каким-то непонятным выражением, Сергей, молча, потащил меня к подъезду. Он шел размашистым, быстрым шагом, не замечая, что мне приходится, чуть ли ни бежать рядом с ним. «Как спешит поскорее разделаться с поручением!»- со злостью подумала я, едва поспевая за ним.

       В подъезде, остановившись возле окна, Сергей обеими руками схватил меня за плечи и развернул лицом к себе. Осторожно взглянув из-под опущенных ресниц, я испуганно отметила судорожно двигающиеся желваки и нервно подрагивающие губы. "Поцелуи мне сегодня только снились», - истерически подумалось мне. Тут же в памяти всплыли есенинские строки про алым венчиком запекшиеся на челе кровинки. Я напряглась, готовясь к прыжку в сторону лестницы. Словно стараясь предупредить мое намерение, Сергей хрипло начал:
       - Таня,…
       
       Одновременно с его словами хлопнула входная дверь, впуская Вадима с Маришкой. В руках брат держал небольшую елку. Медленно повернув голову, Сергей безвольно опустил руки.
       - Доброй ночи, молодежь! А мы с Маришкой елку купили! Пойдемте смотреть! – весело предложил Вадим.
Облегченно вздохнув, я метнулась к лестнице.
       - Сережа уже уходит!
       - На сегодня прощаем, а завтра, чтобы непременно пришел! - не унимался Вадим.
       - Да иди же, неугомонный, дай людям нормально проститься! – подталкивая брата вверх по ступенькам, вмешалась Маришка.
       - Совсем я старый стал! – хохотнул Вадим. – Танюха, целуй парня, и догоняй нас!- распорядился он, скрываясь за лестничным поворотом.

        Неожиданно в уме созрела шальная идея, приподнявшись на мыски, я молниеносно чмокнула Сергея в губы. Не ожидая от меня подобного поступка, он растерянно отшатнулся, а я, резво преодолев для безопасности несколько ступенек, неприязненно взглянув на него, с издевкой пояснила:
       - Это мне брат велел! – и натужно захохотав, стремглав помчалась наверх.

       В прихожей папа с Вадимом развязывали елку. Маришка заговорщицки зашептала:
       - Что так быстро парня отпустила?
       - Это не парень!
       - А кто же, девушка что ли?- хихикнула она.
       - Просто наш с Артемкой друг!- пояснила я, направляясь в свою комнату.
       - Ты что, не будешь елку смотреть? – удивился Вадим.
       - Устала, завтра посмотрю!
       
       Не успела я переодеться, как в комнату вошла бабушка.
       - И что у нас произошло? – поинтересовалась она. И как они с Артемкой обо всем сразу догадываются? Пришлось ей все рассказать, вплоть до моего озорного поцелуя.
       - Ты не спеши расстраиваться. Ты, приглядись, как следует! Может, просто чего не замечаешь?
       - А и замечать, бабуль, нечего! - вздохнула я. - Другую он любит!
       - Ясочка, ты моя! Хороша, однако, любовь, если он целый вечер вокруг тебя порхал!
       - Его Темик с Вадимом об этом просили!
Бабуленька рассмеялась, обняла меня, ласково погладила по голове и пожелала спокойной ночи! И чем это, интересно я ее насмешила?

http://www.proza.ru/2008/09/14/47