Реплика

Светлана Лызлова
Какое страшное звучание, какой страшный смысл теперь в замечальных срочках мы читаем!



       «Багровый и белый отброшен и скомкан
       В зелёный - бросали горстями дукаты!
       А черным ладоням сбежавшихся окон
       Раздали горящие желтые карты»

       Боже мой! Маяковский, уроженец этих мест, как будто видел ТОГДА! эту картину!.. Что бы он сказал сейчас!
Невозможно понять – мозг отказывается воспринимать действительность... Мы, живущие в ХХI веке – опять воюем! Опять горстка политиканов решает судьбы тысяч и тысяч людей!

       С каждым выстрелом сердце вновь и вновь разрывается и кажется, что уже нет сил, что я истекаю кровью своей и тысяч погибших и страдающих ТАМ! Мои слёзы сливаются в потоки слёз всех Матерей Земли, стоящих у тел своих погибших детей! И я кричу! И мой крик, перекрывая рёв самолётов, несётся и вливается в поток звуков страдания, к Богу:
"Господи! Останови безумие людское!Спаси и сохрани все живое на Земле! Направь нас на путь истинный!".