Человек дождя Эль Бирбаго

Джессика Пчелини
Эпиграф:
Лист летит на лист,
Все осыпалось, и дождь
Хлещет по дождю.
(Като Гёдай (Япония, 1732-1793))
...........................Из всех моих «я»
...........................самое лучшее то, о котором
...........................женщина с моря сказала бы грустно:
...........................«Очень осенний день!»
...........................(Карен Джангиров...)

ЧЭД- мне(что это дало мне?):
 
       Я пытаюсь нащупать успех,как слепой ямку...Но в отличии от слепого, я хочу в нее упасть…в эту "ямку успеха" и остаться там подольше - так мыслит мое внутреннее "я".

Шел дожль…мое настроение провалилось сквозь землю, как эта дождевая вода…вдруг, я испытала голод…нестерпимый голод по смерти.

Что сделать?....подавить принятием горячей ванны?...срочно глотнуть пилюлю против боли, или вылечиться смехом, прокрутив комедийный видеоролик.

А может решиться?...и окунуться в это состояние с головой и смело нырнуть в преисподнюю ощущения смерти?...захотелось последнего!

Я свободный человек и могу себе позволить это…йоги говорят, что негативное ощущение надо в своем воображении проживать до конца…тогда…

Что тогда?...задалась я вопросом и поплыла в небытие с помощью ощущений и образов.

И сейчас…после того, как я прожила опыт желания смерти написанием этого рассказа…что я могу сказать тебе, дорогой читатель?

Знаешь, меня отпустило… неуловимое железное кольцо, что душило мою шею и не давало мне дышать растворилось в пространстве, как последождевой туман… а мой негатив струями грязной воды вобрала в себя матушка земля.

Раздался щелчок…как телевизионный переключатель на другую программу…и мне.

Представляешь! Мне захотелось жить.

Как облегченная птица, я стала уноситься в перспективу. Перед глазами загорелся яркий свет - вот оно,видение моего будущего!...состоялось – возликовало мое сердце.

Я словно заново родилась… мне захотелось жить и, как у ребенка, во мне включилась программа «почемучки» - интерес к познанию самой великой тайны на земле-«желания жить».

ЧЭД-тебе (что это даст тебе?):

Возможно твое отчаяние умножится на мое отчаяние и возродится нечто совсем новое, например,"желание жить". Твои глаза побегут по строкам, как ветер по проводам.

Как читать мои тексты, я надеюсь ты уже научился...просто раслабляешься и скользишь по звукам, как туманом по росе, как волной по океану, как ветром по небу, извлекая вкусную энергию.
Звуки преобразятся в ощущения...а последние в мысли.

Эти мысли всплывут, словно ниоткуда, как айсберг по среди океана, и будут только твоими.

ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ ЭЛЬ БИРБАГО

........Что моя жизнь?!
........Муравейник дней,
........вокруг которого осень
........и дождь, потерявший лицо.

       
Что-то явно уже произошло, но что именно я не понимал…дождь жестко тарабанил по вискам…ничто и никто не спешил мне на помощь.

Небо моего сумасшествия не пробивалось ни молнией сегодняшней грозы, ни безжалостным ветром ночи...но.

То, что я гениален,я и так знаю…смесь ярких звуков и красок видений, плывущих, как дождевая вода по стеклу бегущей в никуда, машины, заливает нетерпением мое сознание…этот проклятый дождь – часть меня…и я его человек…да… я человек дождя…и с этим уже ничего не поделаешь.

Я давно смирился с тем, что есть…ход событий смыл мою страсть с лица земли,как этот незаканчивающийся дождь- дорожную пыль…но все же…соблазн порвать путы и вырваться из тюремного заключения, как рефлекс, всегда включался во мне автоматом во время грозного и заливного дождя.

Я ненавижу собственное сознание…я - человек, льющий слезы на гениальность своего плаща бессилия…и мне глубоко наплевать на мир, который не может догнать ни моих мыслей, ни моих ощущений…я устал ублажать тупость.

Если бы каждый так бежал за развитием собственных мозгов, как я, то давно бы оказался уже в психушке, но я… мне удалось сохранить здравый рассудок на фоне жгущей тайной страсти к помешательству… а сейчас я просто разгоняюсь по мокрой трассе, ведя машину в никуда, и тащусь от скорости молекул в собственном мозгу, как-будто от миллионов денег на собственных счетах.

Надо успеть сойти с ума и испытать очередной кайф от этого, как от наркотика до того, как я порву шаблоны мышления в клочья.

Я - ветер, что безжалостно срывает мокрую и беззащитную листву с обреченных на облысение, осенних деревьев.

Дурман, подстегиваемый розгами дождя, подталкивает меня закурить…душевный надрыв, а за ним пустота, помутневшая от грязи вода в дождевых реках – это мои грехи.
 
Какая разница, куда я сейчас несусь?...время блефует…ееееее! Ееееее…прорывается эхом в моих мозгах запредельный крик сизого орла с обрезанным кровью крылОм…ни берег сентиментальной слезы, ни резь песка в глазах уже не могут остановить этот проклятый дождь, которым, как горькой водкой, упивается моя душа.

Я проваливаюсь в воронку небытия и закручиваюсь в звонких звуках кощунственного смеха смерти…раху-аху…кахи-бахи…смесь вкуса черной смолы со сладким шампанским и органной музыкой сводят меня с ума!

Меня нет…похоже я теряюсь в лабиринте Вселенной, что не устает чудить, даже с теми, которым ее игры надоели до смерти…я блюю усталостью и вонзаюсь дождевыми струями в вязкость земли, стремясь раствориться в огне ее ядра.

Ну и что с того, что я не успел изменить мир к лучшему или спасти ближнего?…не кайфонул, как следует, от жизни, и рехнулся от собственной безысходности до того, как наступил мой старческий склероз.

Нет – я не жертва…я даже не ежик в тумане, наколотый кайфом…я смесь примитива и дури господней…люблю дождь и грязные лужи…барахтаюсь в них объедками своего детства.

Затяни меня грязью в себя, матушка земля и больше не отпускай из своих объятий!...я падаю на сырую землю и некроном вдыхаю ее сырой запах…понимаю, что давно хотел этого… войти прахом в величие ее ядреное и раствориться покоем, к которому нечего было бы больше добавить.

Все!

P/S: Надпись на надгробной плите:

 "В этом мире все взаимосвязано: все питает все, жизнь питает смерть, а смерть питает жизнь.Здесь похоронен человек дождя Эль Бирбаго."