Не обещай мне

Фиола Бес
Человек не должен обещать. Нельзя говорить нечто вроде "Я тебе как-нибудь позвоню", или "Я однажды обязательно побываю в твоём городе", или "Я тебя навещу на недельке"... Потому что другой, тот, кому эти слова адресованы, будет ждать, а обстоятельства, как это обычно бывает, изменятся, и ты так и не выполнишь своё обещание...
Если ты хочешь приехать - не томи душу и сердце каждодневными разговорами о том, как ты об этом фантазируешь. Просто приезжай.
Если ты собрался сводить меня в кино, не оставляй это на неопределенное "как-нибудь обязательно". Просто своди.
Если ты говоришь "завтра, возможно, я позвоню" - я же буду ждать до самой полуночи... Я отброшу "возможно", ведь я так хочу, чтобы ты позвонил. Не обещай, не планируй вслух, не убивай меня. Просто позвони.
Если ты понял, что будешь любить меня вечно - МОЛЧИ. Пусть не сорвуться эти слова с твоих губ, пусть я не поверю им, пусть я потом не закричу тебе в лицо: "Но ты же говорил!.." Слова пусты, слова - рубцами на моей памяти. Прошу...
..просто люби меня вечно.

26 сентября 07