XIV

Ясмин
Когда Кармен поздно вечером вошла в квартиру, Дэниэл уже ждал ее в гостиной.
- Ты знаешь, что у Ясмин случилось?
- Нет. Я, если честно, про нее совсем забыла. Хотя мы довольно редко разговариваем. Что такое?
- Я только что с ней разговаривал. Тоже не звонил ей давно, а тут вдруг вспомнил. От нее ушел Алекс.
- Ее муж? Какой кошмар, - несколько равнодушно ответила Кармен.
- Бедняжка, она так переживает, хотя, конечно, старается держаться.
- Оу, съезди к ней тогда, - и Кармен устало опустилась в кресло, давая понять, что более ей слушать не интересно.
- Ты со мной не поедешь?
- Думаю, мне не стоит. Вы с Ясмин общаетесь гораздо ближе. Странно, что Джули ничего не сказала. Я ее сегодня видела.
- Думаю, она сама не в курсе. Ясмин старается как можно меньше говорить на эту тему.
- Что ж, это объяснимо. Так ты поедешь?
- Да, наверное, стоит. Завтра отправлюсь к ней.
Дэниэл опустился на кресло рядом с Кармен; та прильнула к нему и обвила его шею своими красивыми руками. Дэниэл отвечал ей нежными поцелуями и прижимал ее гибкий стан.
Телефон Дэна звонил пару раз, но он не снимал трубку. Когда парень был с Кармен, он готов был забыть про все, что не качалось его личной жизни. А мобильный госпожи Фэшион Дэн незаметно отключал по вечерам.

Следующим вечером Дэниэл заглянул в офис Ясмин. Певица сидела в своем светлом кабинете с ярко-розовыми шторами и такого же цвета креслами и севшим голосом отдавала приказания стоявшей рядом Кейтлин. Дэниэл тихо вошел и встал у двери.
- No, no, no. Пресса не должна об это знать. Так что сведи к минимуму подобные публикации. Как? Думать, это ты знаете лучше, чем я, -увидев Дэна, Ясмин резко вскочила и обняла его. Кейтлин молча вышла из кабинета.
- Спасибо, милый, что ты есть приехать, - прошептала Ясмин.
Дэниэл прижал к себе немного дрожащую девушку и легонько погладил ее по голове.
- Ну, милая, все хорошо. Этот Алекс совсем тебя не стоит. Найдешь себе еще сотни таких, как он, и во много раз лучше.
Ясмин отстранилась от Дэна и попыталась улыбнуться.
- Ти прав.… Не говори мне про него, прошу. Сейчас мне некогда об этом думать. Как есть ты? – Девушка потянула Дэна за руку и посадила на диван. Парень сразу провалился в мягких плюшевых подушках, сама же певица сидела ровно, как натянутая струна. Ясмин старалась говорить как можно бодрее, но голос изменял ей.
- Все хорошо. Мы с Кармен решили приобрести дом, - решил заговорить на нейтральную тему Дэниэл.
- Дом? So cool. Кого вы нанимать в дизайнеры? Я имею один хороший специалист – очень талантливый молодой художник.
- Кармен решила сама всем заниматься. Все же, она у нас модельер, - усмехнулся парень.
- Оу, да, просто я думать, что у нее нет время заниматься всем это. Она же есть готовить показы, new коллекции…
- Ты плохо знаешь Кармен. Она же все всегда делает сама. Сложно было бы предположить, что она доверит такое важное дело, как оформление будущего жилища кому-то постороннему.
- И она все успевать? – удивленно спросила Ясмин.
- Да. Я даже сам удивляюсь, как у Кармен это получается, - Дэниэл улыбнулся, заметив, что Ясмин хоть ненадолго отвлеклась от своих переживаний. Он волновался за эту эмоциональную девушку, абсолютно непривыкшую к жесткости окружающего мира, и поэтому был рад, что Ясмин перевела свое внимание на что-то еще.
- Ладно, Дэн, ты есть идти домой. Я сегодня имею встречу, - и певица взяла в руки короткую куртку с вешалки и стала одеваться. – Передавай Кармен привет.
- Окей. Ясмин, - Дэниэл встал и, взяв ее за руки и глядя в глаза, сказал:
- Все будет хорошо. Настоящая любовь еще придет.
Ясмин отвела взгляд и тихо проронила:
- А может, это и была настоящая? – но потом уже громче добавила: - Да, ти прав. Я поеду. Мне еще надо заскакивать на студию.
- Ты вся в делах? Давно я не видел тебя столь поглощенной работой, -  ответила парень.
- Работа – это то, в чем я уверена. Я есть отвлекаться на все это песни, концерты, и я получаю удовольствие от этого.
- Хорошо. Пока, милая, - и Дэниэл вышел из офиса.

Кармен пересматривала эскизы новой коллекции, когда Дэн вернулся домой. Она мельком взглянула на него и тут же вернулась к своему занятию. Не отрываясь от рисунков, Кармен спросила:
- Как она?
Дэниэл подошел к Кармен и обнял ее.
- Ты про Ясмин? - спросил он.
- Да.
- Она никакая. Передавала тебе привет, -  и Дэниэл разжал руки и сел напротив Кармен.
- Да, несладко ей сейчас. Но это не конец света. В ее ситуации переживать нет повода, на мой взгляд.
- Нет повода? Кармен, ты слишком уж категорична. Она же его любила.
- Ясмин кого-то любила? Дэниэл, это абсурд.
- Но почему абсурд?
- Потому что любовь – это абсолютно иное чувство, не имеющее ничего общего с уязвленным самолюбием, как это случилось у Ясмин.
- Нет, я считаю, ты не права.
- Пройдет некоторое время, и ты увидишь, насколько права я была. Ясмин имеет привычку преувеличивать и приукрашивать свои чувства и эмоции.
- Ты просто не видела, как она переживает. Она наоборот пытается закрыть все чувства в себе, - возразил парень.
- Конечно, пытается. Уход Алекса – это удар по ее самооценке, и понятно, что Ясмин не хочет выставлять его на показ. Она обижена, безусловно, но это скоро пройдет -  Ясмин необычайно отходчива.
- Она сейчас вся погрузилась в работу.
- В работу? – и голос Кармен из равнодушно-циничного стал обеспокоенным.
- Да. Я давно не видел ее такой занятой. Обычно она воспринимала свое творчество не очень серьезно, как само собой разумеющееся. Мне кажется, что-то поменялось теперь.
- Милый, ты устал, - Кармен посмотрела на мужа, - Пойдем спать, а завтра я, пожалуй, позвоню Ясмин сама.
И пара ушла в спальню. Перед тем, как заснуть, Дэниэл сказал, обнимая Кармен:
- Ты сегодня чудесно выглядела. Спокойной ночи, моя красавица, - и парень вырубился, а Кармен долго лежала, смотря в окно, и думала.