Как поссорились Гамлет Саркисович с Михаилом Юрьев

Александр Герасимофф
Александр ГЕРАСИМОВ

КАК ПОССОРИЛИСЬ ГАМЛЕТ САРКИСОВИЧ С МИХАИЛОМ ЮРЬЕВИЧЕМ

       Однажды Мирзоян зачитал любимую книжку Карповича «Половое воспитание мальчиков в подростковом возрасте. Сочинение А.М.Свядоща». Взял буквально на вечер и не отдал. Карпович какое-то время подождал, а потом заявился к товарищу на квартиру и устроил скандал. Он сказал:

- Видите ли что, почтеннейший господин Мирзоян. Речь идет даже не о том, что приличные люди общества отдают взятые на подержание предметы вовремя. Дело, знаете ли, в том, что книга сия была украшением моей скромной библиотеки. И она, в силу моей профессии, мне постоянно надобна для того, чтобы не наделать, как-нибудь, ошибок в воспитании подрастающего поколения. Я, как вам должно быть известно, не балетмейстер какой-нибудь и не убиральщик общественных туалетов. Я учитель! Вслушайтесь, уважаемый господин Мирзоян, в это слово! По долгу своей службы я обязан нести неокрепшему в житейских бурях уму всё, так сказать, самое светлое, что есть в подлунном мире…

       Мирзоян в тот день был в дурном настроении. Поставщики обмишулили его с отгрузкой охлажденной аргентинской говядины. Поэтому он ответил на претензию Карповича просто. Он сказал:

- А идите-ка вы, драгоценнейший Михаил Юрьевич, вместе со своим подрастающим поколением в жопу! И без вас тошно!