***

Светлана Лызлова
       Удивительная вещь - наша память! Она, как бабушкин сундук - чем глубже копаешь, тем интереснее! Вы помните себя в детстве, свои переживания, свои радости, свои маленькие победы, а может быть огорчения?
       Я помню себя с очень раннего возраста, со случая, когда меня впервые не поняли! Матушка рассказывала, что мне было не более полутора лет, когда произошёл этот случай. Но мои ощущения, моя обида на непонимание окружающих до сих пор отчётливо всплывает в памяти, когда я смотрю на фотографию, сохранившую меня в тот момент.
       Может быть именно по этому так остро чувствуются малейшие нюансы настроения, желания всех, с кем мне приходится сталкиваться в жизни?! Как будто я всё ещё маленький ребёнок, не умеющий связно и внятно объяснить Миру - что я хочу, чего добиваюсь... А, действительно, чего я хочу? Чего добиваюсь в этой жизни?
       В молодости казалось, что мне всегда будет не более 30 лет, что у меня никогда не будут болеть ноги, как у моей мамы, что у меня никогда не будет проблем с утренним пробуждением, и вообще всегда будет хорошая погода, что я всегда "всё сумею, всё успею сделать", как пелось в детской песенке ...
       И вот подступает тот период жизни, когда, залезая в свою память, анализируя все, что прожил "и роясь в днях - ярчайший где, я вспоминаю одно и тоже..." - мне полтора года и я плачу от непонимания окружающих, а от бессилия что-либо объяснить им я падаю на землю и стучу, стучу, стучу по ней кулаками...