Обидно... Геннадий Ястребов

Леонид Ветштейн
На этом снимке - фотограф. Его звали Геннадий Ястребов.Он жил в в узбекском городе Навои.
Гена не хватал звёзд с неба,но он и не претендовал ни на что большее,чем сделать добрый семейный снимок для тех,кто этого пожелает.У меня много фотографий от Геннадия. Некоторые из них вошли в мою книгу "Автограф".Это снимки,сделанные в пустыне Кызылкум. На необъятных её просторах в основном и действовал с фотокамерой Геннадий Ястребов.
В моей жизни был сложный период,когда общество этого коллеги было для меня крайне необходимо.
Увы,наши отношения были не из простых.Было такое,когда Гена писал против меня письма-доносы на имя редакторов областных газет.
Но из делавших мне пакости Гена был ЕДИНСТВЕННЫМ,кто сам ко мне подошёл в определённый момент и в этом раскаялся.И сказал:"Давай забудем о ТОМ".
И мы забыли.
Он ушёл из жизни скоропостижно,неожиданно.
Мы о многом с ним не поговорили. Много лжи "добрые"люди меж нами понаплели. Разгрести эти мерзостные завалы мы,увы, не успели.
Обидно...